Про ГБО конкретно & не более 3% флуда!

Обсуждение ГазоБалонногоОборудования автомобилей. Возникающие проблемы, где ставили, какие впечатления и т.д.

Модератор: Moderators

Сообщение sergioz » Пн мар 05, 2007 22:59

Dennis писал(а):1 апреля? Конец света? :lol:


1 апреля очередная фордофка :lol:
sergioz

 

Сообщение RedOx » Пн мар 05, 2007 23:19

Вопщем, на этой неделе товарисч едет модернизировать своего скорпа со второго на 3-е. Движок 2,0 ДОХЦ, 90 год. Паглядим, что получиццо.

З.Ы. Интерес к вакуумному дозатору по-прежнему остается.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Вт мар 06, 2007 09:56

FordTaurus
У меня с децтва не проходит шок, када смотрел старые кины: там типо немиц в легковухе открывает ззаду лючок - закинул дровишек и поехал ... :cry:

витаха
Надо подумать про командировку (почти шутка) .
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение drFaust » Чт мар 29, 2007 11:13

Troll писал(а):
RedOx писал(а):
З.Ы. Знаю место, где редуктор "Tartarini" мадел G79SE = 96320 белруб.

Yury_Moor писал(а):Troll
Добряк, блин.....

ТПС сначала поменяй :!: :idea:


Я тоже знаю такое место. Ещё у меня в гараже валяется новогрудское ГБО в экспл. небыло. Хочу узнать место где из этих двух составляющих + умеренное кол-во моих у.е. соберут нормальную систему и установят на Гольф-2 1,6 карб(с эл. упр.) ?!
drFaust

 

Сообщение Troll » Чт мар 29, 2007 12:01

drFaust писал(а): Ещё у меня в гараже валяется новогрудское ГБО в экспл. небыло. Хочу узнать место где из этих двух составляющих + умеренное кол-во моих у.е. соберут нормальную систему и установят на Гольф-2 1,6 карб(с эл. упр.) ?!

Выбери место и сделай сам. Литература и пальцем паказать могу.
Трубки тока протянуть-опрессовать - надо камунить "ручку золотить" , и настроить потом правильно, но это не большая проблема ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение drFaust » Чт мар 29, 2007 12:31

Troll, а редуктор "Tartarini" мадел G79SE = 96320 белруб. стоит покупать?
drFaust

 

Сообщение Troll » Чт мар 29, 2007 13:01

drFaust писал(а):Troll, а редуктор "Tartarini" мадел G79SE = 96320 белруб. стоит покупать?

Зачем? Новогрудского табе хватит по самые помидоры.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение drFaust » Чт мар 29, 2007 13:26

Troll писал(а):
drFaust писал(а):
Трубки тока протянуть-опрессовать - надо камунить "ручку золотить" , и настроить потом правильно, но это не большая проблема ...

с чего начать установку и кому стоит "ручку золотить"?
drFaust

 

Сообщение Troll » Чт мар 29, 2007 17:00

drFaust писал(а): 1. с чего начать установку
2. кому стоит "ручку золотить"?

1. С чтения буквара, прохождения курсов и звонка мне.
2. Есть пару мыслей про кандидат-офф
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Чт мар 29, 2007 22:56

Поставили кстати третье поколение на Скорпа 2,0 ДОХЦ. Эффект налицо. Перестали плавать обороты, мотор не тупит во всех режимах. Сделали всё аккуратно, на совесть.

А вчера другк поставил 4-е поколение за 900 на мондео 1,6 зетек с баллоном-бубликом. Тоже вещь стоящая, переключения между газом и бензом не чувствуется, переключается по температуре, а не оборотам, разницы между газом и бензом нема. ХАЧУ!!! :(
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Smart Maxx » Чт мар 29, 2007 23:05

RedOx писал(а):А вчера другк поставил 4-е поколение за 900 на мондео 1,6 зетек с баллоном-бубликом. Тоже вещь стоящая, переключения между газом и бензом не чувствуется, переключается по температуре, а не оборотам, разницы между газом и бензом нема. ХАЧУ!!! :(


Мой пепелац как раз отдан в добрые руки нашего админа - Weekend'a как раз с целью поставить это самое поколение №4 :)
Smart Maxx

 

Сообщение Smart Maxx » Сб мар 31, 2007 02:03

Ну вот и случилось!!!
Сегодня уже покатался на газе!!!
Завтра буду ишшо!!

Спасибо!!!
Smart Maxx

 

Сообщение RedOx » Пт апр 06, 2007 20:01

RedOx писал(а):На следующей неделе собираюсь везти на Гурского бублик тестировать. Поглядим, лопнет али нет. Что там насчёт геммора со снятием и тестированием? Снять то я и сам могу. Наверное, со снятым и поеду. И еще. После тестирования баллона и установке его на метсо надо делать акт по тесу герметичности всей системы? А то он стоит 15 баксов, делался полгода назад и зазря повторять не хочеццо.

P.S. И стоит ли его тестировать? Есть ли реально ограничение 10 лет для бубликов?????


Вот и прошла неделя :lol:
Свершилось. Съездил на Гурского, 22. Освидетельствовал баллон под запаску, производства Поляндии, 51 литр объема. Всё прошло без проблем. Единственная заморочка - пришлось срезать болты крепления баллона болгаркой, а то заржавели в усмерть. Мультиклапан снимать не понадобилось, только открутить трубочки от него. Ну и, естественно, баллон был условно пустой, то бишь машина на газу уже не могла ехать.

Заплатил 16900р. (для иностранцев - около 8 североамериканских долларов). Выдали акт на 2 года, указали даже дату следующего освидетельствования. И независимо от типа баллона надо раз в два года делать акт (мулька про 10 лет срок эксплуатации у нас не проходит).
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Сб апр 07, 2007 10:26

RedOx писал(а):... Мультиклапан снимать не понадобилось, только открутить трубочки от него...

Хм... А как проверяли? Его-же должны водичкой под давлением тестить? :?: :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RedOx » Сб апр 07, 2007 10:44

Вот чего не знаю, того не знаю. Могет, они его вообще не тестили, а так, для виду на полчаса забрали.... С технологией я не знаком :? Из того что начитал, есть гидроиспытания и пневмоиспытания. Водой и воздухом, соответственно. Пневмоиспытания должны проводиться в воде путем накачивания воздуха в баллон (проверка на герметичность). Вот те диалема.... тогда в баллоне внутри вода должна быть?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Пред.След.

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron