Не то, что бы горе, но устал я от нее. Заниматься ремонтом некогда, а делать в ней не мало надо было.
Движок таки >2.5, таможить по 0.6
На сколько я читал в сервисной книжке, смена цепей через 130тыр. Цепи по 80баксов штука.
Еще есть привод помпы, маленький такой ремень накинутый на один из распредвалов. Его не менял вообще, должен стоить не много.
Еще читал, что помпа на сием движке слабенькая, но утверждать сам не могу, у меня нормально работала. Еще есть противоречие по опасности перегрева - в одном месте вычитал, что не боятся сии двиглы перегрева, а в другом - что очень сильно боятся даже не значительного.
Самое плохое в этих авто, это крайне затрудненный доступ к любым подкапотным агрегатам, даже замена свечей становиться очень геморойным занятием. Замена лямбда датчиков - вообще пипец, точнее один меняется легко, а второй - полная жопа, достпа к нему нету. Любые действия связанные с коробкой (сцепление, смена коробки и т.д.) приводят к снятию рулевой рейки, подрамника + подвески. В общем, если ремонтировать на сервисе, то авто отличное, а самому в нем лучше не лазать.
PS: кому нужны запцацки для моньковской АКПП. Есть многое, не знаю куда деть.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.