Замена карбюратора Pierburg 2E на ???

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Замена карбюратора Pierburg 2E на ???

Сообщение Адам » Сб окт 07, 2006 10:47

После того как чуда мастера с неизвестного СТО (Я при этом отсутствовал) отрегулировали карбюратор, он напрочь перестал работать .... через некоторое время им судя по всему ремонту не подлежит ... Пружины находящиеся между самим карбом иБи металической пружиной растянуты и восстановлению не подлежат! За ремонт и работу мастера попросили 35$ .. Да и ко всему прочему намучился я с этим карбом ..... постоянно расстраивается и т.д.

На что лучше поменять чтоб избавится от эт гемороя ... :roll:
Адам

 

Сообщение Troll » Сб мар 31, 2007 13:10

Реинкарнация темы: У меня тоже такой карб.
Ну типа Пирбург 2V.
Когдато обращался к хорошему карбюраторщиу. Настроил всё О"К.
При этом сказал : "Пока работает - работает хорошо. Поломается - лучше сразу выкидай."
Давно заметил, чт похоже карб сильно богатит смесь (как бенз. так и газ) - недавно выкрутил свечи: чёрный нагар типо пыльца.
Ремонт карба от 35 баксов.
Позвонил челу - он делает переходники на карбы от ВАЗ 2109. Положение омрачается тем, что раньше этот карб стОил 60 у.ё., теперь 90... :cry:
Кто что посовтует?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Andreyka » Сб мар 31, 2007 23:31

Вазовский карб тоже не панацея от всех бед, но он некоторое время отработает как часы. Вопрос: те днежки, что обойдется переоборудование, стоят того? В свое время стоял вопрос на Эцкорт 1,6 (вебер) менять на б/у или переоборудовать. Чаша весов склонилась в пользу покупки б/у карба. До сих пор работает.
А почему не рассмотреть вариант с покупкой б/у карба (но рабочего разумеется) ?
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Troll » Вс апр 01, 2007 09:19

Andreyka
Вечный вопрос на который нет ответа:
а) кому давать деньги ?
б) где расписаться в графе "Получил"?
Не проработает ли он меньше ВАЗ-овского? Где тот ответственный продавец, который продаст дорого, но с гарантией?
Предлагали мне мой карб б/у за 80 ... Но искренность продавца, что "Всё - О"к!" , вызывала глубокие сомнения ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Адам » Вс апр 01, 2007 15:23

Я в последнее время стараюсь покупать все новое .... но вот новый карб нигде не продается :) Что собственно говоря не удивительно !

Pirburg ... отремонтированный .... после 5000т пробега в очередной раз настраивать пришлось ....

Исходя из этого .... есть смысл поменять ! Дешевле будет !
Адам

 

Сообщение sergioz » Вс апр 01, 2007 18:16

за эти пирбурги никто братся не хочет, а если берутся то гарантии норм.нет...
sergioz

 

Сообщение RedOx » Вс апр 01, 2007 19:54

Х-ммм.... Имел возможность смотреть и немного учавствовать в установке на сберру ВАЗовского карба. Переходник фрезеруется из дюраля. Чертежик нарисовать несложно. Делается ручной подсос, и все работает.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Адам » Вс апр 01, 2007 20:51

На кидышко есть СТО на котором работает мастер спец. по карбам ..!
По крайне мере так говорят ... да и я сам у него обслуживался !
Адам

 

Сообщение Troll » Вс апр 01, 2007 21:53

RedOx писал(а):Х-ммм.... Имел возможность смотреть и немного учавствовать в установке на сберру ВАЗовского карба. Переходник фрезеруется из дюраля. Чертежик нарисовать несложно. Делается ручной подсос, и все работает.

У меня дрюх уже их штук 30 поставил, чертежи и всё такое есть ..
Завтра разберу-гляну, а там, как получиццо ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18