При вынутом ключе зажигания горит лампочка аккумулятора

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

При вынутом ключе зажигания горит лампочка аккумулятора

Сообщение DmitrySt » Ср дек 22, 2004 01:16

На приборной панели горит лампочка аккумулятора, горит когда я полностью вынул ключ и вышел из машины. Произошло сегодня, первый раз. Когда двигатель заводится, лампочка гаснет.

Из связанных симптомов (?), тоже проявившихся сегодня - появилось подвывание где-то в двигателе.

Машина - Форд-Скорпио, 94г, 2.0i DOHC.

Что бы это значило, и чем чревато?
DmitrySt

 

Сообщение Dr.Seventh » Ср дек 22, 2004 13:05

Проверь, может, ремень генератора и провода, ток утечки проверь.
Dr.Seventh

 

Сообщение Nickl » Ср дек 22, 2004 15:38

Это симптом пробитых диодов в выпрямителе генератора.
Nickl

 

Сообщение Dr.Seventh » Ср дек 22, 2004 18:50

Не думаю что
Это симптом пробитых диодов в выпрямителе генератора.
Dr.Seventh

 

Сообщение SergeyW » Ср дек 22, 2004 22:50

Мне кажется, проблемма контактной группы самого замка.
SergeyW

 

Сообщение DmitrySt » Чт дек 23, 2004 13:56

Сегодня утром отвинтил пастмассовую крышку, накрывающую аккумулятор, и мне показалось, что плюсовая клемма была покрыта корочкой то-ли льда, то ли еще чего (может ли это быть какая-то смазка для защиты от влаги, или все-таки лед?)...
Решение на текущий момент - купить новый аккумулятор, и доехать на автосервис :)
DmitrySt

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт дек 23, 2004 14:12

Дак что?? аккумулятор скончался? -!! Почисти полностью аккамулятор !!! Проверь скока тока уходит при выключенном зажигании -> если у тебя гараж есть - готов помочь - вместе попытаемся разобраться (при условии, что находишься недалеко от Малиновки)
Dr.Seventh

 

Сообщение DmitrySt » Чт дек 23, 2004 15:13

Спасибо, Др.Седьмой
Я живу в Малиновке-1, машина, увы, на стоянке - гаража нет...
DmitrySt

 

Сообщение Nickl » Чт дек 23, 2004 16:05

Дело в том, что если бы была проблема контактной группы, то горела бы не только лампочка зарядки, а еще лампочка давления масла (питание на цепь возбуждения генератора и контрольную лампочку масла подается одновременно по одной цепи). Проверяется контактная группа просто - от генератора отсоединяется провод возбуждения (клемма D+ генератора) и через лампочку на 21Вт соединяется с массой. Если в этом случае лампочка зарядки ведет себя как надо, то проблема в генераторе 100%. Дело в том, что в таких генераторах (Бош 90А) начальное возбуждение подается через лампочку на приборке, а во время работы снимается с фазных обмоток генератора через отдельный выпрямитель. Если пробиваются диоды этого выпрямителя, то ток течет по следующей цепи (при выключенном замке): + аккума, генератор(те самые диоды), лампочка зарядки, приборная панель (включенные параллельно указатели температуры, топлива, лампочка давления масла), масса. Лампочка зарядки выступает в этой цепи самым большим сопротивлением, поэтому и горит.
Nickl

 

Сообщение DmitrySt » Пт дек 24, 2004 20:53

Следующая итерация - был куплен новый заряженный (проверял при покупке) аккумулятор, при его подключении (старый был отключен вообще) - та же ситуация с горящей лампочкой, и вдобавок к этому, стартер не срабатывает - не прокручивает, а лишь щелкает с частотой пару-тройку раз в секунду, и при этом начинает дрожать (попрыгивать) стрелка тахометра в такт щелчкам. До этого, когда я выключил машину 3 дня назад, она таки заводилась (правда, двигатель тогда был прогрет)...
Есть дальнейшие идеи?
А то следующее решение близится к транспортировке машины на эвакуаторе со стоянки на сервис, или к знакомому механику... :-(
DmitrySt

 

Сообщение Weekend » Пт дек 24, 2004 20:55

Проверь массу на двигателе, может оборвался массовый провод. В данном случае такое возможно.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение DmitrySt » Пн дек 27, 2004 20:40

Для тех, кому интересно, чем все завершилось (со слов механика):
- когда мне меняли двигатель в прошлом году на Бош-сервисе Эксвижен (были проблемы с трещиной в головке блока), то какой-то провод из проводки провели не так, как следовало, в результате, он терся о двигатель, наконец протерся, вызвал КЗ, и каким-то образом повредил генератор...
- в результате, проблема решилась заменой генератора (поставил со своего старого полуразобранного движка), и изоляцией проводки с частичным ее переносом

заодно был куплен новый аккумулятор и заменен ремень генератора - но это уже из общего сервиса... :)
DmitrySt

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4