Насос ГУРа

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Насос ГУРа

Сообщение Alexander100 » Сб фев 17, 2007 10:16

Можно отремонтировать насос ГУРа или нет, стало туже рулевое, как будто без усилителя. Шестерни там или лепестки и от чего моно замениить
Alexander100

 

Сообщение Constantin » Вс фев 18, 2007 02:01

Alexander100, а мож для начала уровень померять/заменить ;)
Constantin

 

Уровень в норме

Сообщение Alexander100 » Вс фев 18, 2007 09:40

Constantin писал(а):Alexander100, а мож для начала уровень померять/заменить ;)
Alexander100

 

Сообщение Miha » Вс фев 18, 2007 11:49

На моне помимо насоса дофига чё может быть. Клапан редукционный, рейка ...... Глядеть надо.
Miha

 

Сообщение Constantin » Пн фев 19, 2007 14:44

Alexander100, я про жидкость для ГУРа ;)
Constantin

 

Сообщение Alexander100 » Пн фев 19, 2007 19:19

Constantin
жидкость в норме, уровень тоже, менял месяц назад но не помогло. Че дальше смотреть?
Alexander100

 

Сообщение Valdemar » Ср мар 07, 2007 17:36

Так всётки про насос чиркните, ремкомплекты на него бывают или нет ?, у меня потёк, конкретно, нефиг искать даже.
Valdemar

 

Сообщение Andreyka » Ср мар 07, 2007 20:29

Нужн
Valdemar писал(а):у меня потёк, конкретно, нефиг искать даже

Дык может твой насос разобрать- хотя бы искизы накидать по насосам?
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Valdemar » Чт мар 15, 2007 13:13

В Еврафорди, правда в Гомеле, сказали что к ним только сальники бывают россыпью, типа приноси сальники подберём, а поскольку всёравно снимать, то придётся разобрать и попытаться подобрать запчасти, а нет так поставить б.у другой
Valdemar

 

Сообщение Yury_Moor » Чт мар 15, 2007 15:06

Andreyka
Valdemar

Легко и просто меняются подшипник и сальник.... Промывается редукционный клапан.....
Yury_Moor

 

Сообщение Valdemar » Пн мар 19, 2007 12:37

Yury_Moor

Уже ближе к теме, я где-то на форумах читал что там есть грабли, когда назад постаыишь, какая-то шаманская технология прокачки зелёнки потом, чтоб всё заработало, может есть инфа в чём суть ?
Valdemar

 

Сообщение Andreyka » Пн мар 19, 2007 13:32

Я себе на сьерре ничего не прокачивал. Залил жидкость, завел, выворачивал руль вправо-влево (доливая жидкость). Все само-собой прокачалось.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Yury_Moor » Пн мар 19, 2007 14:23

Valdemar
Точно такая же как у Andreyka технология - две-три перекладки руля....

Там главное при сборке насоса, при насадке шкива на вал не выдавить заднюю крышку.
Yury_Moor

 

Сообщение Andreyka » Пн мар 19, 2007 14:34

Yury_Moor писал(а):Там главное при сборке насоса, при насадке шкива на вал не выдавить заднюю крышку.

Спасибо за предупреждение. Никогда не ремонтировал насос ГУРа. Но теперь буду знать.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Valdemar » Пн май 14, 2007 13:59

Народ, напишите плиз кто-нить по пунктам, как насос разобрать, заменить подшибник и сальник, и потом собрать. Снял я эту хрень с машины, а дальше как, фиг его знаю... :shock:

Лан, не парьтесь, отдал тесьтю, там на работе мужики с божей помощью и какой-то матери разобрали, отдал им новые сальник и подшибник, думаю также соберут, в пятницу поставлю на место :)
Valdemar

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 3