RedOx » Сб мар 03, 2007 11:36
Если речь идет о Мондео, то тама всё просто меняется без ямы. Поддомкрачивается правое переднее колесо, ставится на упор. Снимается колесо. Потом сливается масло в тазик. Масляный фильтр выкручивается со стороны колесной ниши при снятом колесе. На голову при таком раскладе ничего не капает. Удобнее всего фильтр откручивать цепным ключом для м/фильтров. Если на рынке стоит дорого - на гипермаркете Простор я покупал тыши за 4-5. Ну на худой конец сгодится старый кожаный брючной ремень.
При замене в яме отличия только в том, что не надо ложиться, чтобы открутить/закрутить сливную пробку. Масяляный фильтр все-равно снимается проще сверху через колесную нишу.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007