Флуд со слониками и немками которые не ломаюццо :)

Купи-продай и подобное (только частные объявления)

Модераторы: Weekend, Moderators

Сообщение Shura » Чт фев 01, 2007 11:01

FordTaurus ходовая на Скорпа от других машин бляць, изините меня за мой французский, это сильно.
На сарай сзади наверное рессоры от Волги вместо сдохших рычагов и аммо... А вперед вместо рычагов по 170 баксов от УАЗа че приварить

От Мондео ты диски-колодки поставишь, дык они одинаковые. Еще пару мелочей...
Shura

 

Сообщение FordTaurus » Чт фев 01, 2007 11:09

Vampire писал(а):Поэтому мне нужна неломающяяся машина


Изображение
FordTaurus

 

Сообщение Shura » Чт фев 01, 2007 11:11

Изображение
Shura

 

Сообщение SHA » Чт фев 01, 2007 11:21

3.8 действительно жрет при спокойной езде (а по другому не тянет на такой машине) в городе 15 литров.
скорп второй НОРМАЛЬНЫЙ 24v на всем стоит скорее 6000 чем 4500, НО это как уже сказали бизнес класс И он гораздо лучше чем пасцат/корова/ и т.д хотя и дороже в обслуживании - в нем едешь как человек :!:
SHA

 

Сообщение FordTaurus » Чт фев 01, 2007 11:22

Shura, ты как-то мыслишь целыми узлами, рычагами... :) Рачаг надо погнуть или сломать, что бы его наверняка менять. А вот целый рычаг востановить вполне возможно, заменив втулки, сайлентблоки и т.п. по мере необходимости. Ведь щас стало модно менять рычаг в зборе, когда износилась только шаровая опора? Ну так вот ее только и нужно колхозить, с учетом массы (нагрузок) и главное посадочных размеров, подбирать от другого авто. Опять же имеет смысл, только если цена совсем дурная и экономия составит не один десяток баксов. Иначе проще конечно поставить оригинал :)
FordTaurus

 

Сообщение Shura » Чт фев 01, 2007 11:26

SHA писал(а):скорп второйНО это как уже сказали бизнес класс И он гораздо лучше чем пасцат/корова/ и т.д хотя и дороже в обслуживании

На жабу просто очень многое ТОЛЬКО в оригинале
Если на Пасцат брать ТОЛЬКО оригинал, то ИМХО нихера не дешевле Скорпа будет. Но на Пасцат валом и полного кетайско-турецкого и прочего шлака по рублю за ведро и очень приличного неоригинала. Т.е. широчайший выбор на любой кошелек.
Shura

 

Сообщение Shura » Чт фев 01, 2007 11:32

FordTaurus писал(а):Shura, ты как-то мыслишь целыми узлами, рычагами... :) Рачаг надо погнуть или сломать, что бы его наверняка менять. А вот целый рычаг востановить вполне возможно, заменив втулки, сайлентблоки и т.п. по мере необходимости. Ведь щас стало модно менять рычаг в зборе, когда износилась только шаровая опора? Ну так вот ее только и нужно колхозить, с учетом массы (нагрузок) и главное посадочных размеров, подбирать от другого авто. Опять же имеет смысл, только если цена совсем дурная и экономия составит не один десяток баксов. Иначе проще конечно поставить оригинал :)

И хули ты поменяешь, когда в рычаге наелись сайленты ? Сайлент подберешь-впрессуешь ?
Народ такое на Каринах-Коронах-Авенсисах проходил. ДЕРЬМО все эти сайленты типа HANSE. Хватает совсем нанемного и там все опять в говно. И это на московских дорогах, которые на порядок лучше минских колдоебин... Дешевле купить новый оригинал или живое бэу. Т.к. это будет в итоге дешевле, чем снимать, пестофать на рынок-магазин, подбирать, впрессовывать, ставить, на сход-развал и потом опять тоже самое понеслось через 10-20 тыщ. А на жабу с бэу тяжеловато

Или задние аммо на жабе Скорпе-сарае ? Которые по 300 евро штучка. т.к. они самовыравнивающиеся
Shura

 

Сообщение SHA » Чт фев 01, 2007 11:41

Shura писал(а):Если на Пасцат брать ТОЛЬКО оригинал, то ИМХО нихера не дешевле Скорпа будет. Но на Пасцат валом и полного кетайско-турецкого и прочего шлака по рублю за ведро и очень приличного неоригинала. Т.е. широчайший выбор на любой кошелек.

+1
FordTaurus писал(а):Ведь щас стало модно менять рычаг в зборе, когда износилась только шаровая опора?

ну в скорпах и сайрах меняется или с/б или рычаг в сборе.
Shura писал(а):Или задние аммо на жабе Скорпе-сарае ? Которые по 300 евро штучка. т.к. они самовыравнивающиеся

у меня такие стояли в сайре 2.8 4Х4 универсале (причем штоками вниз) - хер найдешь, а если ставить обычные жопа сильно просевшая получаецца.
SHA

 

Сообщение FordTaurus » Чт фев 01, 2007 11:45

Shura, во-первых яж писал, если это рентабельно, и экономия существенна (от доходов зависит :)). Во-вторых запресовать и поставить как раз меньше всего проблем. Сложнее как раз подобрать, не только внешне, но и по нагрузкам. Я как-то возился с одним цитроеном, пригнанным в РБ еще лет 15 назад, когда зч на него было даже под заказ не купить, а когда стало можно, то цены просто вводили в шок :shock: Так вот, там в подвеске куча было зч от совкомобилей, рычаги были расточены под отечественные зч. И ездил, и в общем неплохо. В последствии замена некоторых зч была на порядок! (в 10 раз) дешевле, чем брать оригинал.
FordTaurus

 

Сообщение FordTaurus » Чт фев 01, 2007 11:47

SHA писал(а):у меня такие стояли в сайре 2.8 4Х4 универсале (причем штоками вниз) - хер найдешь, а если ставить обычные жопа сильно просевшая получаецца.


А пружинами повыше это нельзя было исправить?
FordTaurus

 

Сообщение SHA » Чт фев 01, 2007 11:49

FordTaurus писал(а):А пружинами повыше это нельзя было исправить?

можно было и проставки под аммо сделать НО мы ж об оригинале говорим
SHA

 

Сообщение Shura » Чт фев 01, 2007 11:51

FordTaurus кароче Склихасовский
Со Скорпом-жабой такая хня не прокатывает. Я хотел себе купить такого. Но Антон Папилин, а уж кому-кому. а его мнению я доверяю почти на 100, утвреждал. что содержание Скорпа-Жабы раза в 1.5 дороже Мондео 97-00. И если ты готов НЕДЕШЕВО платить за комфорт Скорпа - тогда велсом. Калхоз на жабе сильно не канает.

З.Ы. Я рассмариваю случай содержания машины 3-4 года, а не поматросил до первых проблем и бросил
Shura

 

Сообщение offline » Чт фев 01, 2007 19:40

Vampire писал(а):я ищу нормальну королу до 4500, так их просто нет так как народ их не хочет продавать

Поищи в литве.:)))))))

Vampire писал(а):скорп не хочу, а примера у меня уже была 93года

и как? она не ломается или лавэ сосёт?

з.ы. аффтор как кам жопель? Продался?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Vampire » Пт фев 02, 2007 01:33

Поищи в литве.:)))))))

уже уже, чел знакомый поехал мне за мотором, а исчет там мне исчет машину, если найдет поеду на границу
и как? она не ломается или лавэ сосёт?

огонь машина была разбил ее предак...
Vampire

 

Пред.

Вернуться в Частные объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41