Подскажите толковую Фордовскую диагностику.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Подскажите толковую Фордовскую диагностику.

Сообщение Engineer » Чт дек 21, 2006 22:02

С ХХ фигня творится, на газу вобще неуспеваеш отпустить газ как глохнет, езжу на бензине (путь к банкротству).
Был на инжектор сервисе: кольцевая возле Уручья, Гурского 30а. - там поставили два различных диагноза((((, сегодня ещё на
Кедышко 24 был-теплая машина причину не видно, а я вижу и слышу, что обороты плавают.
Звонил на Либерти - отказ, на ЕвроФорде - с газом не принимают.
Еще в одну толковую(вроде) контору заехал Железнодорожная 21 - сказали что на Фордах американская система програмирования блока управления и мне надо туда, где "америкосами" занимаются.
Помогите, кто чем может!!!!
______________________
Sierra 91* 1.6CVH(моно)+газ Италия.
Engineer

 

Сообщение Miha » Пт дек 22, 2006 00:49

От вас там разводят ......
1. Мыть клапан холостого хода
2. Искать подсосы воздуха.
3. Регулировать ГБО.
Miha

 

Сообщение Troll » Пт дек 22, 2006 06:36

Engineer
1. Как работает машина на бензине?
2. Какое ГБО?

Miha писал(а): ...Мыть клапан холостого хода ...

В CVH моновпрыске нет клапана Х.Х. :oops:
Есть моторчик, который кто-то назвал шаговым ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Пт дек 22, 2006 09:21

Engineer


1. TPS
2. Катализатор
3. Если дергается только на горячую - лямбда...

Приговор: - едь к Troll'ю
Yury_Moor

 

Сообщение FordTaurus » Пт дек 22, 2006 09:41

надо туда, где "америкосами" занимаются


Во залепили :) На трансаме наверное кандратий всех хватит, если к ним еврофорды начнут ездить :lol:

Engineer, я бы для начала компрессию посмотрел бы, потому, что на газу ездишь. Есть подозрения, что у тебя проблемы в голове (ГБЦ). Можно даже без компрессометра, просто компрессором в цилиндр дуть, когда оба клапана закрыты. Если в выхлопную или воздушник дует, значит клапана не закрываются/прогорели и т.п.

Бтв, а кроме плавающего хх какие исчо симптомы?
FordTaurus

 

Сообщение Engineer » Пт дек 22, 2006 22:30

Симптомы на бензине:
1. Иногда(очень редко) держит обороты на последнем уровне(около 15с.), потом медленно падают, эфект пропадает после полного прогрева двигателя.
2. При переходе на холостые может быть 900об., а на следующем перекрёстке 500об. и т.д. в диапозоне от 500-1000об.
3. При остановке слышно как они плавают и видно по тахометру
~+/- 50об.
4. Два месяца назад: пока не прогреется глохнет и ехать не возможно, давиш на газ, а обороты падают...потом рывком набирает и на холостых педаль не отпустиш, а она то разгоняет до 3500, то бросает до 0 - сидиш как придурок и угадываеш: нажать или отпустить педаль, чтоб обороты более-менее держать. - Этот эфект внезапно появился и через неделю внезапно пропал, может бензин паленый был?
СО - на холостых ~0.27-0.4(ниже мах.нормы в несколько раз), значит лямбда работает!?
Газ:
Как следствие, на газу ХХ вобще не держит, пока на педаль давиш едет без проблем, а отпустиш....."все приехали"
Engineer

 

Сообщение Troll » Пт дек 22, 2006 23:10

Хреново двигается дроссельная заслонка? :?: :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение FordTaurus » Пт дек 22, 2006 23:28

Troll, а у него ошибки скрепкой можно читать? Исчо бы и про их ченить услышать бы.
FordTaurus

 

Сообщение DVK » Сб дек 23, 2006 10:56

Мда... Помнится, знакомый инжекторщик рассказывал про газ... Который не 4 поколения, а древний, неправильный. Хорошие инжекторщики если возьмуться посмотреть, то только с условием, что без гарантии и никаких претензий к ним иметь не будешь. Потому что хлопки разваливают всё нахрен так, что живого места не остается.
DVK

 

Сообщение Engineer » Сб дек 23, 2006 22:23

Хлопки бывают на инжекторах, а на моно - нет (со слов газовщиков).
Не в гарантии дело, а в том, чтоб конкретно сказали: не работает или глючит эта "хрень", поменяй и будет тебе счастье :D .
Сегодня ездил в Гомель, туда и обратно, по трассе ехал на газу - нет проблем, а на перекрестках и в городе переходил на бензин, а то глохла.
Engineer

 

Сообщение FordTaurus » Сб дек 23, 2006 23:25

DVK, хлопки есть везде, но даже на инжекторах они бывают разной степени разрушения, в зависимости от типа инжекторной системы. Учите матчасть. Ссылку кто-то уже бросал, но повторюсь http://www.dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm
FordTaurus

 

Сообщение Engineer » Вс дек 24, 2006 15:03

Я согдасен, что возможно хлопком что-либо разрушилось, но что? - в этом и вопрос, меня интересует следствие, а не причина (причина сама найдется). У меня на провом крыле стоит какой-то блок контроля подачи воздуха, знаю точно, что на Z-tec подобный стоит на впускном коллекторе и при хлопке ему ...... (общался с людьми у которых его хлопком разнесло), т.к. хлопушки не стояли.
Engineer

 

Сообщение Engineer » Вс дек 24, 2006 16:56

В нете накопал: Объяснил проблему - оказалось что обороты ХХ на бензине должны быть около 900. Это прямым образом влияет на ХХ на газу - чем меньше оборотов на бензине, тем меньше воздуха поступает при работе на газу - в итоге двигатель глохнет от "перелива газа".
А у меня как раз обороты ХХ на бензине были порядка 500-600!
Мигом достал длинную отвертку - поднял обороты ХХ на бензине, переключился на газ - поездил - и, о чудо, все "заглыхи" ушли, двигатель держит минимум 800-1000 оборотов на газу на ХХ, но при выжиме сцепления на ходу может держать и 1500-2000 оборотов ;)
Вот такие чудеса, такой информации о зависимости ХХ газа от ХХ бензина я еще ни где не читал, надеюсь мой опыт поможет владельцам ГБО.
Получается на низких оборотах ХХ передозировка газа (богатая смесь), а на высоких (бедная), поэтому всех моих регулировок хватает на час, т.к. обороты постоянно плавают(((((
Engineer

 

Сообщение Troll » Пн дек 25, 2006 16:28

DVK писал(а):Мда... Помнится, знакомый инжекторщик рассказывал про газ... Который не 4 поколения, а древний, неправильный...

У меня древний газ. Хочешь сказать, что он у меня неправильный? :?: :!: :evil:
Щас буду матом ругаццо и модеры меня забанят ...

Engineer
Перечитал ещё раз ветку, один из нас невнимателен.
Какое ГБО???
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение DVK » Пн дек 25, 2006 19:52

Troll писал(а):
DVK писал(а):Мда... Помнится, знакомый инжекторщик рассказывал про газ... Который не 4 поколения, а древний, неправильный...

У меня древний газ. Хочешь сказать, что он у меня неправильный? :?: :!: :evil:

Ничего я не хочу сказать. Я сказал лишь то, что сказал. Со слов человека, насмотревшегося.
DVK

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7