Кто как экономит топливо...

Все, что не подпадает под остальные топики

Модератор: Moderators

Сообщение Shura » Пн мар 26, 2007 09:24

tsm писал(а):Переход на 4-ю от 41 до 44 км/ч в зависимости от мотора.
Переход на 5-ю - 51-60.
Так что спорить не о чём - только новички будут ездить на заниженных передачах.

Очень интересно было бы посмотреть на давление масла при 4ой и 40км.ч.

З.Ы. На Зетеке не ездил, ездю на Карине. 16клапанов, 1.8 объем. Не думаю, что сильно отличается от Зетека 1.8

На 4 ниже 60 никогда. Прямо чувстуется что тяжело мотору при разгоне. На 3ей до 70, а вот тогда и 4ую. Когда по городу свободному - да можно на 4ой 65-70. Если движуха более-менее - 3яя пидерача даже на 60. Чтобы всегда под тапкой было хоть что-то
Shura

 

Сообщение FordTaurus » Пн мар 26, 2007 09:47

Shura писал(а):З.Ы. Если торможение мотором фигня, то нафига современные АКПП научили и учат это делать все лучше и лучше

Да есть они и не в современных АКПП (в том числе и у американских динозавров), только работает оно при нажатии на педаль тормоза (ума не приложу зачем мне тормозить, если только разогнался), коробка "спрыгивает" вниз и помогает трохи тормозить, но гидра не имеет жесткой связи как у МКПП, поэтому все происходит плавно и бесшумно.
FordTaurus

 

Сообщение Vampire » Пн мар 26, 2007 09:48

тока купил себе два новых колеса Pirelli, теперь у меня и зима и лето Pirelli
Vampire

 

Сообщение FordTaurus » Пн мар 26, 2007 09:49

Shura писал(а):Очень интересно было бы посмотреть на давление масла при 4ой и 40км.ч.

+1 нагрузки на поршневую и кривошатунный механизм аццкие, а давление масла недостаточное для этого :shock:
FordTaurus

 

Сообщение FordTaurus » Пн мар 26, 2007 09:51

st170 писал(а):Моментальное недовольное шипение с задних рядов экзаменатора и куча штрафных записей в ведомости

Мечутся бедные, между экологией и "безопасностью" :lol:
FordTaurus

 

Сообщение tsm » Пн мар 26, 2007 10:12

Red Dragon писал(а):
tsm писал(а):Так что спорить не о чём - только новички будут ездить на заниженных передачах.


Букаф многа, а смысла... Ты че сказать-то хотел ? Что такое заниженная педерача ? 5 на 60км/ч ? Дык да, идиотизм полный.

Чтобы смысл понять - читай с самого начала.
Заниженная - это старт на 2-3 передаче, 5 на 40км/ч и т.д. А спор о том, когда включать 5-ю... Был у меня Эскорт 87 г.в., там 5-ю можно было включать только после 80, на нынешнем Эскорте можно ехать на 5-й при 60, и никаких проблем нет, мотор работает нормально, так что идиотизмом это может назвать только тот, кто не видел машины.
Shura писал(а):
tsm писал(а):Переход на 4-ю от 41 до 44 км/ч в зависимости от мотора.
Переход на 5-ю - 51-60.
Так что спорить не о чём - только новички будут ездить на заниженных передачах.


Очень интересно было бы посмотреть на давление масла при 4ой и 40км.ч.

З.Ы. На Зетеке не ездил, ездю на Карине. 16клапанов, 1.8 объем. Не думаю, что сильно отличается от Зетека 1.8

На 4 ниже 60 никогда. Прямо чувстуется что тяжело мотору при разгоне. На 3ей до 70, а вот тогда и 4ую. Когда по городу свободному - да можно на 4ой 65-70. Если движуха более-менее - 3яя пидерача даже на 60. Чтобы всегда под тапкой было хоть что-то

Ещё раз повторю - моторы разные; цифры взяты из фирменного "Руководства по эксплуатации" и для разных моторов/вариантов кузова. Для каких-то переходить на 5- можно при 51 км/ч, для каких-то - при 60.
Если один и тот же мотор Zetec 1.6 при разных КПП значение макс. крутящего момента выдаёт при 3000 и 4000 об/мин - это о чём-то говорит?
Также бензин разный - 92, 95, бодяжный 92 и бодяжный 95. На упомянутом мною выше Эскорте 87г. после заправки польским 95-м бензином машина не хотела ехать на 5-й передаче по автобану (где-то между Дрезденом и Нюрнбергом) в гору даже на 100 км/ч (скорость падала со 130 до 90 при тапке в пол), чтобы поддержать 100, приходилось переходить на 4-ю, а после заправки немецким 95-м - ехала себе 130 по тем же горкам без всяких проблем.
tsm

 

Сообщение FordTaurus » Пн мар 26, 2007 10:22

tsm писал(а):на нынешнем Эскорте можно ехать на 5-й при 60

эх, вот бы еще 2-3 повышающих передачи, после 100кмч 7-ю или 8-ю воткнул и лепота :shock: бтв, а сколько у автобуса (икаруса например) передач? :roll:
FordTaurus

 

Сообщение Dima79 » Пн мар 26, 2007 20:26

tsm писал(а):
Red Dragon писал(а):
tsm писал(а):Так что спорить не о чём - только новички будут ездить на заниженных передачах.


Букаф многа, а смысла... Ты че сказать-то хотел ? Что такое заниженная педерача ? 5 на 60км/ч ? Дык да, идиотизм полный.

Чтобы смысл понять - читай с самого начала.
Заниженная - это старт на 2-3 передаче, 5 на 40км/ч и т.д. А спор о том, когда включать 5-ю... Был у меня Эскорт 87 г.в., там 5-ю можно было включать только после 80, на нынешнем Эскорте можно ехать на 5-й при 60, и никаких проблем нет, мотор работает нормально, так что идиотизмом это может назвать только тот, кто не видел машины.
Shura писал(а):
tsm писал(а):Переход на 4-ю от 41 до 44 км/ч в зависимости от мотора.
Переход на 5-ю - 51-60.
Так что спорить не о чём - только новички будут ездить на заниженных передачах.


Очень интересно было бы посмотреть на давление масла при 4ой и 40км.ч.

З.Ы. На Зетеке не ездил, ездю на Карине. 16клапанов, 1.8 объем. Не думаю, что сильно отличается от Зетека 1.8

На 4 ниже 60 никогда. Прямо чувстуется что тяжело мотору при разгоне. На 3ей до 70, а вот тогда и 4ую. Когда по городу свободному - да можно на 4ой 65-70. Если движуха более-менее - 3яя пидерача даже на 60. Чтобы всегда под тапкой было хоть что-то

Ещё раз повторю - моторы разные; цифры взяты из фирменного "Руководства по эксплуатации" и для разных моторов/вариантов кузова. Для каких-то переходить на 5- можно при 51 км/ч, для каких-то - при 60.
Если один и тот же мотор Zetec 1.6 при разных КПП значение макс. крутящего момента выдаёт при 3000 и 4000 об/мин - это о чём-то говорит?
Также бензин разный - 92, 95, бодяжный 92 и бодяжный 95. На упомянутом мною выше Эскорте 87г. после заправки польским 95-м бензином машина не хотела ехать на 5-й передаче по автобану (где-то между Дрезденом и Нюрнбергом) в гору даже на 100 км/ч (скорость падала со 130 до 90 при тапке в пол), чтобы поддержать 100, приходилось переходить на 4-ю, а после заправки немецким 95-м - ехала себе 130 по тем же горкам без всяких проблем.

Да не поверю, что там рекомедуется 5-ю раньше 60 включать :twisted: , моя машина на 5-й и при 50 потянет, вот только зачем её так насиловать :idea: , если двигатель расчитан для работы до 6 тыс.
Dima79

 

Сообщение Red Dragon » Пн мар 26, 2007 20:46

Shura писал(а):На 4 ниже 60 никогда. Прямо чувстуется что тяжело мотору при разгоне. На 3ей до 70, а вот тогда и 4ую. Когда по городу свободному - да можно на 4ой 65-70. Если движуха более-менее - 3яя пидерача даже на 60. Чтобы всегда под тапкой было хоть что-то


Ты возможно удивишься :P но на 100% солидарен.
Red Dragon

 

Сообщение tsm » Вт мар 27, 2007 00:20

Dima79 писал(а):...
Да не поверю, что там рекомедуется 5-ю раньше 60 включать :twisted: , моя машина на 5-й и при 50 потянет, вот только зачем её так насиловать :idea: , если двигатель расчитан для работы до 6 тыс.

Ладно. Попробую выложить данные немецкой инструкции для седана (Limousine) и универсала (Turnier):
5-я передача
Мотор Мощность, лс Скорость
1.3 Endura-E 60 54-150
1.4 PT-E 75 51-159
1.6 Zetec 90 55-177
1.8 Zetec-E 115 55-196
1.8 Endura-DE Turbo-Diesel 70 58-163
1.8 Endura-DE Turbo-Diesel 90 58-177
Данные для кабриолета и Express (каблук) не приводил.
Мой мотор едет без всяких проблем при цифрах, указанных в мануале. Тем более, что я даю +5 - +10 км/ч для переключения в обе стороны.
tsm

 

Сообщение slesar » Вт мар 27, 2007 03:16

...а тема называлась "Какие шины вы выбираете? :? "
slesar

 

Сообщение Smart Maxx » Вт мар 27, 2007 03:49

slesar писал(а):...а тема называлась "Какие шины вы выбираете? :? "

та я предлагал уже вынести её в отдельное обсуждение.... 2 раза....
Smart Maxx

 

Сообщение Smart Maxx » Вт мар 27, 2007 03:54

Dima79 писал(а):Да не поверю, что там рекомедуется 5-ю раньше 60 включать :twisted:

Вот я ранее писал:
Smart Maxx писал(а):Только что глянул в свою - на итальянском, рекомендуемые скорости такие:
1. 0 - 46
2. 22 - 86
3. 32 - 129
4. 44 - 129
5. 55 - 177


Так это выписка из моего мануала к моему форду. Ежели моего слова не достаточно, приезжай на фордовку - покажу тебе эту чудо-книгу :wink:
Smart Maxx

 

Сообщение Red Dragon » Вт мар 27, 2007 10:38

Smart Maxx достаточно твоего слова. Инструкция означает что новый мотор сможет какое-то время и 55 на 5 педераче ездить. Как долго ? Это для них не главный вопрос, ибо когда не сможет, его продадут нам. Также в этом мануале я не наблюдаю расхода топлива при данной скорости на данной педерачке, но уверяю, он будет больше чем на 4 и даже возможно больше чем на 3.

Кстати засек, на 4 передаче и 60км/ч оборотов около 1900, точно конечно не скажу, но стрелка однозначно меньше чем 2000 показывает. При небольшой горке попытка ускориться будет только насилием над мотором, надо обязательно 3 подоткнуть и только тогда оно на такой скорости начинает ехать.

Да, и еще. Тот самый экономайзер который отключает подачу топлива при движении на передаче работает на оборотах более 2000 (описывали где-то), так что тошня на 5 передаче на 60км/ч на оборотах около ХХ вы никогда не заставите сработать данную систему, ибо она в целях предохранения от заглохания просто не отключит подачу топлива.
Red Dragon

 

Сообщение Yury_Moor » Вт мар 27, 2007 11:07

Один мой знакомый, уже лет 6 ездит на Скорпе 2,5 TD...
Двигло мощное, позволяло ему кататься на 5-й передаче при 50 км/ч
....

Коробку поменял....
Yury_Moor

 

Пред.След.

Вернуться в Offtopic

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5