Странный скачёк напруги при срабатывании ABS

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Странный скачёк напруги при срабатывании ABS

Сообщение Zozo » Сб янв 27, 2007 05:41

Заметил что при сработке АБС свет тухнет на полнакала отпускаешь тормоз всё возвращается в норму. И ещё завёл машину лампочка АБС погасла поехал и тож скачёк напруги на доли секунды а потом всё в порядке. Зарядка в порядке. Подскажите что и как проверить?
Zozo

 

Сообщение Troll » Сб янв 27, 2007 13:48

Или блок клапанов много напруги "берёт" или электрика (генератор-аккумулятор) мало "даёт" ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Miha » Сб янв 27, 2007 17:03

На скорпе это означает подклинивание насоса АБС он ляпиздрический. На моне ХЗ, но там тожа насос есть в исполнительном механизме АБС.
Miha

 

Сообщение Zozo » Сб янв 27, 2007 23:14

Спасибо буду рытъ. И ещё вопрос что на моне управляет зарядкой "талбетка" или отдельное реле?
Zozo

 

Сообщение Miha » Сб янв 27, 2007 23:28

Стартер таки у всех принципиально одинаков. Таблетка на стартере.
Miha

 

Сообщение Troll » Вс янв 28, 2007 19:19

Miha писал(а):Стартер таки у всех принципиально одинаков. Таблетка на стартере.

Ахтунг! Таблетка на ГЕНЕРАТОРЕ!
Или я отстал от жизни?
З.Ы. Авсётки памойму клапана... Мотор ведь накатывает давление до рабочего, и при ударе по тормозам, врядли махом запустиццо ...
Или как?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Miha » Пн янв 29, 2007 00:12

Troll
Ты прав .... Зарапортовался я ....
Miha

 

Сообщение FordTaurus » Пн янв 29, 2007 09:35

Zozo, может исчо масса где плохая, бывает :) Ибо трудно представить себе нагрузку в абс, что бы она через столь низкое сопротивление аккума могла просаживать сильно бортовую напругу, я уже молчу, что и сам генератор с регулятором нехилый ток держуть и довольно резко реагируют на изменение тока нагрузки. Кстати, немешало бы между делом посмотреть и на щетки генератора, не знаю как на моне, но обычно это процедура совсем простая.
FordTaurus

 

Сообщение Miha » Пн янв 29, 2007 11:36

FordTaurus
Фишка в том, что там довольно мощный электро мотор насоса. Если его подклинивает, то он легко просаживает напругу.
Miha

 

Сообщение FordTaurus » Пн янв 29, 2007 13:03

Miha, если его подклинивает, должон пердохранитель згарэць :oops: У меня даже на волге любой клин электромоторов приводил к такому вот результату.
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Пн янв 29, 2007 13:31

FordTaurus
Опытный электрик знает, что предохранительгорит последним.
Несмешно и нелогично, но правда ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение FordTaurus » Пн янв 29, 2007 14:09

Troll, у меня почти не было такого опыта, за исключением жучков и предохранителей не того номинала. Было как-то переключатель света фар на волге сгорел, но там дело в другом было, контакт херовый, что и вызвало локальное нагревание, ток при этом в цепи даже меньше был :(
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Пн янв 29, 2007 17:12

Алгоритм: :idea: :?:
1. По схеме в разрыв питания двигла компрессора АБС - тумблер.
2. Тумблер в кабину.
3. Насос накатывает, едем, ...блысь по педали - гаснет свет.
4. Насос накатывает, едем, перед ...блысем по педали - рвём тумблер, ...блысь по педали:
- а) свет не гаснет - мотор
- б) свет всё равно гаснет - думаем дальше про клапана.
5. Проверка клапанов тем же методом. (Ахтунг! - возможен суперзанос! )
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Вт янв 30, 2007 09:24

Troll

1. Тумблер на насос АБС
2. Тумблер на клапан правого переднего колеса
3. Тумблер на клапан левого переднего колеса
4. Тумблер на клапан правого заднего колеса
5. Тумблер на клапан левого заднего колеса

Итого - 5 тумблеров.... И на ходу попытаться их переключать в правильном порядке (учитывая вероятность "суперзаноса").... :)
Yury_Moor

 

Сообщение DVK » Вт янв 30, 2007 12:07

Troll писал(а):FordTaurus
Опытный электрик знает, что предохранительгорит последним.
Несмешно и нелогично, но правда ... :cry:

Логично-логично! Предохранители ставят не для того, чтобы электриков без работы оставить, а для того, чтобы без работы оставить пожарных.
DVK

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16