Нуждаюсь в помощи...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Нуждаюсь в помощи...

Сообщение MITEK » Чт дек 02, 2004 15:56

Всем доброго времени суток...
Может кто нибудь из вас поможет мне советом, если кто встречался с такой хренью как у меня.
У меня не большая проблема, собственна я и не считаю это поломкой, но ездить однако так не очень приятно. Дело в том, что машина первой скорости постоянно дёргается, как будто троит или засорена топливная система, но на повышенных скоростях, начиная от 2-й и выше всё в норме... Машина само собой не троит - это понятно... Причём эти подёргивания прекращаеются при холодном двигателе, когда двигатель нагревается подёргивания появляются. Топливная система вроде тоже в порядке, и бензонасос не давно менял.
Может кто скажет в чём дело, как вообще от этой гадости избавиться?
MITEK

 

Сообщение Nickl » Чт дек 02, 2004 17:54

Впрыск или карбюратор?
Nickl

 

Сообщение Arrow » Чт дек 02, 2004 19:27

MITEK, так ездил 2 года... менял сцепление ничего не пропало.. сейчас поменяю подвесной может чего измениться :)
Arrow

 

Сообщение MITEK » Чт дек 02, 2004 20:20

Nickl писал(а):Впрыск или карбюратор?

Карбюратор...
MITEK

 

Сообщение MITEK » Чт дек 02, 2004 20:25

Arrow писал(а):MITEK, так ездил 2 года... менял сцепление ничего не пропало.. сейчас поменяю подвесной может чего измениться :)

Ну ты меня порадовал... Млин, поробуй найди причину этого гемороя..:/

З.Ы. На счёт сцепления ксати попутный вопрос. Как сделать чтобы сцепление схватывало не в конце и не в одной точке, а сначала и чтобы на протяжении всего отпуска сцепления? (Диск сцепления менял - ничего не помогло, пытались там что-то ещё замутить, но ничего не помогает...)
MITEK

 

Сообщение Aurochs » Пт дек 03, 2004 16:55

MITEK
Наивный вопрос: А свечи давно менял?
Весьма похожие симпотомы у меня были: на холодную - все Ок. На малых оборотах рывки и "не едет". Когда обороты поднимаются выше 2.5 - прямо с места срывается.
(Я менял свечи, ВВ-провода и топливный фильтр одновременно. Помогло. По факту оказалось, что свечи были убиты полностью).

Сцепление, кстати, у меня тоже схватывает в одной точке и практически в самом верху. Есть мнение, что для гидравлики - это нормально.
Хотя народ на другом форуме в один голос кричит, что кирдык сцепе.

P.S. Да, я знаю, что у меня совершенно другая модель Форда :)
Aurochs

 

Сообщение MITEK » Пт дек 03, 2004 17:11

Aurochs
Нда, свечи то я меняк как раз таки очень даже давно... Неужели всё гораздо проще чем я думал? Будем надеятся, что замена свечерей поможет:/
З.Ы. Неужели ничего нельзя поделать со сцелением? Это, что у всех фордов такая болезнь?
MITEK

 

Сообщение Tony » Пт дек 03, 2004 19:23

MITEK
Это, что у всех фордов такая болезнь?

На Эскорте саморегулирующееся, рабочий ход - великолепный, очень приятная и информативная педаль. На Сьерре не скажу.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение prostik » Пт дек 03, 2004 21:07

Tony писал(а): На Сьерре не скажу.
- секрет!!! :lol:

Прочитал симптомы и вспомнился свой агрегат... О нем: После недельного простоя на стоянке машын первые километров 40 почти не едет: ведет себя так, как будто не хватает топлива (при включении передачи- очень сильно троит, тупит и т.д... Работает на 3-х, а то и на 2х циллиндрах. Но на Х.Х. вроде как все ок.) Однако постепенно все симптомы проходят и начинает ехать так же резво как в свои "лучшие годы". При этом расход не очень сильно подрос (я думаю на нем сказываются только 40км, а дальше- как обычно). Мои мысли: во-первых, поменять фильтры (воздушный и бензиновый- старые, сильно загаженные), но если не поможет- тогда 2) свечи, 3) провода. Больше даже наверное провода, т.к. Если постоит день-два, то все нормально, плохо только после недельного простоя. Мне кажется, что они просто за неделю отсыревают и начинают пробивать...
Ваши советы... :?:
prostik

 

Сообщение Tony » Сб дек 04, 2004 15:31

prostik
Tony писал(а):
На Сьерре не скажу.
- секрет!!!

Ага :wink: :)

Мои мысли: во-первых, поменять фильтры (воздушный и бензиновый- старые, сильно загаженные), но если не поможет- тогда 2) свечи, 3) провода.

Скорее всего из-за этого. Но может и что-то другое. Я бы в любом случае попробовал сначала то же самое, что ты написал. А там бьыло бы видно. В любом случае поменять фильтра, свечи, провода - всегда машинке на пользу.
ЗЫ. Когда поменял воздушный фильтр первый раз на машине на своей - аж испугалси - она кааааак ломанулась. :) Шустрая такая стала, сволочь. Поэтому воздушник меняю всегда каждуе 4-5 тысяч - благо на Еврофорде он стоит 3-4 доллара :)

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение prostik » Пн дек 06, 2004 12:56

А вот что случилось в суботу: когда только выезжал (стояла почти неделю), сразу было все гут, но где-то когда двиг уже почти прогрелся до нормальной температуры, начались конкретные глюки. Еле доехал до места пребывания (всего около 30-40 км проехал), поставил ее неедущую, думал завтра с утра будет то же самое. Ан нет!!! На завтра- тянула как новенькая!!!! Нонсенс... :shock: :?:
prostik

 

Сообщение MITEK » Пн дек 06, 2004 13:09

prostik писал(а):А вот что случилось в суботу: когда только выезжал (стояла почти неделю), сразу было все гут, но где-то когда двиг уже почти прогрелся до нормальной температуры, начались конкретные глюки. Еле доехал до места пребывания (всего около 30-40 км проехал), поставил ее неедущую, думал завтра с утра будет то же самое. Ан нет!!! На завтра- тянула как новенькая!!!! Нонсенс... :shock: :?:

Бензинс..:/ Меня тоже поражает поведение авто - то она не едет, на следующий день всё нормально. К сожалению из-за этого "нонсенса" пострадал мой задний бампер: буквально неделю назад позвонил друг и сказал что не может завести машину, стартер куртутит но ноль реакции... Я приехал, потаскал его ненмого по дворам с надеждой что с толкоча она заведётся, но реакции никакой... Потом решили, что я на тросу подвезу его авто до его дома, пока ехали было много светофоров, в том числе с красным цветом, у друга к сожалению реакция не самая быстрая и тормоза не лучше - всё это вылилось в бампер в дребизги...
А самое обидное, что его машина на следуещее утро завелась как ни в чём не бывало :(
MITEK

 

Сообщение prostik » Пн дек 06, 2004 20:07

А зачем было резко тормозить? когда на тросе тянешь кого-нить, надо о светофорах и пр. думать заранее... (сорри за офф...)
prostik

 

Сообщение MITEK » Пн дек 06, 2004 23:12

В том то и прикол, что я тормозил не резко... Но всё дело в точ то тот кого я тащил не тормозил и вовсе :)
Харэ о сцэпке... Лучше по теме поговорим ;)
MITEK

 

Сообщение prostik » Пн дек 13, 2004 13:12

Продолжим по теме...
Поменяли топливный фильтр- стало намного лучше: уже работает вроде как на всех 4х цилиндрах, но все-равно как-то тупит (ну конечно она немного тупит еще и потому, что наконец-то приварили глушитель, но все же до его отрыва такой тупой не была...). Когда педалльку прижмешь чуть больше она перестает разгоняться, как будто что-то придерживает ее, но чуть отпустив- начинает нормально разгоняться (не резво, а просто нормально- т.е. нормально именно для такого вдавливания педальки). Похоже, стоит задуматься о смене воздушного...
prostik

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron