Собираю рекомендации по тюнингу двигла....

Чипы для двигателей, прямоток, перфорированные тормозные диски и пр., насадки на глушители, задние банки, ...

Модератор: Moderators

Собираю рекомендации по тюнингу двигла....

Сообщение СташЫк » Чт янв 06, 2005 03:06

Народ, тепер, когда я пришёл к выводу, что первым делом - двигло, нужно решить - что именно??? Как увеличить мощность и что для этого нужно???? В какой очерёдности делать?????? Хотелось бы разогнать хотя бы до 250 кобыл.... Вдвое больше имеющегося.... Есессно, исключая замену двигла... Это отдельная тема....

Всем благодарю заранее, ждю...
СташЫк

 

Сообщение Ustas » Чт янв 06, 2005 03:49

Из соображений не самой высокой надежности :-) и деликатности этого двигла я бы не стал его особо тюнить...

Ограничился бы вырезанием катализатора (либо установкой вместо него пламягасителя), как вариант - установкой прямотока, ну и фильтра нулевого сопротивления (хотя в эффективность последнего вериться слабо)...
Все вместе даст прибавку примерно 5-7% мощности. Чиптюнинг (если найдешь - где в минске перешивают флешку с микропрограммой) - даст еще примерно столько же. Плюс еще попробовать заправляться рекомендуемым бензином (а не 92-м:-))

Кстати - по моему у этих двигателей 125 л.с....
Про спортивные распредвалы для этих машин - я не слышал, да если и есть - стоимость его будет примерно равна стоимости еще живого 2,8/2,9 V-образника... Тем более там их два...

хотя бы до 250 кобыл....

Хотябы 250 кобыл....??? Это как? Помоему Хондовские Vtek-и такого объема не выдают больше 210 лысых.. С турбиной и.. на 7500 об/мин...

Про турбину - ничего не знаю. Но слышал, что:
Во первых - эти двигателя на наддув не рассчитаны (ну разве что только небольшой такой наддувИК)..
Во вторых - от малого наддувИКа и прибавка будет небольшая!
В третьих - поставить наддув на это двигла - надо еще постараться. Это не банально :-)

ЗЫ: Сча тут Shura на "красном (танке)" появиться :-) И начнет разгонять про Коссворт :-) :-) :-)
....
И... будет впринципе прав!
Ustas

 

Сообщение СташЫк » Чт янв 06, 2005 16:50

Я понимаю, что Косворт хорошая машина, но где же на неё денег взять стока????? А насчёт выносливости.... Кажется я где-то слышал, что этот двигатель ГОРАЗДО более вынослив чем того же объёма OHC. Всё-таки два распредвала, это два распредвала.... А турбина... А чего на него нельзя её поставить???? Просто турбинами я не интересовался вообще......
СташЫк

 

Сообщение Serg_Sierra » Чт янв 06, 2005 17:04

СташЫк писал(а):Я понимаю, что Косворт хорошая машина, но где же на неё денег взять стока????? А насчёт выносливости.... Кажется я где-то слышал, что этот двигатель ГОРАЗДО более вынослив чем того же объёма OHC. Всё-таки два распредвала, это два распредвала.... А турбина... А чего на него нельзя её поставить???? Просто турбинами я не интересовался вообще......

Ага, 8 клапанник, и при перегреве (повышение мощности дополнительные градусы), гнет верхнюю плиту и еще на 120-150 еу влетаешь. :lol:
Serg_Sierra

 

Сообщение Гость » Чт янв 06, 2005 17:45

СташЫк писал(а):А турбина... А чего на него нельзя её поставить???? Просто турбинами я не интересовался вообще......

Самый реальный способ превратить 2.0i в турбо - это приклеить сзади соответствующий шильдик (можно отпилить половину от фордовского 1.8td "Turbo diesel"). Турбировать движок, который не предназначен для турбины, это заменить в движке все, кроме разве что картера... Не парься и помни, что 125 коней это и так не самый маломощный движок... На низких и средних оборотах даст фору многим 16ти клапанникам, проверено ;)
Гость

 

Сообщение Shura » Чт янв 06, 2005 17:59

СташЫк возьми ХХХ-535. Там твои 250
И по баблу будет дешевле, чем из твоей делать 250 :lol:

Ты из Косси вытяни 250. И то 4-5 тонн зелени надо на капиталку-турбину-прошивки-форсунки-насосы.
Shura

 

Сообщение СташЫк » Чт янв 06, 2005 20:30

Да уж.... Ну что, всем спасибо.... За реальную помощь.... :lol: :lol: :lol: Я, конечно, БМВ уважаю, но не настолько, чтобы форда на неё менять... Тем более, саппфира..... Тогда хоть скажите, где можно двигло от косворта купить? А то на развалах уже кто-то купил.... Тока от сайры, турбированный...
СташЫк

 

Сообщение Shura » Вс янв 09, 2005 02:19

СташЫк ты наверное с другой планеты
Откуданафих в РБ на разборках двигло Косси 2.0Т, когда в Германии-Англии за него нормальные деньги дают ?
Shura

 

Сообщение СташЫк » Вс янв 09, 2005 04:46

Ну нет, так нет.... Хоть скажите, на моё двигло закись если поставить (если хоть это возможно), скока она мощности даст???? В среднем??? И скока это могёть стоить??
СташЫк

 

Сообщение offline » Вс янв 09, 2005 15:35

Стоит дофига, мощности сил 30-50. Тока не пойму зачем тебе это ??? Можено просто компрессор поставить +перешить мозги+немного усилить поршневую(дорого получиться). Вроде компрессор можно и так купить(как конструктор)
А нафиг это тебе ??? Тебе что 125 коников мало ??? У БМВ 320 примерно столькоже. Радуйся.

А почему максималка 190, мало у меня дизель почти 150 идёт, а на спб форуме там на карбах до 200 разгонялись.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение СташЫк » Пн янв 10, 2005 01:51

Bomgik, спасибо хоть тебе за дельный совет!!!!! Говоришь, нитрос - толку мало??? Тогда, может, скажешь, где можно у нас поставить компрессор, ставятся ли они на такие движки и скока это будет стоить??? А максималка 190 - думаю из-за того, что в чипе ограничение стоит...... Она на 120 без спойлера взлетать начинает... Ну а 125 кобыл... Хорошо, конечно, но маловато...... Хоть бы секунд за 7 до 100 - было бы неплохо... :wink: Заранее благодарю...
СташЫк

 

Сообщение Shura » Пн янв 10, 2005 02:51

СташЫк, дешево летать не получится
Ну может очень недолго
Попробуй хотя бы Эск RS2000. 150л.с. для такой тарантайки очень прилично
Shura

 

Сообщение offline » Пн янв 10, 2005 03:00

Блин если тебе это так интерестно сходи на сракеррайсинг.by, но там не любят фордов(почему ?), там есть статейки, есть челы, например с территории тюненга, они раскажут. Ваще мой совет ЗАБЕЙ НА ЭТО. С этим мотором ваще врятле можно что сделать. Былбы он хоть 16 клапанный.

Насчёт взлетает на 120 не знаю, может у меня седан другой ??? А ты пробовал 5-ую включать ??? Т.к. на 3-ей при 110 у меня тоже раскачка идёт, а на 5-ой 130 и всё нормально.

7сек до ста. :lol: :lol: Это мечта. Кросворд с 220(вроде) кониками за 6.7 :? разгоняеться. Причём там не лох за рулём сидел.

Ваще у меня 68 сил и нормально. На светофорах 316 отстаёт. С 318 не всегда.

А ваще что за прикол этот Sapphire ??? Что в нём тагого??? Если там 4х4 то темболее забудь про динамику и вспомни про упровляемость.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Гость » Пн янв 10, 2005 05:45

На самом деле имеет смысл разгонять только мощные моторы, а в остальных случаях дешевле заменить либо двигло, либо машину. Тюнинг - весч дорогостоящая и нет смысла вкидывать мешок денег в увеличение мощности 125 сильного движка до 150-170, да-же если до 200.
Гость

 

Сообщение Shura » Пн янв 10, 2005 12:59

Bomgik писал(а):А ваще что за прикол этот Sapphire ??? Что в нём тагого???

Комплектация такая. Люкс-салон + литые диски на Авди похожие (5 лучей коротких)
И ФСЕ
Из 5-6 Сайр Сапфиров что я видел - пустышки. На уровне CLX
До полной Гии - как до Китая раком

З.Ы. Был бы кузов хороший. А набить Сайру примочками - дело времени
Shura

 

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя, подвески, трансмисси, тормозной и выхлопной ситемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4