Собираю рекомендации по тюнингу двигла....

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

Сообщение Alioshka » Сб янв 15, 2005 01:11

Мне рассказывали, что один умелец поставил на 2го гольфа 1.8Т от 5го пассата, вот это я понимаю переделка. Моё мнение: можно доработать двигло с прибавкой процентов 15 - 20, и то при значительных затратах времени и денег. Проще действительно поменять мотор, или на крайний случай машину. А вообще я только за... Только как я уже убедился реально никто ничем не поможет, всё придётся откапывать самому...так что удачи!
Alioshka

 

Сообщение Гость » Ср янв 19, 2005 17:12

Дешево доработать двигатель не получится.
Надо иметь собственный цех, уметь работать на ряде станков и иметь голову на плечах и небольшую гору литературы,
хотя бы книжку типа

D. Vizard
Tuning FORD S.O.H.C. engines

где хотя бы приблизительно описан процесс поэтапного тюнинга мотора.
Изначально придется попрощаться с идеей экономии на топливе, потому как перфомансный мотор требует хорошую гарь. 101 хотя бы.
Маслице уже надо будет заливать синтетическое а-ля Mobil1 5W50
иль Castrol RS 10W60.
Но до всего этого надо решить для каких целей автомобиль нужен будет.
1. Гонять по кольцевой в верхнем пределе тахометра со скоростью 180 MPH
2. Рассекать по пересеченной местности срываясь в контролируемый раллийный занос.
3. Катать девок говоря им: "Тетки, у меня такой ахтымобиль!!!" под очень громкую музыку.
В 3-ем случае достаточно следующего:
1. Прямоточный глушитель типа "РЕВУН-1" - изготавливается путем просверливания дырки недалече от выпускного коллектора, но так, чтбы в салон не тянуло. Либо можно дождаться пока само прогниет и НЕ ЗАВАРИВАТЬ.
2. Прямоточный фильтр типа "Жизнь моя в сеточку", изготавливается из колготки женской одна шт. и садится вместо штатного фильтра в фильтровую коробку.
3. ПИПИСАЛКИ- синие\зеленые\красные!!! - без них машина просто не поедет.
4. Аудиосистема КЛАРАВОН - состоит из магнитолы УРАЛ, колонок "ПРОЩАЙ МОЛОДОСТЬ - радиотехника АС50"
Усилка ВЕМА.

Первые два случая требуют серьезных финансовых вливаний либо замены форда на зубилу.
И все равно денег надо по любому.

Тюнинговая машина всегда вторая, а точнее третья, но никак не первая.
Гость

 

Сообщение Ustas » Пт янв 28, 2005 23:25

2om писал(а):Тюнинговая машина всегда вторая, а точнее третья, но никак не первая.


Ну я на своей Сайре выжимал 185-190 :-)
Один раз.
По дороге на аэродром.
Там знак "120" и бетонка :-)
Сразу после замены лямда-зонда на сервисе - произвел crash-test.
Выжалось... ;-) на 95-м бензиногазолини.
Это мне стоило замены КПП :-) ... и заодно сцепления (всеравно надо было менять... ) впоследствии :-)
И без всяких тюнингофф - 6000 оборотов на тахометре - и тока в путь!
Деффки на заднем сиденьb были проста в шоке. на переднем тоже :-)

Я их понимаю - мне тоже страшно потом стало...
ЗЫ. А классно Сиерка идет после 4-х тыщ оборотов :-) былаб дорога ровная :-)
Ustas

 

Сообщение Гость » Сб янв 29, 2005 01:04

А у моего Контура ограничение на 190, очень странное ощущение, когда со 160 до 190 машинка легко разгоняется, аж втапливает, а на 190 резко скидывает, потом опять разгоняется. Болтанка получается, в первый раз я решил, что пипец моей АКПП, но быстро сообразил что к чему. Сидит к стати как влитая, проверял по дороге на Лепельские озера, просто некий хмырь на ауди А6 мим пролетел, ну я его и догнал...
Гость

 

Сообщение Dmitry » Сб янв 29, 2005 22:53

А мне больше всего нравится звук на 5000!

Такое впечатление, что машина просится ездить на 4-5 тыс.

2 Weekend:
А у тебя?
Dmitry

 

Сообщение offline » Сб янв 29, 2005 23:37

Ustas чего то маловато. Черти с спб клуба писали что за 200 шли по прямой !? Да и была кадата 2108 и на ней в 4-вером 170 шли, а двигло там 1300 кубов.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Dmitry » Сб янв 29, 2005 23:50

Писать можно что угодно. Тем более про
Bomgik писал(а):Ustas была кадата 2108 и на ней в 4-вером 170 шли, а двигло там 1300 кубов.


Извини, но поставлю под сомнения.

Никогда не разгонял до максимума, но для начала клянул бы в тех. характеристики.
Ну не должен их превзойти без спец подготовки.
Dmitry

 

Сообщение offline » Вс янв 30, 2005 00:04

Dmitry
>Извини, но поставлю под сомнения.
180 с горки шли. А верить иль нет сам решай

К примеру я на 2.3Д с двух осным прицепом(пустым) и пассажиром 120 шёл.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Ustas » Вс янв 30, 2005 02:58

Bomgik писал(а):Ustas чего то маловато. Черти с спб клуба писали что за 200 шли по прямой !?


На о они и черти... :-D

Ну не знаю насчет маловато. Както неуютно себя чувствовал на такой скорости. Машину здорово раскачивало.

А быстрее ехать не захотела - и так педаль в пол было. Правда два пассажира сидело - миниатюрные такие девушки... :-) Двигатель то не новый, а подизношенный. Я думаю - это для неё предел. И больше так разгоняться врятли захочется. Я по лету больше 120-130 не езжу. И то на хорошей дороге.
Ustas

 

Сообщение offline » Вс янв 30, 2005 03:09

> Машину здорово раскачивало.
А переключаться на 5-ую пробовал ?! Амортизаторы в норме ?! На такие скорости газовые нужны. А самое главное ты видать рулём подёргивал вот и качало. 190 всё таки.

>Я думаю - это для неё предел.
Возможно. А что по паспорту?

>И больше так разгоняться врятли захочется. Я по лету больше 120->130 не езжу. И то на хорошей дороге.
По нашим дорогам и с нашими водятлами это точно. А по хорошему на нормальной трасе 130 маловато для сиерки.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Гость » Пн янв 31, 2005 10:14

> Машину здорово раскачивало.
А переключаться на 5-ую пробовал ?! Амортизаторы в норме ?! На такие скорости газовые нужны. А самое главное ты видать рулём подёргивал вот и качало. 190 всё таки.

Шаровые в порядке?
+ жопа моть задрана.
Вот у меня - задрана (устал глушаком люки и рельсы собирать, а 1200 за нержовый тракт фирменный - ну нету), так начинает переставлять уже после 150.
Гость

 

Сообщение Ustas » Пн янв 31, 2005 13:41

Bomgik

А переключаться на 5-ую пробовал ?! Амортизаторы в норме ?! На такие скорости газовые нужны. А самое главное ты видать рулём подёргивал вот и качало. 190 всё таки.

По поводу пятой - на четвертой она палюбэ стока не поедет :-D Амортизаторы - ессно не новые. Малость (а может и не малость) подубитые. Но пока не текли и не текут. Люфта в рейке нету.
Возможно. А что по паспорту?

На эту модель с этим движком - 205 по паспорту!
По нашим дорогам и с нашими водятлами это точно. А по хорошему на нормальной трасе 130 маловато для сиерки.

130 - это не маловато. Это нормально. Машина просто приятно и тихо плывет по трассе. Можно получать удовольствие от этого "скольжения" :-) А вот больше - уже и шумновато и менее устойчиво!

2om
Шаровые в порядке?

Шаровые в порядке и почти новые (с рычагами), жопа не задрана. Просто стоят нормальные не просевшие пружины и спереди и сзади.
А вот резина - с высокой относительной высотой - типа 195/65 К14. На таких скоростях - нужно юзать низкопрофильную!
Ustas

 

Сообщение Weekend » Пн янв 31, 2005 14:24

Dmitry писал(а):А мне больше всего нравится звук на 5000!

Такое впечатление, что машина просится ездить на 4-5 тыс.

2 Weekend:
А у тебя?

Дык еть, V образные движки вообще приятный звук издают, а на больших оборотах тем более :-)
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Гость » Вт фев 01, 2005 11:57

Weekend
Дык еть, V образные движки вообще приятный звук издают, а на больших оборотах тем более


Правда это в большей степени касается V8 c объемом 5 литров :)
Гость

 

Сообщение Weekend » Вт фев 01, 2005 12:38

Можно V10 5литровый, но суть звука от этого не меняется :-)
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron