Что лучше, ремонт головы или покупка б/у???

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Что лучше, ремонт головы или покупка б/у???

Сообщение pit » Сб мар 24, 2007 12:05

Вот какую тему для разговора хочу вам всем предложить:
Случилась такая беда! Треснула голова в районе 3-го цилиндра между отверстиями для клапанов( конкретно) и чуть заметна 2-ая трещина в районе 2-го цилиндра.
Есть тут один спец, который заваривает трещины, шлифует, подгоняет сёдла,клапана...Короче полное восстановление. Восстановление одного - 75 у.ёв
1)Расскажите, кто,что, знает про це процесс, и стоит ли к нему прибегать?
2)Что выбрать: купить б/у голову(если повезёт) или делать такой ремонт?
pit

 

Сообщение scorche » Сб мар 24, 2007 13:51

голова люминевая, соответственно ее ремонт неоправдан.
2й вариант предпочтительнее, при покупке ГБЦ дадут гарантию на проверку герметичности и ровность поверхностия. это можно проверить на Стебенева в Минске, стоит что-то около 25 тыр.
scorche

 

Сообщение pit » Сб мар 24, 2007 18:58

Проблема в том, что в Могилёве голову трудно найти! А если повезёт найти, то б/у без гарантии минимум за 150у.е.
Вот и думаю...В Минск ехать искать или эту делать...
pit

 

Сообщение Andreyka » Вс мар 25, 2007 21:36

На Млине головы, как правило, нормальные продают. Но можно и восстановить. Если спец грамотный - то мона и сделать (тем более, что вроде как дешевле). Главное что бы спец гарантию дал хотя бы пол года на свою работу.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Yury_Moor » Пн мар 26, 2007 08:23

Andreyka писал(а):Главное что бы спец гарантию дал хотя бы пол года на свою работу.



Дело было так - ранняя весна (или поздняя зима) 2003 года, 700 км с аналогичной (правда во-втором цилиндре) трещиной, 15 л воды испаренной и выкинутой через глушитель в виде облаков, завоздушенная печка и 9 часов в промерзшей машине....

По совету "друзей" обращаюсь к спецу - на 407 авиаремонтном заводе (вроде так он называется).... За 110 (или 120 - не помню уже) он делает голову, через неделю дает гарантию на 1 год (!!!), ставлю - все ОК! Через 3 месяца голова дает трещину, опять еду к "спецу" - там такой ответ - А может ты без охлаждающей жидкости ездил, может у тебя помпа не работает, термостат и т.д. Я ему - а где твои гарантии? ....

Короче - бейсбольной биты под руками тогда не оказалось, а жаль.... За 140 уе купил б/у голову - до сих пор езжУ и не жу-жу....

pit - Не парься - купи б/у - это лучше, чем вся эта самодеятельность....
Yury_Moor

 

Сообщение offline » Пн мар 26, 2007 12:33

Yury_Moor писал(а):Через 3 месяца голова дает трещину, опять еду к "спецу" - там такой ответ - А может ты без охлаждающей жидкости ездил, может у тебя помпа не работает, термостат и т.д. Я ему - а где твои гарантии? ....

А ты на что расчитывал?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Andreyka » Пн мар 26, 2007 13:12

Yury_Moor
Согласен. Зачастую ремонт по гарантии нереален.
Лчно я свою голову на Стебенева делал. Год уже тьфу-тьфу-тьфу .
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Yury_Moor » Пн мар 26, 2007 13:26

Bomgik
А вот на то и расчитывал, что сделано будет по-человечески..... После этого - никому не советую варить, тем более алюминий....
Yury_Moor

 

Сообщение FordTaurus » Пн мар 26, 2007 13:34

Yury_Moor +1. Тем более не такая редкая машина и разница в цене минимальная. На малиновке есть точка, где можно свежекупленную голову сразу проверить.
FordTaurus

 

Сообщение pit » Чт мар 29, 2007 01:22

Хотел сказать по поводу гарантии после ремонта головы. Как таковой её нет. Короче процесс такой: При вас, голову опускает в почти кипяток и подает давление не менее 10 атмосфер. Если голова выдерживает этот тест, то он её отдаёт. Если нет, то он её ремонтирую за свой счёт до тех пор , пока голова не пройдёт этот (по его словам) тест.
Можно ли считать такой тест - гарантией?
pit

 

Сообщение RedOx » Чт мар 29, 2007 08:17

Я так думаю если ремонтировать дешевле, то можно и поремонтировать. Только надо сразу четко условия гарантии оговорить, чтоб потом не было разговоров, что типа сам ездил без ОЖ. Просто при ремонте тебе еще клапана притрут, колпачки поменяют, шлифанут, почистят. Вроде, хуже от этого не станет. А б/у стоит около 150-160 баксов. И ее тоже возможно придется шлифовать, чистить и т.д. Другое дело, когда трещин несколько и за каждую берут по 40-50 баксов за заварку.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 12