не работает спидометр

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

не работает спидометр

Сообщение dallas » Ср мар 10, 2004 00:01

помогите...беда со спидометром..
dallas

 

Re: не работает спидометр

Сообщение dallas » Ср мар 10, 2004 00:04

dallas писал(а):помогите...беда со спидометром..
народ!у меня скорп 2.0 94г.в. стояла коробка автомат.был тросик сбидометра...поставил ручную-с датчиком электронным..Сейчас езжу без спидометра,хотя мне дали понель приборов с электронным.но не подходят колодки проводов(тобишь-разъемы).что мне делать?
dallas

 

Сообщение dallas » Ср мар 10, 2004 00:10

Andrej писал(а):Не работает только спидометр?
А ежедневного пробега крутит?
нет.у меня он вобще не подключен.не могу подключить так ка провоба и разъемы разные.
dallas

 

Сообщение Andrej » Ср мар 10, 2004 00:15

Сорри не дочитал сообщение второе, тому и спросил.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Andrej » Ср мар 10, 2004 00:20

У меня на моне похожая система. На приборы приходят тока эл.сигналы. А спидометр крутит хитрый моторчик - шаговый кажется. Если в электронике рубиш глянь на схему подключения моторчика - можно вычислить клемму подачи импульса от датчика.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение kea » Ср мар 10, 2004 11:39

Для электронного спидометра нужны три провода:
+, масса, и импульсы
там не движок шаговый, но и не механика.
Плюс и масса берутся со щитка приборов (после зажигания). Датчик импульсов находится на коробке снизу.
Вначале найди импульсный провод, куда он приходит на колодку от датчика (обычная прозвонка).
а дальше - надо найти где он на панели приборов. Вот тут уже надо точно знать, что за панель, возможно придется ее разобрать для проследживания проводов.
Затем остается только скомутировать соответствующие провода
kea

 

Сообщение Segaprot » Ср мар 10, 2004 12:45

Еще вопрос... В ручной коробке на Эскорте не вращмется походу ведущая шестерня спидометра... Коробку разбирать неохота. Можно ли найти выход из этой ситуации...? Может можно как нить электронный приспособить, если таковые есть?
Segaprot

 

Re: не работает спидометр

Сообщение olesh » Ср мар 10, 2004 16:00

dallas писал(а):
dallas писал(а):помогите...беда со спидометром..
народ!у меня скорп 2.0 94г.в. стояла коробка автомат.был тросик сбидометра...поставил ручную-с датчиком электронным..Сейчас езжу без спидометра,хотя мне дали понель приборов с электронным.но не подходят колодки проводов(тобишь-разъемы).что мне делать?

сначала нужно проверить работает ли датчик
http://ford-euro.chat.ru/refit/07.htm
у меня таже проблема:разбирал датчик, но пока так и не поборол :(
olesh

 

Сообщение kea » Ср мар 10, 2004 16:40

Segaprot писал(а):Еще вопрос... В ручной коробке на Эскорте не вращмется походу ведущая шестерня спидометра... Коробку разбирать неохота. Можно ли найти выход из этой ситуации...? Может можно как нить электронный приспособить, если таковые есть?

Если полетела ведущая шестерня, то надо разбирать коробку. Поставить электронный датчик не получится. Во-первых, он также вставляется в коробку, даже если он по посадке подойдет вместо привода тросика, то ему также нужна ведущая шестерня и наверняка с другим передаточным отношением. Во-вторых почитай выше и поймешь, что кроме датчика надо менять панель, проводку и т.д.
Лучшее решение - разобрать коробку. Это не так дорого стоит, а заодно и профилактика.
Второе решение - GPS. Скорость будет показывать очень точно.

ЗЫ. Ты уверен, что ведущая шестерня? Она сделана из более прочного материала чем ведомая, поэтому вероятность ее "слизывания" довольно низкая. Чаще портится привод спидометра (ведомая шестерня). А еще чаще сам тросик или сам спидометр
kea

 

Сообщение Segaprot » Ср мар 10, 2004 18:17

DtВедомая стерня (в которую вставляется трос) - пластмассовая. Она в порядке, трос - тоже, сам спидометр - работает. Ведущая - металлическая (я так думаю) - зубья в порядке, но она свободно вращается на валу (проверял пальцем через отверстие для ведомой шестерни :) ). Как вапще она крепится на валу и сколько будет стоить разобрать коробку? А еще у меня 1 передача выскакивает :)
Segaprot

 

не работает спидометр

Сообщение dallas » Чт мар 11, 2004 03:17

обьесню подробно: скорп 2.0 94г.в. стояла каробка автомат,привод спидометра - тросик.каробку поменял на ручную, с электроным датчиком на спидометр.понель приборов осталась старая, друг дал еще одну понельку с электронным спидометром(помоему со скорпа 89г.в.)отдельно в понели со спидометра(который мне подогнали)вынодят 3 провода,и на коробке такие же провода. но все остальное(колодки,провода и их количество, а так же и их цветность)не подходят. :cry: ....
И еще есть вопрос. Взаимо заменяемые ли на коробке эти(элекртический и механические) датчики? :?: .тоесть могу ли я купить на разборке с коробки тросиковый датчик :?:.(поставить тросик и не менять понель.) . И одинаковые ли у них передаточные числа :?: .
dallas

 

Сообщение kea » Чт мар 11, 2004 12:43

2 Segaprot: во-первых, ведущая шестерня скорее всего не железная, а тоже пластмассовая, только из более прочной пластмассы. Свободно крутиться в коробке она может на нейтралке. Если крутится на передаче - то это беда какая-то. Ведущая шестерня связана со вторичным валом, т.е. с главной передачей. Стоимость ремонта коробки должна быть в районе 50 уе, естесственно если там не придется все менять.
И еще, я не знаю как форды делают, но я когда-то напоролся на проблему в ВАЗ 2108: были разные связки ведущей шестерни и привода, отличающиеся количеством зубьев. На склоько помню было три разновидности, причем полностью совместимые если менять парами. Но если покупать отдельно привод тросика или ведущую шестерню, то работать не будет. Это я к тому, что если будешь менять какую-нить шестерню, то обязательно проверь, что бы вторая ей соответсвовала.

2 Dallas: Буквально вчера искал электронный датчик на своей коробке (автомат). Там где он стоит - тросик не поставишь. Тросиковые датчики стоят таким образом, что бы привод вставлялся сверху (чем меньше изгибов на тросе, тем лучше). Электронный датчик не имеет ограничений на местоположение, главное поближе в валу. Второе отличие: обороты - тросик крутится довольно медлено. Импульсы же должны идти с довольно большой частотой, т.е. передаточные отношения (я почти уверен) совершенно разные.
Но это теория. Возможно, я не прав, но уверен в этом на 90%.
kea

 

Сообщение Segaprot » Чт мар 11, 2004 17:20

2 kea

Проверял на 'вращаемость' я ее действительно на нейтралке...НО когда ты едешь накатом на нейтралке спидометр то у тебя работает???
Так что я думаю она жестко сидит на выходном валу дифференциала.

Если ремонт стоит 50 уе может проще купить б/у коробку, перекинуть и все?
Если заменить шестерню на другую с другим количеством зубьев, работать все равно должно, разве что показания будут неправильные...
А стрелка спидометра у меня подпрыгивает регулярно. Чем быстрее едешь тем чаще. но к сожалению не выше 20 кмч :(
Segaprot

 

Сообщение Nickl » Чт мар 11, 2004 18:29

Ведущаяшестерня спидометра жестко связана со вторичным валом коробки, и если крепление ее нормальное, то при ее вращении должен вращаться вторичный вал, а вместе с ним и колеса. А нейтралка или передача на связь вторичного вала с колесами не влияет - она влияет на связь вторичного вала с первичным, т.е. с двигателем.
Nickl

 

Сообщение kea » Чт мар 11, 2004 19:41

Ну да, что-то я про нейтралку загнул :oops:
Про шестерни с разным количеством зубьев есть проблема, если они будут не согласованы, то работать, конечно, будет, но не долго. В конце концов слижется одна из шестеренок, обычно ведомая.
50$ на ремонт коробки - цена очень условная. Ессно это зависит, от того, на каком СТО ты будешь делать, какие работы и т.д.
Я делал на восьмерку замену ведущей шестерни, сальников, нескольких подшипников и еще чего-то баксов за 40 (уже не помню точно). Но это на советскую машину, на знакомом СТО в выходной день (халтура для мастера). Если ты приедешь на фирменное СТО, то они могут загнуть тебе сотню только за диагностику.
В принципе, если есть желание и небольшие навыки, можешь и сам перебрать. Механическая коробка не такая уж сложная для сборки и разборки.
kea

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3