Dennis » Сб янв 06, 2007 21:50
да, в том то и дело, что временной релюхой тут не обойдешься. Датчик там есть на этот подогрев, но пока меня не он инетесует, интересует управление самой релюшкой.
Подробнее. Перерыл я сегодня этот подогрев, и выяснилось, что управляющее напряжение +12 подается на обмотку реле при включении зажигания. Когда крутим стартером, напруга снимается. НО, реле не срабатывает (то есть контакты реле всегда разомкнуты). Посмотрел, покурил, и понял, что "земля" обмотки релюхи висит в воздухе.
Я временно завел с соседней площадки (на которой не используется релюшка) землю, реле начало срабатывать, подогрев заработал.
НО мучают меня сомнения в том, что обмотка реле вот так без земли висела. Под блок с реле и предохранителями я не добрался, но хотел бы уточнить знающих, может мозг кроме управляющего напряжения, еще и массой для обмотки реле заведует?
Почему такой дурацкий вопрос? Сравнил с работой реле дальнего света (они обе релюшки желтого цвета, практически одинаковы, стоят рядом). Так вот, на дальнем свете, тоже масса не звонится на обмотке. Однако, как только включаешь этот дальный свет, и управление появляется, и псевдо-масса, и реле срабатывает.
Troll, не сталкивался с подобным? Может разъяснишь, а то по схемам, что в с мануалом идут понять что-то очень сложно. Все запутанно очень.
Разберемся с массой, буду копать датчик на выключение обогрева, поскольку не успел прогреть двигатель и посмотреть как он срабатывает.