Boris » Вс дек 05, 2004 21:49
С ремонтом двигателей сталкивался не раз. Приходилось делать капиталки на фордовских моторах. Принципиального отличия в двигателях нет. Могут отличаться "мозгами" и ГБЦ. На счет солярки согласен, но основная причина не солярке, а в фильтрах. Встречались такие водители, у которых машина просто не ехала по причине забитого топливного фильтра. На вопрос: "Когда меняли топливный фильтр?" Ответ был таким: "А что его менять?! Я на этой машине всегодва года езжу!"
У меня было семь "Транзитов" и сейчас второй "Скорпио" 2,5TD "пежовский" мотор. С этой машиной вообще никаких проблем. В прошлую зиму ездил на Урал. Морозы были под -30С. При температуре ниже -20 два-три раза прогревал свечи накала и заводил с первого раза. Нижний температурный порог заводки с первого раза оказался - 28 С. Летом поменял кольца и вкладыши, уверен, что зиму он перенесет без проблем. Правда, надеюсь, уже с новым владельцем, т.к. хочу его продать и купить "Фокус".
Борис.