Про КХХ (ISCV)...

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Alexis85 » Ср дек 13, 2006 16:59

кстати, один очень глупый вопрос....
датчик холостого хода и клапан холостого хода это одно и тоже или разные вещи?
и если разные то чем они отличаются ?
Alexis85

 

Сообщение Troll » Ср дек 13, 2006 17:04

Alexis85 писал(а):кстати, один очень глупый вопрос....
датчик холостого хода и клапан холостого хода это одно и тоже или разные вещи? ...

Не менее глупый ответ: точно не знаю, но полагаю: разное название одного и того-же девайса.... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение FordTaurus » Ср дек 13, 2006 17:17

Troll, сенкс. Но днем точно не могу подъехать, да и пока не горит :)

У меня есть более важное дело. Есть ли у тебя возможность выточить на токарном станке переходник для манометра? А то в продаже есть всякие по 3-4тыс, но такого как мне надо нету :( Патылся из двух кусков готовых сварить, но шов нифига гермитичный не получается полуавтоматам сделать, да и 30атм должен как никак держать. Нужен с внутренней резъбой на М12 с шагом 1.5, и внешней М10 1.0 (надо уточнить, а то на глаз говорю, может там вообще М9 какой). Желательно длинный, ~100мм. За 2 таких ставлю бутылку немировки, к праздникам очень актуально :oops:
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Ср дек 13, 2006 17:29

FordTaurus
Наглаз, наглаз .... на .... мыло, в общем, чертёж правильный зашли...
Думаю - зробим...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение FordTaurus » Ср дек 13, 2006 17:32

Troll, ага, завтра попробую сварганить. Щас, по темноте, выкручивать заглушку гидропорта стремно как-то :roll:
FordTaurus

 

Сообщение Alexis85 » Ср дек 13, 2006 17:44

Итак я договрился со своим мастером что мы проведем эту работу (думаю в субботу )
Итак , просьба помочь подытожить инфу

Значит 1 вариант очистки ........
Брызгаем туда внутрь (что брызгаем ? ) :oops: , , по давлением ? , , держа пимпочкой вверк и чистя палочками ? )
если что -то опустил по 1 варианту добавьте пожалуйста


2 Вариант с разборкой , которую любезно предоставил господин Троль ...

и все чистить подключая датчик (клапан) к аккуму ?
Alexis85

 

Сообщение FordTaurus » Ср дек 13, 2006 17:51

Alexis85, если уж с мастером то делай как Troll описал.

Брызгаем очистителем карбюраторов в спрее (уже 10 раз наверное опоминалось в теме), он на удивление быстро разъедает кокс, что там скапливается. Бразгаем без постороннего давления :!:
Последний раз редактировалось FordTaurus Ср дек 13, 2006 17:53, всего редактировалось 1 раз.
FordTaurus

 

Сообщение SHA » Ср дек 13, 2006 17:52

Alexis85 писал(а):Брызгаем туда внутрь (что брызгаем ? )

ну 10 раз уже сказали - жидкость для очистки карбов в аэрозольной упаковке, хотя Troll же сказал в сомнительности результата :idea:
SHA

 

Сообщение Alexis85 » Ср дек 13, 2006 17:54

SHA
FordTaurus

на всякий случай спросил еще раз ?
а промывать кстати можно обычной водой потом ? (если разбирать )
или тоже чем-то специальным ?
Alexis85

 

Сообщение Troll » Ср дек 13, 2006 18:01

Alexis85
Без разборки - полагаю просто снять, разъёмом вверх, подключая к аккумулятору "пшикать" ВД-шкой в большие отверстия (да, собсно, больше и некуда ... 8)
К аккум подключать обязательно, чтобы приподнять одно из сёдел клапана, перекрывающего именно верхнее отверстие.
Вытирать вытекающее отовсюду чорнае гамно, ворсинки, желательно не оставлять...
З.Ы. Потом ещё, наверно, не помешает горизонтально и дырками вниз - т.к. латунная чашка с пружиной в себя насобирает... (эхмля, хоть ты чертёж рисуй ... ) :cry:
З.З.Ы. Полагаю, качество промывки можно проверить не особо брезгливым так:
- после того, как клапан будет вычищен-высушен - подуть ( не подключая) в отверстие, ближнее к разъёму. Полагаю, должно быть плотно закрыто ...
Последний раз редактировалось Troll Ср дек 13, 2006 18:16, всего редактировалось 2 раз(а).
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Alexis85 » Ср дек 13, 2006 18:07

Troll
спасибо , посмотрим на месте что лучше , :)
думаю все ок будет :)
Alexis85

 

Сообщение DVK » Ср дек 13, 2006 22:58

Хм... Плотно закрыто? Мой явно не заточен под "плотно закрыто". На глаз виден зазор между тарелкой на штоке и её седлом. Некислый такой. И, судя по конфигурации пружин на штоке и по тому, что оно нормально работает, так оно и должно быть. Но у меня чутка не такой клапан. В моем еще и вентиляционное отверстие есть с фильтриком и крышечкой. Если пшикать держа отверстиями кверху, то жижка оттуда вытекает.
А мыть лучше просто пшикая очистителем карбов и ничем не вытирая. И никакой воды. А то может хуже стать.
DVK

 

Сообщение Alexis85 » Ср дек 13, 2006 23:00

кстати что за белый материал закрывает дырочку наверху посередине (возле штекера) клапана ?
это герметик ?
Alexis85

 

Сообщение Alexis85 » Ср дек 13, 2006 23:03

Troll писал(а):Alexis85
после того, как клапан будет вычищен-высушен - подуть ( не подключая) в отверстие, ближнее к разъёму. Полагаю, должно быть плотно закрыто ...

так что , чтобы продуть убрать тот герметик (?) (который закрывает ту дырочку ) ?
Alexis85

 

Сообщение Troll » Чт дек 14, 2006 09:31

Alexis85 писал(а):кстати что за белый материал закрывает дырочку наверху посередине (возле штекера) клапана ?
это герметик ?

Нихнепонял вопрос.
Давай поподробней! :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10