Поставить пружину натяжителя троса сцепления

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Поставить пружину натяжителя троса сцепления

Сообщение AndreiZa » Ср мар 21, 2007 18:07

Вроде так эта пружина называется...
Одним концом к зубчатому колесу пластмассовому, а вторым концом где-то к педали сцепления цепляется, как я понял.
Так вот как бы половчее прицепить?? Подлезть не шибко получается, снял часть панели - лучше не стало :-(
И не совсем просек куда к педали эту пружину цеплять.
Эскорт 98 года
AndreiZa

 

Сообщение RedOx » Ср мар 21, 2007 22:35

Так сними педальный узел - сразу намного легче станет.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Andreyka » Ср мар 21, 2007 23:25

Без снятия педального узла поставить пружину? Это подвиг.
Нужно снимать узел. Сразу станет видно к чему прицепить.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение AndreiZa » Чт мар 22, 2007 09:26

кац писал(а):
А какую всё-таки пружинку лучше всего поставить?


В свое время я тоже мучился с этой проблемой и для себя нашел такой способ установки пружины на место.
1. Надо сектор натяжения сцепления завести max вверх.
2. Нажать на педаль.
3. Просунуть кусок проволоки в дырку на педали и вытянуть ее вниз.
4. Поднять педаль вверх.
5. Выполнить п.3 для второго конца проволоки.
6. Потянуть за проволоку и одеть пружину на место.
7. Вытянуть проволоку за один конец.
8. Расслабится и выпить пиво.
При некоторой сноровке на все это уйдет минут 5 (включая п.8 )
Весь фокус в том, что при нерастянутой пружине ее ушко как раз видно в дырке при нажатой педали. И сложность заключается в попадании один раз в ушко пружины, а второй раз удачно промазать.
_________________
Ford Escort 1,8TD, 94г. хэтчбек

Может кто-нибудь подробнее расскажет про такой процесс? Не очень понял про манипуляции с проволокой.
Тоже хочется 5 минут и перейти к расслаблению и пиву.
AndreiZa

 

Сообщение Ford94 » Чт мар 22, 2007 16:35

AndreiZa писал(а):Может кто-нибудь подробнее расскажет про такой процесс? Не очень понял про манипуляции с проволокой.
Тоже хочется 5 минут и перейти к расслаблению и пиву.


Нужно зацепить проволоку за нижнюю проушину пружины (№6 ), и проще это сделать, как описано выше через отверстие (показано стрелкой). И одеть проушину на крючок (не знаю как еще ее назвать) на задней стороне самой педали (№1)

Изображение
Ford94

 

Сообщение AndreiZa » Чт мар 22, 2007 17:05

Ford94 писал(а):Нужно зацепить проволоку за нижнюю проушину пружины (№6 ), и проще это сделать, как описано выше через отверстие (показано стрелкой). И одеть проушину на крючок (не знаю как еще ее назвать) на задней стороне самой педали (№1)

Спасибо большое...а крючок на педали примерно где? на левой, правой, центральной сторонах? Гораздо ниже отверстия, которое стрелкой на рисунке указано?
AndreiZa

 

Сообщение Ford94 » Чт мар 22, 2007 17:29

На центральной стороне, примерно там, куда указывает риска от цифры 1. В этом месте педаль в сечении становиться прямоугольной трубкой. Рукой он хорошо прощупывается.
Ford94

 

Сообщение scorche » Пт мар 23, 2007 11:01

Ford94 писал(а):Нужно зацепить проволоку за нижнюю проушину пружины (№6 ), и проще это сделать, как описано выше через отверстие (показано стрелкой). И одеть проушину на крючок (не знаю как еще ее назвать) на задней стороне самой педали (№1)

без снятия педального моста - шансы стремятся к нулю
scorche

 

Сообщение Ford94 » Пт мар 23, 2007 11:06

scorche писал(а):без снятия педального моста - шансы стремятся к нулю

Если бы сам так не делал, то и не предлагал бы.
Ford94

 

Сообщение Ремнев Сергей » Вт мар 27, 2007 22:25

Раз тут про педаль, то и вопрос задам сюда.
Сегодня ставил махинку на стоянку. Загнал на свободное место, нажал на тормоз, нажал на сцепление - результат хруст под ногой и заглохший мотор. Понажимал на сцепление - вроде все нормукль. Завел, нажимаю на педаль , нога проваливается, иногда вроде что-то цепляет, но в конце выжима опять хруст и нога проваливается.
Вопрос : что может быть и с чего начать исправление, ибо к выходным машина нужна. Очень.
Ремнев Сергей

 

Сообщение scorche » Вт мар 27, 2007 23:11

Ремнев Сергей
изначально смотри жив ли трос и его направляющая, в худшем случае - выжимной подклинивает
scorche

 

Сообщение Ремнев Сергей » Ср мар 28, 2007 02:01

scorche писал(а):жив ли трос и его направляющая

Ремнев Сергей писал(а):иногда вроде что-то цепляет, но в конце выжима опять хруст и нога проваливается

scorche писал(а):в худшем случае - выжимной подклинивает

Ремнев Сергей писал(а):Сегодня ставил махинку на стоянку

Целый день ездил и ни чего , а в самый последний момент.....
Ремнев Сергей

 

Сообщение Andreyka » Ср мар 28, 2007 10:06

Вопрос не в тему , но по теме:
В Эскорте, 96 г.в. 1,8ТD - педаль сцепления находится в полунажатом состоянии и при выжимании педали не отключается полностью сцепление. У кого есть какие соображения (пока сам не залез и не посмотрел) ?
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Ford94 » Ср мар 28, 2007 13:42

Andreyka писал(а):В Эскорте, 96 г.в. 1,8ТD - педаль сцепления находится в полунажатом состоянии

После 95 года трос регулируется вручную, поэтому если педаль находится в полунажатом состоянии то я думаю, что-то заедает в тросе или ослабла возвратная пружина.
Andreyka писал(а):и при выжимании педали не отключается полностью сцепление.

А вот это или регулировать трос сцепления или замена сцепления.
Ford94

 

Сообщение Ford94 » Ср мар 28, 2007 13:44

Ремнев Сергей писал(а):Раз тут про педаль, то и вопрос задам сюда.
Сегодня ставил махинку на стоянку. Загнал на свободное место, нажал на тормоз, нажал на сцепление - результат хруст под ногой и заглохший мотор. Понажимал на сцепление - вроде все нормукль. Завел, нажимаю на педаль , нога проваливается, иногда вроде что-то цепляет, но в конце выжима опять хруст и нога проваливается.
Вопрос : что может быть и с чего начать исправление, ибо к выходным машина нужна. Очень.

Возможно поломаны лепестки на корзине сцепления.
Ford94

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14