Про давление топлива.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Dima79 » Вс ноя 19, 2006 21:01

USSRrat, читай :wink: , я указал пробег до проверки (неоднократнй) состояния свечей и определения расхода.... Да, МАФ не решает, сколько воздуха надо, а только измеряет его массовый расход по которому(+ другие датчики) определяется необходимое кол-во топлива, а лямбда корректирует подачу бензина, давая обратную информацию, но ведь речь о диаппазоне корректировок...
Dima79

 

Сообщение DVK » Пн ноя 20, 2006 11:39

USSRrat писал(а):А вот насчет заткнуть нельзя... Про затыкание обратки я читал именно в мануале по установке какого-то дешевого комплекта подачи закиси азота.

значит ты не прочитал, кудой надо пустить слив.[/quote]
В форсунки, куда же ему еще деваться? Но там затыкание обратки кратковременное, на время работы подачи закиси. Это секунд на 5-10-20. Если насовсем заткнуть, то поплохеть может бензонасосу, если не порвет что-нибудь.
DVK

 

Сообщение DVK » Пн ноя 20, 2006 11:48

Мда... Похоже, рассудить спорщиков сможет только эксперимент....
DVK

 

Сообщение USSRrat » Пн ноя 20, 2006 18:32

DVK писал(а):Но там затыкание обратки кратковременное

Тогда это все меняет, если кратковременное. Видимо само оборудование и имеет клапан, это правильно. Зачем азоту в бак поподать!?!
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пн ноя 20, 2006 18:39

витаха писал(а):накрылся регулятор давления топлива(давл.4.5 кг при замере),

А какое должно быть? 4.5 ... не так уж и много для для 6-ки. У большинства производителей 3,0 на последовательном впрыске. А на распределенном и того больше (Ауди - 5.0) Темболее распр впрыск, а не последовательный.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пн ноя 20, 2006 18:44

Dima79 писал(а):лямбда корректирует подачу бензина

Вот блин мот у тя еще что-то не так пошло. И система управления другая может. Или еще что-то. Какая система у тебя CFI EFI еще что-то?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пн ноя 20, 2006 18:48

Dima79 писал(а):USSRrat, читай , я указал пробег до проверки (неоднократнй) состояния свечей и определения расхода.... Да, МАФ не решает, сколько воздуха надо, а только измеряет его массовый расход по которому ...

Просто ты помоему в принципе не правильно трактуешь результаты опыта. Ои вроде как до противоположности наоборот получаются.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Dima79 » Вт ноя 21, 2006 17:44

USSRrat, обычный инжекторный ОНС, вот картинка Изображение, а лямбда новая, но и на старой что-то похожее было
Dima79

 

Сообщение Bumhaimer » Вт ноя 21, 2006 21:57

Не занимайся ерундой, и повышением давления что одно и тоже, может проще поставить турбинку. :lol: Все тебе обойдется не более 300 у.е. (Бюджетный вариант)
Ford Sierra
8029-506-54-91
8044-734-34-17 Денис
Аватара пользователя
Bumhaimer
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:46
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: under construction
Год выпуска: 1988

Сообщение витаха » Чт ноя 23, 2006 03:08

USSRrat
А что есть такое последовательный впрыск???
Центральный ,или моновпрыск-одна форсунка на все цилиндры.
Распределенный-впрыск топлива ПЕРЕД каждым цилиндром.
Непосредственный-впрыск В каждый цилиндр.Вот здесь действительно давление впрыска выше.
А на японцах давление 2.5-3.5,зависит от модели и производителя.
витаха

 

Сообщение DVK » Чт ноя 23, 2006 09:58

витаха писал(а):USSRrat
А что есть такое последовательный впрыск???
Распределенный-впрыск топлива ПЕРЕД каждым цилиндром.

А последовательный - это когда не просто перед каждым цилиндром, а в нужный момент для каждого цилиндра.
DVK

 

Сообщение USSRrat » Ср дек 20, 2006 21:13

витаха писал(а):А что есть такое последовательный впрыск???

Ты наверное не знаешь, что распределенный впрыск это впрыск перед цилиндром, но работают сразу 2 или 4 форсунки, а последовательный - поочереди.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Ср дек 20, 2006 21:18

Ну вот и пришло время поиграться в понедельник.
Будет взят Опель Астра 1.6, центральный впрыск, 71 лс, хэтч. У Опеля обслуживаемый регулятор, поэтому его можно разобрать и доработать.
Стандартное давление 0,75 bar. Сделано будет следующее:
1 - замерено время разгона до 100 км/ч.
2 - замерено СО.
3 - повышено давление на неопределенную величину.
4 - замерено время разгона до 100 км/ч.
5 - замерено СО.
Ну идолгосрочные испытания на расход топлива. Сейчас расход средний 7,7.
Прошу дать рекомендации или "делаем ставки".
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение trophim » Чт дек 21, 2006 01:40

Ой, мама... Чо будит... :roll:
trophim

 

Сообщение SHA » Чт дек 21, 2006 10:15

я думаю шо просто регулятором ничего существенно не добьешся :roll:
SHA

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7