Про КХХ (ISCV)...

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Пн дек 11, 2006 18:26

Хм... Точно такой видел у одной дамы на "Фиесте".
Несмотря на то, что на "классический" не похож - наверное тоже поддаётсо разборке-чистке.
ВД-шки и очистители карбов помогут в редких случаях.
Если кто разбирал полностью и как следоваит, согласятся, что "коксу" там внутри - даже твёрдой деревяшкой оддряпать проблематично. (З.Ы. Использовать для очистки клапана металл КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО! Клапан изготовлен из не очень твёрдого пластика, и должен тшательно и без люфтов перемещаться-прилегать туда куда надо... :) )
Фото-атчот о разборке "классического" размещу на днях здеся.
З.Ы. Сдаётсо мне, сэры, что вместо искомого "классика" тоже встанет. Вот проверить пока не на чем ... :cry:

То: Alexis85
Симптомы говорят за то, что Ваш клапан не "умер", а "загажен".
Можно:
1. Попробовать промыть, потом обязательно продуть, подавая напругу на катушку.
2. Подкинуть рабочий, "классический".
3. Аккуратно разобрать и промыть, теперь ужЕ, как следует.
Думаю, мой фотоатчот будет небесполезен, но - ждитя.
Смогу гдето только в среду...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Alexis85 » Пн дек 11, 2006 18:28

спасибо , будем ждать
я тоже думаю что его можно починить/почистить , не покупая новый

Тем более что его проблема купить у нас
Alexis85

 

Сообщение Alexis85 » Пн дек 11, 2006 18:30

Изображение
так ?


------------------------
знаю :oops: , художественную школу не заканчивал :))
Alexis85

 

Сообщение Troll » Пн дек 11, 2006 18:37

Alexis85 писал(а):Тем более что его проблема купить у нас

Зато "Букета Молдавии", наверно, море (ням-ням ... 8) ).
Ой, извините, отвлёкся.
Вобщем - будем стараццо с отчётом побыстрее.
Пока можно - разъёмом вверх и попромывать. Согласен - помогает часто, но последние 2 экземпляра, что попались - это "чёрный Ахтунг" :cry:
З.Ы. В процессе неразборной промывки, я напругу на клапан поподавал бы ... И в процессе сушки-продувки - тоже (ИМХО)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Alexis85 » Пн дек 11, 2006 18:45

как подавать напряжение туда ? через что и какое напряжение ?



Я просто в этом деле не очень того ... И если все получится с клапаном, и ты живешь недалеко от маршрута поезда (Кишинев Санкт-Питербург) который едет через вашу замечательную страну , то можешь оставить свои координаты и когда я передам бутылочку нашего прекрасного вина , я тебе сообщу как и когда получить .. (через вагон -ресторан , там мать работает )
Alexis85

 

Сообщение Troll » Пн дек 11, 2006 19:05

Alexis85
Если держать клапан чёрной пластмассовой "пимпочкой" вверх - то внутри неё увидишь контакты (2 шт). Если на них подавать напряжение 12В. (можно аккуратно 2-мя проводами с аккумулятора, полярность значения не имеет), то почувствуешь, как магнит тягает внутри клапан туда-суда... :wink:
З.Ы. До вокзала мне ехать 20 мин. :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Alexis85 » Пн дек 11, 2006 19:12

Troll писал(а):Alexis85
З.Ы. До вокзала мне ехать 20 мин. :wink:

:)
Только сейчас увидел что ты ик Минска ,
а он не идет через минск :(
ну ладно , придумаем чтто нибудь



--------------
Значит продолжим , подключаю 12 волт , там начинает ходить туда сюда и в это время чистить ? , ту жидкость от карба расспылять туда а потом палочками с ватой ?
Alexis85

 

Сообщение scorche » Пн дек 11, 2006 19:38

Alexis85
ну что помыл болт? :)
scorche

 

Сообщение Troll » Пн дек 11, 2006 19:41

Alexis85
Ну да, примерно так.
А если потерпишь денёк-полтора - поймёшь из фоток получше, надеюсь ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Alexis85 » Пн дек 11, 2006 19:44

Troll
ок , думаю подожду , спасибо ,
кинешь ссылку сюда , ок ? :)
Alexis85

 

Сообщение Bumhaimer » Пн дек 11, 2006 19:45

scorche писал(а):Alexis85
ну что помыл болт?

:D :D :D :D :D
Ford Sierra
8029-506-54-91
8044-734-34-17 Денис
Аватара пользователя
Bumhaimer
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:46
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: under construction
Год выпуска: 1988

Сообщение Red Dragon » Пн дек 11, 2006 20:20

FordTaurus писал(а):Потом можно смазать шток селиконовой смазкой (кто-то WD-40 смазывает, а кто-то вообще нет).


А что, WD40 уже стало смазкой ? Вот силикончик - это да, это смазка. Но вообще лучше нормальным маслом, надежнее будет.
Red Dragon

 

Сообщение Alexis85 » Пн дек 11, 2006 20:23

Red Dragon писал(а):
FordTaurus писал(а):Потом можно смазать шток селиконовой смазкой (кто-то WD-40 смазывает, а кто-то вообще нет).


А что, WD40 уже стало смазкой ? Вот силикончик - это да, это смазка. Но вообще лучше нормальным маслом, надежнее будет.

у меня еще остался литр литр зетековского масла (motul special ford)
Думаю можно им :)
Или скорее наиду я у нас в городе сервис и пускай они чистят ..,
потому что этот клапан снимать минут 15 только
Alexis85

 

Сообщение FordTaurus » Пн дек 11, 2006 23:17

Red Dragon писал(а):А что, WD40 уже стало смазкой ? Вот силикончик - это да, это смазка. Но вообще лучше нормальным маслом, надежнее будет.


Смазка, если ты уже заметил, везде разная :) В шрусах одна, в моторе другая, в акпп еще более интересная. В воздушном тракте не любая смазка годится. Черный налет на седле клапана хх и самом клапане специфический. Подозреваю, что там часть картерных газов как-то оседает. В общем, смазывают там текучими смазками, WD40 текучее чем силиконовая даже, и как бы тебя не удивляло это все же смазка, там даже про это написано :)
FordTaurus

 

Сообщение Troll » Вт дек 12, 2006 21:20

Тэкс. Приступаю, значиццо....
1. Снимаем клапан Х.Х. с двигателя, не повреждаем прокладку ( там 2 винта - не фотографировал процесс )
2. Развальцовываем отвёрткой заднюю крышку 1, снимаем её и отвернув винты - 2, разваливаем" на части... 8)
Изображение
3. Контакты (К) - в разобранном виде нет смысла подключать, в собранном - при подключении 12В, потребление примерно 1,2А ...
Крышка (Кр) - поганая штука. Кольцо просто стрелкой показано, что типа "оттуда" :lol:
Изображение
4. Инструмент для отворачивания крышки - квадратного сечения отвёртка, гаеч. ключ.
Изображение
З.Ы. Латунь хрупкая, поэтому - упирться мордой, не менее, чем такая:
(это не Я! :cry: )
Изображение
5. Если попытка удалась - ваше щастье!
Если нет - делаем прорезь не глубже 1 мм и или крутим, или одновременно постукивая двумя отвёртками энд молотками, упёршись в край сделанного паза всё-таки ОТКРУЧИВАЕМ латунную крышку.
Изображение
6. Вынимаем пружину и шток (аккуратно, из-за кокса он может вылазитьс трудом. Иногда проще ненадого замочить. Рекомендую керосин (снимок не публикую))
Вот какое оно "чистое" :evil:
Изображение
7. После промывки:
Изображение
8. Собираем в обратном порядке, латунную крышку закручиваем, но не до конца. Металл. крышку пока не ставим.
9. Устанавливаем недособранный клапан на авто. Заводим. Не пугаемся высоких оборотов, плавно заворачиваем латунную крышку (лучше как можно плавнее - вернуть обратно может быть тяжко) - устанавливаем обороты Х.Х.
10. Снимаем клапан, завальцовываем защитную крышку. Ставим всё на место.
11. Заводим - радуемся,

З.Ы. К сожлению, это не совсем тот клапан, про который спрашивают соратники из Молдавии, но, полагаю, принцип устройства-разборки-промывки-сборки - должен быть весьма похож.
Извините за занятое место и, надеюсь, небесполезный коммент ...
Вот. :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7