2.3d сам набирает обороты

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Dr.Seventh » Пт мар 09, 2007 13:57

Мдя -- у меня такого ниразу небыло.
Тут .. вот тоже появились непонятки -- ксюха - 1.9 td - - вдруг ни с того ни с сего начала плохо заводиться - что на горячую что на холодную. Поясняю что такое плохо- раньше заводилась с пол-тычка - т.е. ключ на старт - она завелась. Сейчас -- несколько оборотов делает стартер прежде чем заведется. Грешил на свечи - оказались живые.
Вроде все началось как залил левую соляру -- на сл. день. Может кто пользовал какой - нить очиститель форсунок - кто нибудь что подскажет?!>??
Dr.Seventh

 

Сообщение FordTaurus » Пт мар 09, 2007 14:02

Dr.Seventh, дык не торопись сразу очиститель лить. Фильтр глянь, может забился? И насос с сеточкой тож не мешало бы глянуть. Может еще какой клапан не держит в топливной магистрали и часть соляры уходит в бак. Когда заводишь нужно время наполнить магистраль.

Да, еще может повышение влажности сказывается. В баке скапливается больше конденсата.
FordTaurus

 

Сообщение Andreyka » Пт мар 09, 2007 23:44

Dr.Seventh писал(а):Тут .. вот тоже появились непонятки -- ксюха - 1.9 td

Дык здеся может быть чаво угодно: начиная с недержания подкачки и кончая датчиками, процессором или (и) исполнительными устройствами на ТНВД.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Ruslan_na_forde » Пн мар 12, 2007 11:01

кому интересно: на выходных залез в топливную систему, там оказалась какая-то серая муть, которая забила топливопровод из бака, фильтр, вобсчем насосу топлива не хватало, в итоге легкий подсос воздуха превратился в хороший подсос...После промывки-продувки все заработало

Dr.Seventh, у меня заводится аналогично из-за негерметичности топливной системы(((. Заметил еще летом, зимой соляра загустела проблема исчезла, теперь потеплело - те же проблемы. Если после того как заведется работает немного неустойчиво(пока прокачает воздух). то точно где-то негерметично.
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн мар 12, 2007 11:20

Народ = РАЗОБРАЛСИ. Может кому сгодитсо.
Случайно увидал на форсунке следы соляры == подумалось на обратку.
Сменил 1 трубку обратки -- совсем по другому заводиться стала.. но т.к. не представлялось возможным точно узреть какая именно трубка обратки пропускает -- вытер все -- сморю... просто вроде еще не настолько хорошо как должна. -- может еще одну поменяю.
Далее наблюдения.===
1. Старым трубкам обратки 10 лет -- по консистенции -- как изоляция проводов (изначально я так понимаю резиновые были.) --- значит лучша на замену все.
2. Старые удается удалить сделав боковой разрез - иначе никак --- такое ощущение что они влитые.
3. Стоит пересмотреть все трубки топливной системы (которые по идее должны быть из резины) -- на предмет превращение их из за температуры и времени в аналог пластика.

Сиим думаю заняцо при благодатном тепле в выходные каки-нить.
Dr.Seventh

 

Сообщение Nickl » Ср мар 28, 2007 22:51

У Лукасов есть еще одно коварное место, где воздух может подсасывать - передний сальник вала привода. Опасно еще тем, что и солярка может через плохой сальник попасть в масло, а т.к. солярка не испаряется, то вязкость масла и смазывающие способности уменьшаются.
Nickl

 

Сообщение Andreyka » Ср мар 28, 2007 23:38

Nickl писал(а): Лукасов есть еще одно коварное место, где воздух может подсасывать - передний сальник вала привода

Каким макаром воздух засосет, если там (в корпусе ТНВД) давление. И солярку выгоняет именно под давлением.
Насчет сальника согласен. Поэтому в этих дизелях рекомендуют чаще проверять уровень масла и фиксировать его значения. Растет уровень масла? Снимай ТНВД, меняй сальник. Работа не сложная, но весьма необходимая.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Nickl » Пт мар 30, 2007 10:12

Там на сальнике есть т.н. насечки для сгона солярки внутрь насоса. При определенныой (достаточно большой) степени износа сальника эти насечки сначала начинают подсос воздуха на определенных оборотах, а потом сальник начинает лить. Мне так объяснял спец, который занимается ремонтом топливной аппаратуры.

А вот ссылка по устройству ТНВД: http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm
Nickl

 

Сообщение Andreyka » Пт мар 30, 2007 12:29

Nickl писал(а):Мне так объяснял спец, который занимается ремонтом топливной аппаратуры.

че та не правильно он тебе объяснил. Насечки есть, тока что бы воздух загнать в корпус ТНВД, где находится топливо под давлением, создаваемым лопастным насосом, нужно его компрессором вдуть. Вал гладкий и просто вращается, если сальник износился - он просто потечет и все. К примеру, если сальник колевала потек, это не значит, что внутрь двигателя грязный воздух погнало и двигателю пипец придет из-за загрязнения маслянной системы. Долевай масло и издий, даже если масло тупо будет сливаться на асфальт.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12