Жрет масло 1.8-zetec

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Baton » Ср ноя 29, 2006 15:48

Red Dragon
Предлагаю пройтись по форуму и написать аналогичные комменты на процентов 30 всех сообщений.....

А по дизилингу:
ЗЫ: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=10433
Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Многие это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией

ЗЗЫ: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1252
РАБОТА МОТОРА ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ДИЗЕЛИНГОМ. Вот так. Возникает он из-за калильного зажигания - это правда, но только если это самое калильное зажигание имеет место полсе выключения зажигания.

Итого - курим бамбук и учим матчасть
Baton

 

Сообщение Red Dragon » Ср ноя 29, 2006 17:43

Baton ты жжешь конкретно. Сцылки на такие форумы с такими же спецами в качестве аргументации - это очень сильный ход. Давай я тогда в качистви правельнага рускага буду давать сцылки на сайты типа udaf, а че, степень аргументации та же самая. Но почему-то мне кажется, что ты посчитаешь, что это гнусная ложь и предложишь мне посмотреть в словарь типа Ожегова и выяснить что же такое правильный русский язык.

Так что иди и кури свой бамбук и дальше.
Red Dragon

 

Сообщение Baton » Ср ноя 29, 2006 18:52

Red Dragon Специально для профи:
"Стоп, здесь-то и кроется ответ на наш вопрос. При отключении зажигания частота вращения коленчатого вала падает и... времени на "раздумье" у бензина впрямь становится больше – он успевает самовоспламеняться без помощи электрической искры. Следствие этого – увеличение частоты вращения коленвала, но теперь времени для самовоспламенения опять не хватает. Частота вращения вновь падает. Это может повторяться несколько раз. Именно по этой причине после выключения зажигания двигатель иногда "дергается": частота вращения коленчатого вала то снижается, то увеличивается. При этом происходящее в цилиндре напоминает процесс самовоспламенения в дизеле. Поэтому такое явление и назвали "дизелинг". Ничего общего с детонацией это явление не имеет. Оно не однозначный признак плохого (низкооктанового) бензина, хотя, конечно, на низкооктановом бензине появление дизелинга более вероятно. Некоторые бывалые автолюбители могут не согласиться: какой такой дизелинг, разве это не калильное зажигание?..."
источник http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0298/ss0298/182-183.htm достаточно авторитетный?
вот еще, поянение... может более понятно будет:
"... Возникает он {дизелинг, Baton} из-за калильного зажигания - это правда, но только если это самое калильное зажигание имеет место полсе выключения зажигания. Само калильное зажигание - более широкое понятие и может иметь место и при включенном зажигании - тогда оно приводит к более раннему зажиганию и, может быть, к детонации (это зависит от того, насколько ранним оно становится) -- хотя такого на практике я не видел. С более поздним - не получится, обычная система сработает раньше. Именно такое случай имеет место при дизелинге - при работе двигателя калильное зажигание чуть запаздывает по сравнению со штатной системой - и есс-но оно просто ни на что не влияет. Но после выключения зажигания оно начинает себя проявлять."
Это примерно как говорить что называя электрическое напряжение напряжением, проявляется полное ламерство, надо говорить ЭДС... :) (многие думаю пойму, а кто нет, тем Troll объяснит ) :wink:
Baton

 

Сообщение Виталий И. » Ср ноя 29, 2006 18:54

Ребят уклонились от темы. Был сегодня на Некрасова в лорьке Lykvi Molly, продавец посоветовал раскоксовытель за 40.000 руб. Сказал помогает. Заливается в движок через масляную горловину на 15 минут. После поменять масло. Как думаете попытаться или что другое? И для успокоения души: эти движки хонингуются или нет?
Виталий И.

 

Сообщение Baton » Ср ноя 29, 2006 19:16

Виталий И. писал(а):Ребят уклонились от темы. Был сегодня на Некрасова в лорьке Lykvi Molly, продавец посоветовал раскоксовытель за 40.000 руб. Сказал помогает. Заливается в движок через масляную горловину на 15 минут. После поменять масло. Как думаете попытаться или что другое? И для успокоения души: эти движки хонингуются или нет?

По поводу раскоксовки - Ford не рекомендует (точнее запрещает) использовать какие-либо промывочные составы на этих моторах. Сам я пробывал что-то заливать перед сменой масла (типа раскоксовки-промывки), разницы не заметил.
По поводу хонинговки - тут, помоему, от движка не зависит, захонинговать можно любой.
Baton

 

Сообщение Baton » Ср ноя 29, 2006 19:30

Виталий И.
В догонку, стоит всетаки обратить внимание на сальники и прокладки... может где-то масло уходит, возможно по немногу в разных местах.
Из того что было на моем моторе:
- "потели" сальники распредвалов. Практически никак не заметно. При замене своими силами (лучше не делать) обязательно читать манул - есть несколько точек куда обязательно закладывать гермет!
- "потела" прокладка клаппанной крышки. Прокладка крышки одноразовая!!! необходимо менять после каждого снятия крышки, все советы типа "и эта еще ничего" - в топку.
- небольшая течь прокладки масялнного поддона. Масло не было видно, просто жирная грязь на поддоне.
- у меня не было, но в ту же степь - сальник коленвала
- у меня не было, но где-то встречал - пробка слива масла (точнее прокладка пробки - она, официально, одноразовая, но я ни разу не менял - родная очень качественная, а вот левые могут течь)
- ну и на последок - фильтр - смотреть не подтекает ли.
Baton

 

Сообщение scorche » Ср ноя 29, 2006 19:43

Baton писал(а):Прокладка крышки одноразовая!!!

не в нашей стране! прокладку можно и нужно использовать старую если нет износа. Baton, может человек пол-года назад менял прокладку? скажи, плиз, что с ней могло стать при правильной установке и соблюдении моментов затяжки болтов? :?:


Baton писал(а):пробка слива масла (точнее прокладка пробки - она, официально, одноразовая, но я ни разу не менял - родная очень качественная, а вот левые могут течь)

новые прокладки на пробках как правило, резиновые - ставить только "родную" со старой пробки.

Виталий И.
вариант: масло сгорает в циллиндрах (трещины в ГБЦ, как правило, в районе седел клапанов)
scorche

 

Сообщение Red Dragon » Ср ноя 29, 2006 23:28

Baton в общем вдарились в софистику. Согласно той ссылке что ты сам и привел, КЗ и так называемый дизелинг это один и тот же мтс, только вид с разных сторон. В общем спор ни о чем. Если кому-то так нравится это явление называть дизелингом, флаг вам в руки, но фактически это самое банальное КЗ, точнее один из его частных и не опасных случаев.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Ср ноя 29, 2006 23:30

Виталий И. а если просто поездить как реальный пацан часик-другой ? Ну т.е. покрутить двигатель практически до красной зоны ? Глядишь, нагар и отвалится самостоятельно.
Red Dragon

 

Сообщение Andreyka » Ср ноя 29, 2006 23:55

Вскрыли 2.0 Опель-Омега B2:
1. По цилиндрам - все ок.
2. Трещины - не обнаружены (по прямым и косвенным признакам).
3. Обнаружено - масло сгорает во всех 4-х цилиндрах равномерно (напомню расход 300 гр. на 1000 км.)
4. Маслосъемные колпачки - в норме.
5. Однако, после рассухаривания клапанов, обнаружено: масло поступает через впускные клапаны. При осмотре - подтеки масла из под направляющих клапанов (по внутренней части - запресовка в ГБЦ).
Кто бы это все обобщил?
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Baton » Чт ноя 30, 2006 11:40

scorche писал(а):не в нашей стране! прокладку можно и нужно использовать старую если нет износа. Baton, может человек пол-года назад менял прокладку? скажи, плиз, что с ней могло стать при правильной установке и соблюдении моментов затяжки болтов? :?:

Например деформация при высоких температурах и эфект памяти. При повторной установке нет больше прежней эластичноти.
scorche писал(а):
Baton писал(а):пробка слива масла (точнее прокладка пробки - она, официально, одноразовая, но я ни разу не менял - родная очень качественная, а вот левые могут течь)

новые прокладки на пробках как правило, резиновые - ставить только "родную" со старой пробки.

Именно это я и имел ввиду. Хотя есть и нормальные прокладки, типа медных (или из чего-то похожего), которые можно ставить. Где-то на форуме про это уже писали
Baton

 

Сообщение USSRrat » Вс дек 24, 2006 08:50

FordTaurus писал(а):USSRrat, а масло какое льешь? 5w30?

Да, Comma X-tech.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10