Биение руля

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение vit » Чт сен 07, 2006 18:41

У меня на Сиерре тож такая фигня была. Судя по тексту вы поменяли
только один диск. Настоятельно советую менять оба вместе с колодками. И не будете болеть.
Sierra, 2.0 карб, 1988, седан
Аватара пользователя
vit
Любитель
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 13:49
Откуда: Кишинев
Марка: Ford
Модель: Sierra 2,0
Год выпуска: 1988

Сообщение Baton » Чт сен 07, 2006 18:45

У меня било, когда корд в колесе вести начало. Заменил резину все прошло. По ходу несколько раз делал балансировку - помогало, ное ненадолго. Резина была всесезонка, отъездил около 4-х лет, но протектор еще живой был, а вот корд не выдержал :(
Baton

 

Сообщение Andreyka » Чт сен 07, 2006 23:57

Baton писал(а):Резина была всесезонка, отъездил около 4-х лет, но протектор еще живой был, а вот корд не выдержал

Было и такое. Так, что мы не только форжрводы, но и соратники, в некотором роде.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение GAR!x_REAL » Вт сен 12, 2006 16:40

У меня тож похожая проблема!!!Есть биение руля , но не только во время торможения :shock:

Игорь2048 писал(а):но и наконечники рулевых тяг (и сами тяги)я бы глянул..


Салентблоки поменял и наконечники буквально пару дней назад,но проблема не ушла :cry: !!!

Игорь2048 а что там с тягой замутить чтоб проверить наверняка??? :oops:
GAR!x_REAL

 

Сообщение Dima79 » Ср сен 13, 2006 10:14

Baton писал(а):У меня било, когда корд в колесе вести начало. Заменил резину все прошло. По ходу несколько раз делал балансировку - помогало, ное ненадолго. Резина была всесезонка, отъездил около 4-х лет, но протектор еще живой был, а вот корд не выдержал :(

Резина на вид живая, балансируется - ок, а из-за незначительного увода корда контактная поверхность становится немного неровной(на глаз и не видно) и вот отсюда идёт незначительное биение руля, процесс может со временем усиливаться. Вот почему лучше не покупать б/у резину
Dima79

 

Сообщение Suslik » Ср сен 13, 2006 10:39

Причин , как указано выше, может быть много. Похожую проблему устранил неделю назад. Было биение руля при торможении и при прохождении поворотов. Поднял передок Скорпика на домкратах, пощупал детали рулевого управления при вращении рулевого колеса -обнаружил легкий стук в шарнире правой рулевой тяги. Заменил тягу вместе с наконечником. Пробная поездка от гаража до дома показала что биения нет.
Suslik
Начинающий
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2006 11:01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Сообщение Вадим1976 » Чт окт 05, 2006 16:53

У меня руль начинает бить,если слегка начинаю притормаживать.Чуть сильнее на тормоз-и все проходит.А что это может бить?


Несколько дней назад решил такую же проблему. Кроме биения руля еще и тормозила машина с рывками. Сначала начал разбираться, в чем может быть причина. По ощущениям, рывки были из передней части машины, поэтому вначале полез смотреть на передние тормоза. Колодки по виду еще достаточно целые. Но правый тормозной диск имел неровный износ поверхности с одной стороны. Начал думать, менять диск или лечить. Измерил толщину диска, оказалось 23.6
Новый диск - 24.0, полностью изношенный - 22.1
Поэтому решил сначала попробовать шлифануть его. Временно взял у друзей старый тормозной диск, поставил, а свой отдал токарю. За 10 тыщ мне его привели в нормальное ровное состояние. Толщина - 21.5, пока ездить можно.

Поставил его на место - биение почти пропало, но не полностью. По ощущениям, дергало с левой стороны. Снял левый тормозной диск - на вид нормальный, более-менее равномерно сточеный, толщина 23.7.
Поставил на его место другой бэушный диск (я другу менял его диски, у него они сносились до 22.2, но были ровные и не били. Поставил ему новые, себе забрал его старые) - все рывки и биение исчезли.

Теперь как освобожусь, отвезу шлифануть второй диск и поставлю его на место, так как чужой диск уж слишком тонкий, можно использовать только как временное решение.

Лучшим решением было бы просто поставить новые диски (при этом очень желательно сразу и новые колодки), но шлифануть диски в четыре раза дешевле.
Вадим1976

 

Сообщение Vampire » Пн окт 09, 2006 23:37

90% что это тормозные диски, у меня друг на BMW купил новые диски в оригинале на РИМИ, колодки, шланги, все что можно сделал по подвеске + рейку, а при скорости 50 и выше было очень сильное биение, помогла проточка дисков на Наклонной
Vampire

 

Сообщение DVK » Вт окт 10, 2006 10:41

Вадим1976 писал(а):Новый диск - 24.0, полностью изношенный - 22.1

...
Толщина - 21.5, пока ездить можно.


Разве можно? По-моему, если допустимая толщина 22.1, а у тебя 21.5, то не "пока ездить можно", а "срочно менять, до замены ездить тихонько-тихонько".
DVK

 

Сообщение Dennis » Вт окт 10, 2006 12:09

Кстати, вопрос в тему - есть 2 комплекта тормозных дисков (вентилируемые). Как бы их на предмет ровности проверить, и если что, отшлифовать? По толщине - они как неюзанные. Но почему-то старый владелец их не юзал, но и не выбрасывал. Вот мне в наследство и перешли они.
Dennis

 

Сообщение scorche » Вт окт 10, 2006 14:03

Dennis
в точку! и меня интересует проверка дисков и где можно проточить!
народ, колитесь :wink:
scorche

 

Сообщение Vampire » Ср окт 11, 2006 00:35

scorche писал(а):Dennis
в точку! и меня интересует проверка дисков и где можно проточить!
народ, колитесь :wink:

На кольцевой в районе степянки КЛБ БОШ СЕРВИС они делают, или если это БМВ то на Наклонной 14 (вроде 14, но там мона и так найти по боксам)
Vampire

 

Сообщение Dexxtron » Вт окт 17, 2006 12:50

Развал, тормозные диски - сначала визуально, потом на токарном, И НЕ КАКОЙ НАЖДАЧНОЙ БУМАГИ!!!!!! БУДЕТ ЯВНО ХУЖЕ!!! Испытано....
Dexxtron

 

Сообщение ВВС » Вт окт 17, 2006 13:31

Я практически устранил себе сабж заменой втулки рулевого вала - старая была разбита. После балансировки дисков при обувании зимней резины думаю исчезнет даже то мельчайшее подрагивание, которое осталось...
ВВС

 

Сообщение VladDR07 » Вт мар 27, 2007 18:53

Поставил новую резину, отбалансированую... а после 60 при торможении один х.. стучит. Диски ставил с колодками новые... менял рулевую рейку, все наконечники... Осталось только проверить суппорта на заклинивание. Но покупая я их смотрел работали на вид ок...
VladDR07

 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron