Глохнет, пока не нагреется

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Глохнет, пока не нагреется

Сообщение Batman » Пт янв 05, 2007 17:43

Завожу холодную машину - заводится, устойчиво работает. Начинаю ехать - начинает душиться, зараза. Чем двигатель холоднее, тем больше душится под нагрузкой. Когда немного прогреется (1-2 км) - все нормально.
Это все на бензине. На газу - как часы.
ЧТО С НЕЙ???!!! :evil:
Batman

 

Сообщение Batman » Пт янв 05, 2007 17:46

Sorry, если сразу не отвечу, будет возможность только утром. Заранее дзякуй.
Batman

 

Сообщение Dennis » Пт янв 05, 2007 17:55

Batman, смотри сюда viewtopic.php?t=4208

Возможно что в твоем двигле такая же байда есть.
Dennis

 

Сообщение Batman » Пт янв 05, 2007 18:01

А что такие-же симптомы? И почему тогда подогрев? Как определил?
Batman

 

Сообщение SHA » Пт янв 05, 2007 18:04

Batman писал(а):Завожу холодную машину - заводится, устойчиво работает. Начинаю ехать - начинает душиться, зараза. Чем двигатель холоднее, тем больше душится под нагрузкой. Когда немного прогреется (1-2 км) - все нормально.

по уму примерно так и должно быть с любым мотором,
и еще есть суждение что 2.9 надо обязательно прогревать на месте даже если собрался ехать в соседний двор или ехать ООЧЕНЬ спокойно.
Dennis писал(а):Возможно что в твоем двигле такая же байда есть.

да нету там подогрева :roll:
SHA

 

Сообщение Dennis » Пт янв 05, 2007 18:59

SHA писал(а):
Dennis писал(а):Возможно что в твоем двигле такая же байда есть.

да нету там подогрева :roll:


А вот это зря. В 2,0i ОХЦ есть 100%. Грустно мне, никто не пишет в мои темы. Наверное у всех все всегда работает :(
Dennis

 

Сообщение FordTaurus » Сб янв 06, 2007 00:01

Dennis, а зачем в инжекторе чота греть? :) Пусть лучше холодный воздух цилиндры охлаждает, во время продувки, пользы больше будет.

SHA, не должно быть по уму ничего подобного :) Моск всем рулит на основании кучи датчиков и тянет одинаково, что холодный, что горячий. У меня лично нет никакой разницы в приемистости, зато есть в расходе :(

Batman, имхо, смотри датчики температуры, как ож (на моск, не на стрелку!) так и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, ну и проводку к этим датчикам. На газу эти датчики есстессно не участвуют, а на бензине их неправильная работа, может как раз проявляться таким же образом как у тебя.
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Сб янв 06, 2007 09:17

FordTaurus писал(а):Dennis, а зачем в инжекторе чота греть? :) Пусть лучше холодный воздух цилиндры охлаждает, во время продувки, пользы больше будет.

Для испаряемости луца.
DVK

 

Сообщение Red Dragon » Сб янв 06, 2007 12:33

SHA писал(а):
Batman писал(а):Завожу холодную машину - заводится, устойчиво работает. Начинаю ехать - начинает душиться, зараза. Чем двигатель холоднее, тем больше душится под нагрузкой. Когда немного прогреется (1-2 км) - все нормально.

по уму примерно так и должно быть с любым мотором


Это собственно почему еще ?
Red Dragon

 

Сообщение FordTaurus » Сб янв 06, 2007 12:35

DVK, имхо только для карба и моновпрыска.
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Вс янв 07, 2007 09:31

FordTaurus писал(а):DVK, имхо только для карба и моновпрыска.

А моно - уже не инжектор? :)
Распределенному тоже не мешало бы чуток подогревать воздух для холодного пуска.
DVK

 

Сообщение Batman » Пн янв 08, 2007 09:13

FordTaurus писал(а):Batman, имхо, смотри датчики температуры, как ож (на моск, не на стрелку!) так и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, ну и проводку к этим датчикам. На газу эти датчики есстессно не участвуют, а на бензине их неправильная работа, может как раз проявляться таким же образом как у тебя.

Всем спасибо за кое-какие ответы и извините, что на выходных пропал.
По поводу температуры - Стрелка у меня никогда не поднимается выше 1/3 нормы. На трассе зимой вообще на минимуме нормы. может это оно и есть?!
Batman

 

Сообщение SHA » Пн янв 08, 2007 10:39

FordTaurus писал(а):не должно быть по уму ничего подобного Моск всем рулит на основании кучи датчиков и тянет одинаково, что холодный, что горячий. У меня лично нет никакой разницы в приемистости, зато есть в расходе

Red Dragon писал(а):Это собственно почему еще ?

ну все равно на холодную машина едет хуже (тем более с акпп), просто на 3.8 это не заметно :lol:
кста у меня на холодную заводится и хх где то 500, а когда прогреется то 850, тож датчик наверное :roll:
SHA

 

Сообщение Dennis » Пн янв 08, 2007 13:25

Batman писал(а):По поводу температуры - Стрелка у меня никогда не поднимается выше 1/3 нормы. На трассе зимой вообще на минимуме нормы. может это оно и есть?!


Скажу только за себя. Включил принудительно подогрев (временно). В результате, коллектор прогревается быстрее (показометр быстрее переходит в рабочую зону), машинка после 2-3 минут прогрева едит резвее гораздо. В общем это скорее плюс, чем минус.

А у тебя - термостат у тебя в порядке? Рабочий?
Dennis

 

Сообщение FordTaurus » Пн янв 08, 2007 13:52

Batman, стрелка тут конечно тоже причем (хотя может просто датчик навернулся и на стрелку врет или стрелка сама по себе врет), но я про другой датчик ож! Который в мозг идет. Комп сам должен учитывать сколько лить на холодном моторе, что бы он не захлебывался и не глох.
FordTaurus

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7