Подскажите толковую Фордовскую диагностику.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Пн дек 25, 2006 21:19

DVK
Т.е. источник - типо "О.Б.С." ... :cry: :?:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Engineer » Пн дек 25, 2006 22:23

Мы ушли от моего вопроса, невозможность езды на газу - следствие не работоспособности какой-то хрени которая нестабильно работает и на бензине :evil: . И мне нужен толковый мастер который сможет найти причину моих мучений.
Может хлопок, а может возраст или я мудак испортил - мне по..., главное знать: что не работает и как решить эту проблему. ВСЁ!!!!
А ГБО у меня так называемого 2-го поколения Итальянское.
Engineer

 

Сообщение DVK » Вт дек 26, 2006 13:36

Troll писал(а):DVK
Т.е. источник - типо "О.Б.С." ... :cry: :?:

Я же говорил. Источник - О.Д.С. Не бабка, а дедка. Профессионально занимающийся диагностикой и ремонтом инжекторных движков. Не в Минске, в Бресте. А рассказывал он достаточно, чтобы понять, почему они, увидев следы наличия газа в авто, предпочитают с ним не связываться вообще.
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Вт дек 26, 2006 13:54

DVK, это в фидо, что ли? :) Ябы не верил ему, ибо больно предвзятое у него отношение к газу в целом, плюс почти никакие знания предметной области ГБО.
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Вт дек 26, 2006 18:20

FordTaurus писал(а):DVK, это в фидо, что ли? :) Я бы не верил ему, ибо больно предвзятое у него отношение к газу в целом, плюс почти никакие знания предметной области ГБО.

Именно там. А почему не верить-то? У него обоснованно предвзятое отношение к газу. Фактов, историй из жизни с покореженными расходомерами и т.п. он приводил достаточно. Собственно, подтверждением его слов является то, что множество и минских инжекторщиков услышав слово "газ", за ремонт браться отказываются.
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Вт дек 26, 2006 18:41

DVK их тут тыссы этих инжекторщиков :) В общем, я не склонен доверять этому человеку, даже не разобравшемуся в принципах работы ГБО. А газ ставят повально щас на инжекторные машины, так, что придется все же им браться и за такие машины, если деньги очень нужны :) Кстати, я даже встречал двигателистов, которые карбовые машины на газу не хотели обслуживать, что в общем сразу характеризует этого мастера в целом :)
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Ср дек 27, 2006 00:16

FordTaurus дык, в том-то и дело, что ему и не надо разбираться в принципах работы ГБО. Он насмотрелся на результаты "работы" неисправных ГБО.
Скорее будут на дизель переходить. Он дешевле будет. При грядущих экономических изменениях газ вряд ли будет стоить дешевле бензина. Или, еще вероятнее, на биомеханический привод. На велосипеды т.е.
DVK

 

Сообщение Troll » Ср дек 27, 2006 11:31

DVK писал(а): 1. в том-то и дело, что ему и не надо разбираться в принципах работы ГБО....
2. Он насмотрелся на результаты "работы" неисправных ГБО...

1. Типа : "Гаити-Таити... Нас и здесь неплохо кормят..." :wink:
2. Как говорил обкуренный Мюнхгаузен: "Я хотел бы уточнить ещё раз ... "
НЕИСПРАВНОГО или НЕПОНЯТНО КЕМ СТАВЛЕННОГО и НЕПОНЯТНО КЕМ РЕГУЛИРОВАННОГО, и насколько ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖЕННОГО?
Ведь, если не накачивать калёсы - они тоже плохо ездят, и ПОРТЯТ ДИСКИ, а также, УВЕЛИЧИВАЮТ РАСХОД.
Но это ведь не значит, что КОЛЁСА В АВТОМОБИЛЕ - ЗЛО? :roll: :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Ср дек 27, 2006 11:40

Блин, как достал этот флуд про газ. Успкойтесь, блин, если не на пропан-бутановой смеси, то на водороде уж точно все будем ездить лет через 20. Так что, противники газа, смиритесь, все там будем (на газу, не на одном так на другом). Начинайте постепенно привыкать к этой мысли.

Накипело.
Dennis

 

Сообщение Troll » Ср дек 27, 2006 11:51

Dennis
Не поможет ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение DVK » Ср дек 27, 2006 11:56

Troll писал(а):
DVK писал(а): 1. в том-то и дело, что ему и не надо разбираться в принципах работы ГБО....
2. Он насмотрелся на результаты "работы" неисправных ГБО...

1. Типа : "Гаити-Таити... Нас и здесь неплохо кормят..." :wink:
2. Как говорил обкуренный Мюнхгаузен: "Я хотел бы уточнить ещё раз ... "
НЕИСПРАВНОГО или НЕПОНЯТНО КЕМ СТАВЛЕННОГО и НЕПОНЯТНО КЕМ РЕГУЛИРОВАННОГО, и насколько ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖЕННОГО?
Ведь, если не накачивать калёсы - они тоже плохо ездят, и ПОРТЯТ ДИСКИ, а также, УВЕЛИЧИВАЮТ РАСХОД.
Но это ведь не значит, что КОЛЁСА В АВТОМОБИЛЕ - ЗЛО? :roll: :idea:

Да, блин, речь не о том зло газ или не зло. Речь о том, что трудно найти спецов, которым не лень будет возиться с диагностикой инжектора, работающего на газе. Это будет или шарашкина контора, которая будет радостно хвататься за любую работу и пробовать всё починять методом замены (за счет клиента) датчиков и т.п., либо очень хороший специалист, которому будет не жаль потратить немало времени на правильную диагностику. При этом времени будет потрачено столько, что за это время он успел бы починить 5 машин без газа. А если специалист хороший, то время это будет соответственно оплачено.
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Ср дек 27, 2006 12:35

DVK писал(а):пробовать всё починять методом замены (за счет клиента) датчиков и т.п.


Как раз этим грешат крупные СТО и официальные сервисы, и к ним еще очереди записываются. А к таким брутальным спецам как Troll, расковыривающие все, что можно расковырять, неохотно идут. Эти ленивые гады на СТО порядком поднадоели. Берут за работу денег к примеру за 1.5 нормочаса, а реально делают 10-15 минут :(
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Ср дек 27, 2006 12:53

FordTaurus писал(а):
DVK писал(а):пробовать всё починять методом замены (за счет клиента) датчиков и т.п.


Как раз этим грешат крупные СТО и официальные сервисы, и к ним еще очереди записываются. А к таким брутальным спецам как Troll, расковыривающие все, что можно расковырять, неохотно идут. Эти ленивые гады на СТО порядком поднадоели. Берут за работу денег к примеру за 1.5 нормочаса, а реально делают 10-15 минут :(

Именно! СТО предпочитают гнать поток. Оно выгоднее. Разбираться со сложными случаями им финансово не интересно. Если спец очень хороший, то ему может оказаться интересно из личного интереса. Лишний раз доказать себе свою профпригодность. А официалы... Они официально предложат заменить узел в сборе. В данном случае, наверное, двигатель. :)
DVK

 

Сообщение Engineer » Ср дек 27, 2006 13:56

Я повторюсь: я не прошу регулировать газ, я хочу найти причину нестабильной работы на бензине. У меня мах. 7 узлов которые могут глючить и при хорошем владении головой и руками спец найдет причину. А если он освоил конно-балетную школу ремонта инжекторных систем, то.....флаг ему в руки и якорь в жо.. .
Engineer

 

Сообщение Troll » Ср дек 27, 2006 14:05

Engineer
И в самом деле, подзабыли с чего всё началось ... :cry:
Чёт мне кажиццо - колупать в районе дроссельной заслонки... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6