Похоже, мы с
Smart Maxx и
Weekend одинаково ездим, разница в деталях.
Работу двигателя можно, при некотором опыте, контролировать на слух - нормальные там обороты, слишком низкие или слишком высокие - даже в том случае, если не сам рулишь. Тем более, что две предыдущие машины у меня были без тахометра.
За один оборот в цилиндры поступает опреденное количество топлива.
Количество топлива, которое можно поджечь в цилиндре, отличается для переобогащённых и переобеднённых смесей примерно на 2% (скорее даже меньше 2%).
Следовательно, расход бензина при более высоких оборотах не может быть меньше, чем при низких. Конечно, если обороты не слишком низкие, при которых большая часть топлива вылетает в трубу.
Weekend писал(а):Если сильно нагруженн жвигатель, то на маленьких оборотах может быть не мерянный расход, бензиновый контроллер будет увеличивать длительность открытия бензиновых форсунок для увеличения мощности
Это и есть случай слишком низких оборотов.