Заметил что при сработке АБС свет тухнет на полнакала отпускаешь тормоз всё возвращается в норму. И ещё завёл машину лампочка АБС погасла поехал и тож скачёк напруги на доли секунды а потом всё в порядке. Зарядка в порядке. Подскажите что и как проверить?
Miha писал(а):Стартер таки у всех принципиально одинаков. Таблетка на стартере.
Ахтунг! Таблетка на ГЕНЕРАТОРЕ!
Или я отстал от жизни?
З.Ы. Авсётки памойму клапана... Мотор ведь накатывает давление до рабочего, и при ударе по тормозам, врядли махом запустиццо ...
Или как?
Zozo, может исчо масса где плохая, бывает Ибо трудно представить себе нагрузку в абс, что бы она через столь низкое сопротивление аккума могла просаживать сильно бортовую напругу, я уже молчу, что и сам генератор с регулятором нехилый ток держуть и довольно резко реагируют на изменение тока нагрузки. Кстати, немешало бы между делом посмотреть и на щетки генератора, не знаю как на моне, но обычно это процедура совсем простая.
Troll, у меня почти не было такого опыта, за исключением жучков и предохранителей не того номинала. Было как-то переключатель света фар на волге сгорел, но там дело в другом было, контакт херовый, что и вызвало локальное нагревание, ток при этом в цепи даже меньше был
Алгоритм:
1. По схеме в разрыв питания двигла компрессора АБС - тумблер.
2. Тумблер в кабину.
3. Насос накатывает, едем, ...блысь по педали - гаснет свет.
4. Насос накатывает, едем, перед ...блысем по педали - рвём тумблер, ...блысь по педали:
- а) свет не гаснет - мотор
- б) свет всё равно гаснет - думаем дальше про клапана.
5. Проверка клапанов тем же методом. (Ахтунг! - возможен суперзанос! )
1. Тумблер на насос АБС
2. Тумблер на клапан правого переднего колеса
3. Тумблер на клапан левого переднего колеса
4. Тумблер на клапан правого заднего колеса
5. Тумблер на клапан левого заднего колеса
Итого - 5 тумблеров.... И на ходу попытаться их переключать в правильном порядке (учитывая вероятность "суперзаноса")....