Такое дело: купил машину у перекупа, с реальным хозяином контакт потерян, взялся за масло: а там все черное как нефть, и гидрокомпенсаторы громко стучат. Какое масло было раньше - ума не приложу. Говорят что нужно сначала промывочным маслом воспользоваться, или присадку в старое добавить, а потом лить новое. А как правильнее поступить, посоветуйте?
Последний раз редактировалось BOBKA Ср апр 25, 2007 23:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Ford Scorpio` 95 / 2.0 DOHC ГБО 4 ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: "Пока работает - лучше не трогай!"
Анатолий, что-то я не понял, что за выброшенные деньги в 91г. Я лью только синтетику и всем советую...
BOBKA, залей полусинтетику Лукоил Люкс за 20000р., поставь фильтр попроще, моно хигулёвский, а лучше не надо... поезди немного или много (1000-5000), посмотри на рсход и т. д., слей, а потом залей то, что считаешь нужным, можно синтетику Лукойловскую
BOBKA писал(а):взялся за масло: а там все черное как нефть
ничего крамольного. синтетику не лей. она обладает моющими присадками, ты вымоешь все и у тебя попрет через все сальники. В старые моторы надо лить полусинтетику или минералку. Если вымоешь мотор - меняй сальники, все и сразу.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
НУ ребята, спасибо, не думал что столько ответов будет. Завтра покупаю полусинтетику и фильтр, а там посмотрим. Только если до меня заливали минералку, как это скажется на новом масле?
Ford Scorpio` 95 / 2.0 DOHC ГБО 4 ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: "Пока работает - лучше не трогай!"
Я свой всё-таки промывал промывочным мин. 10.
Вылилось чорнае.
Залил полусинтетику ЛУК-оил. Из соображений (не самое крутое, но купленное на заправке - не самое "палёнае" - впрочем, это тема для отдельных дебатов)
Решил, что проще - чаще менять. ИМХО