Sierra 2.3D , поменять распылители на форсунках, самому ?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Sierra 2.3D , поменять распылители на форсунках, самому ?

Сообщение Valdemar » Ср ноя 22, 2006 13:29

В общем достаточно-ли типа отвинтить, присобачить и завинтить, или тут нужны специальные знания навыки и приспособления ? :shock:
Valdemar

 

Сообщение offline » Ср ноя 22, 2006 19:08

в общем нет... езжай на сервис 44 тысячи и твои распылители.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение scorche » Ср ноя 22, 2006 19:26

Valdemar писал(а):В общем достаточно-ли типа отвинтить, присобачить и завинтить, или тут

нужны специальные знания навыки и приспособления ? :shock:

не знаю как в дизелях, но думаю что понадобятся:
- набор торцевых головок
- набор торксов
- новая прокладка коллектора (прочисть его обязательно)
- стаканы форсунок (на случай если заломаешь - а скорее всего так и будет)
scorche

 

Сообщение offline » Ср ноя 22, 2006 19:58

scorche, слушай друг, без абид, тебе абы пиз..нуть?
scorche писал(а):новая прокладка коллектора (прочисть его обязательно)

Поржал.

scorche писал(а):- стаканы форсунок (на случай если заломаешь - а скорее всего так и будет)

Хм. Тогда уж новую форсунку. Ибо ели чего сломаешь :D в обчем это дизель.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение scorche » Ср ноя 22, 2006 20:10

Bomgik писал(а):scorche, слушай друг, без абид, тебе абы пиз..нуть?

scorche писал(а):
новая прокладка коллектора (прочисть его обязательно)

Поржал.

на тебя я не обижаюсь - гри шо хош, да тут и никто не обидицца, ИМХО :)

читай, писатель:
scorche писал(а):не знаю как в дизелях, но думаю что понадобятся

снимал форсунки в своем пепелаца - соответственно про свой и писал, о чем оговорился

Bomgik писал(а):в общем нет... езжай на сервис 44 тысячи и твои распылители.

это тебе лишь бы человека отправить подальше
самому никак? руки не из того места растут?
scorche

 

Сообщение offline » Ср ноя 22, 2006 21:10

scorche писал(а):на тебя я не обижаюсь - гри шо хош, да тут и никто не обидицца, ИМХО

Типа абасрал?
scorche писал(а):это тебе лишь бы человека отправить подальше
самому никак? руки не из того места растут?

Я посоветовал человеку как лучше, а на жмотов данный совет не распостраняется :)))))
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Andreyka » Чт ноя 23, 2006 00:22

Сам распылители заменишь без проблем (если хоть раз видел как это делается. Только проверить их работу после замены не проверишь без стенда. Да в придачу, наверняка, давление открытия распылителя придется регулировать - это точно сам не сделаешь (врядли у тебя завалялся комплект регулировочных шайб + нужен стенд для проверки форсунок). Так что не дури голову подъедь к дизелисту и он заменит и отрегулирует все, как положено. Лично я приезжаю, снимаю форсунку сам (быстрее и экономнее), отдаю дизелисту, он все делает, у него же беру нужные шайбы, форсунку ставлю опять же сам. Если есть другая форсунка (как у меня) процесс упрощается - поставил подменную форсунку, а родную отвез дизелисту. Потом поменял их местами.
Кстати, рекомендую, если дизелиста не знаешь лично, сам посмотри чаво и как он делает. А то потом ничего ему не докажешь. Я своему доверяю, поэтому спокойно у него оставляю форсунки - делает на совесть.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение витаха » Чт ноя 23, 2006 03:19

Andreyka
Полностью согласен.
Valdemar
Обрати внимание на шайбы под форсунками,желательно их сразу поменять.
витаха

 

Сообщение Valdemar » Чт ноя 23, 2006 12:30

Спасибо народ, как раз-таки нашёлся компромисный вариант, предложили крутить "гайки" самому, под чутким руководством, специалист будет только регулировать, всю работу делать у него соответственно :) , думаю что соглашусь.
Впечатлениями как водится поделюсь, и кста..., на счёт самих распылителей

На Еврафорде предложили нечто по 7$ производства "Еврасаюз", на рынки стучали кулаком в грудь что есть чистые немцы по 15$.

Может есть у кого опыт или статистика, что лучше взять ?
Valdemar

 

Сообщение Alex » Чт ноя 23, 2006 13:10

распылители как повезет, пару раз менял на 1.8 тд, попадались и шильные т.е работают недели две, а попадались и ничего причем не самые дорогие по именам уже не помню. Скажу только что за 7 у.е нормальные не бывают, а на рынке и за 15 фуфел вдуют.
Alex

 

Сообщение Valdemar » Чт ноя 23, 2006 14:40

Мда, печально, нет в жизни гармонии, но что-то выбрать всёравно придётся...
Valdemar

 

Сообщение Andreyka » Чт ноя 23, 2006 15:09

Мне мой дизелист либо свои дает, либо рекомендует где взять. Кстати, можешь обратиться на Куприянова УП Ведрич - у них вроде шила не бывает.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Shura » Пт ноя 24, 2006 08:04

Valdemar писал(а):На Еврафорде предложили нечто по 7$ производства "Еврасаюз", на рынки стучали кулаком в грудь что есть чистые немцы по 15$.
Может есть у кого опыт или статистика, что лучше взять ?

На 2.3Д за 15 - шыт. Это не мои слова, а слова деда-дизелиста, который КОПЕЙКИ лишней ни на что не потратит.
И мне говорил, если машина для себя, то но поставь либо живое родное бэу, либо новые ROTODIESEL
У мну мотор 86года. Код форсунок RDNOSD65778. 2 года назад они были по ~30$

Но прежде чем что-то менять, отвези форснуки на стенд. Мне ничего не пришлось менять - все зашибись опрессовалось тока в путь. Делали в автобусном парке на Маяковского... Все обошлось в 20$
Shura

 

Сообщение Valdemar » Пт ноя 24, 2006 12:20

Да я-то в Гомеле, видать тут выбор поменьше...
Valdemar

 

Сообщение Andreyka » Сб ноя 25, 2006 00:00

Но все равно для начала проверь форсунки. Мне сняли со старого движка - дык они родные оказались, туда никто еще не лазил и в придачу все рабочие до безобразия (правда давление чуть ниже положенного, зато на всех форсунках одиннаковое - что не мало важно).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 13