При зажигании дергается двигатель, увеличилаьс вибрация

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение alovak » Пн мар 26, 2007 18:42

Это мягкая промывка L-M на 100-300 км. Точное название не помню.
alovak

 

Сообщение slesar » Вт мар 27, 2007 04:06

Troll
Troll писал(а):но, чтоб на 200 км. заливали - впервые слышу ...

Да есть такая разумная фирма, Ликви Молли завётся, ух как любит впаривать свою шнягу :evil:
slesar

 

Сообщение FordTaurus » Вт мар 27, 2007 12:51

slesar, промывать кстати, можно обычным маслом. Вот челу давеча менял масло в дизеле, слил, залил новое. Даже не заводя мотора оно чОрное :shock: Сказал ему ближайшие две замены сделать с интервалом в 2-3ткм.

У промывочных масел очень высокое щелочное число, что бы вымыть всякие смолистые отложения. Применять ее можно только если мотор относительно чистый (не закоксованный), ибо сорвет дерьмо и может забить какой маслянный канал (есть моторы очень склонные к этому, к примеру на интерпиде 2.7л).
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Вт мар 27, 2007 13:35

FordTaurus Мысль ценная, а как быть, если подозреваеш, что дзерма море? Не промывать и егздить таг? :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение FordTaurus » Вт мар 27, 2007 13:51

Troll, если дзерьма море, разбирать и мыть :shock: Для начала хотя бы поддон снять и клапанную крышку. В них будет больше всего дерьма. В блоке можно сжатым воздухом вдуть и посмотреть не забились ли еще каналы в блоке и голове. Потом все скрутить назад и промывать уже без дзерьма. Поддон у многих снимаеться несложно, имхо. Старую прокладку можно на герметик садить. На волге вообще все старые прокладки сажал на хороший герметик и никаких проблем никогда не было, хотя они и копеечные эти прокладки, просто лень было ездить :roll: К примеру, прокладки на мой фордовский мотор, стоят каких-то дурных денег. Если понадобиться буду или выризать из заготовки или ставить на герметик. Исключение только прокладка гбц, ну еще может выпускного коллектора.
FordTaurus

 

Сообщение slesar » Чт мар 29, 2007 04:00

FordTaurus писал(а):slesar, промывать кстати, можно обычным маслом.

Так я и не возрожаю, маслом оно конечно, но все эти чудные баночки, с чудными жидкостями...доверия не вызывают.
slesar

 

Сообщение FordTaurus » Чт мар 29, 2007 08:26

slesar писал(а):все эти чудные баночки, с чудными жидкостями...доверия не вызывают.

Ну за 10-15 тыс совкового производства есстессно :lol: А так промывка с более высоким щелочным числом не может стоить дешевле обычного масла. Просто если все время льешь нормальное масло и меняешь его чуть раньше чем даже положено, следишь постоянно за состоянием масла, то промывать никогда и не придется.
FordTaurus

 

Сообщение Dimosik » Пн апр 02, 2007 14:21

У меня знакомый на Escorte до-промывался. Грязь забила канал подачи масла на шейку шатуна 1-го цилиндра и двигатель заклинил! 500 у.ев за ремонт с запчастями отдал. Вот и промывка!
Dimosik

 

Сообщение FordTaurus » Пн апр 02, 2007 14:56

Dimosik, мало того. Такое может быть, если предыдущий хозяин экономил и долгое время лил в мотор галимую миниралку (дешевую совковую), а новый от большой любви, стал лить чистую импортную синтетику.
FordTaurus

 

Сообщение Dimosik » Пн апр 02, 2007 15:22

Вот-вот! И я про тоже! Откуда мы знаем, что туда в него раньше заливалось!
Dimosik

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron