Про давление топлива.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Про давление топлива.

Сообщение USSRrat » Чт ноя 16, 2006 18:26

Давление топлива на моем двигателе 2,7.
Вопрос. Сколко будет мощность при 5ХХХ об/мин (а точнее ускорение в целом) если увеличить давление до 3,0. и 3,5.
Охото совсеми поспорить ... либо докажите обратное, либо это так.
Последний раз редактировалось USSRrat Чт ноя 16, 2006 19:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение DVK » Чт ноя 16, 2006 19:18

USSRrat а лямбду ты отключишь, да? Иначе комп ведь по показаниям лямбды увидит, что смесь переобогащена и скомпенсирует избыток давления меньшим временем открытия форсунок. А склько будет мощность.... Это уж измерять надо. На стенде.
DVK

 

Сообщение Bumhaimer » Чт ноя 16, 2006 19:33

Думается мне что у машинки не шибка многа добавится лошадок смесь не та. Если бы все было так просто .... :mrgreen:
Ford Sierra
8029-506-54-91
8044-734-34-17 Денис
Аватара пользователя
Bumhaimer
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:46
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: under construction
Год выпуска: 1988

Сообщение USSRrat » Чт ноя 16, 2006 19:45

DVK писал(а):USSRrat а лямбду ты отключишь, да? Иначе комп ведь по показаниям лямбды увидит, что смесь переобогащена и скомпенсирует избыток давления меньшим временем открытия форсунок. А склько будет мощность.... Это уж измерять надо. На стенде.


В Динамическом режиме оборотов коленвала лямбда датчик не учитывается (читай принцип работы лямбда датчика и системы в целом, скажем SEFI, EFI, CFI)
Последний раз редактировалось USSRrat Чт ноя 16, 2006 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Чт ноя 16, 2006 19:46

Bumhaimer писал(а):Думается мне что у машинки не шибка многа добавится лошадок смесь не та. Если бы все было так просто .... :mrgreen:

Почему не та ... поконкретнее пожалуйсто.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Dima79 » Чт ноя 16, 2006 20:06

USSRrat, мощность убавится, потому, что соотношение бенз/воздух (есть в любой литературе...) будет не идеальным для оптимального горения(этим, кстати, повышается мощ в современных двигателях путём установки отдельного зажигания, двух свечей, больше клапанов и т.д.), а часть топлива просто будет вылетать в трубу, засирая всё вокруг, но это уродство продлится не долго, пока не засрутся свечи и катализатор не осыпится :wink:
Dima79

 

Сообщение DVK » Пт ноя 17, 2006 08:34

USSRrat не вникал в конкретные реализации фордовских EFI.
Dima79 ты прав, но не совсем. Есть еще один вариант. Одновременно с затыканием обратки подавать во впускной коллектор еще и окислителя побольше. Можно воздуха наддувом, но проще - закиси азота. Тогда и состав смеси будет более оптимальным и мощность возрастет. А катализатора там, по идее, давно уже не должно быть.
DVK

 

Сообщение Dima79 » Пт ноя 17, 2006 11:57

DVK, а как ты собираешься увеличивать давление топлива?
Dima79

 

Сообщение SHA » Пт ноя 17, 2006 12:51

оф.
а кто что скажет по поводу - если удаляем кат то якобы лямбда думает шо много кислорода (типа из за того что давление (подпор) снизилось) и расход будет увеличиваться :?: :roll:
SHA

 

Сообщение DVK » Пт ноя 17, 2006 13:43

Dima79 увеличить легко. Самое простое - заткнуть обратку. Заменить регулятор давления. Это не так сложно, как добиться нормальной работы двигателя.
SHA а лямбде не пофигу ли давление?
DVK

 

Сообщение SHA » Пт ноя 17, 2006 16:57

DVK писал(а):а лямбде не пофигу ли давление?

вот и я так думаю :roll: , а мне с пеной у рта доказывают шо не по фигу :!:
SHA

 

Сообщение USSRrat » Пт ноя 17, 2006 17:49

Dima79 писал(а):USSRrat, мощность убавится, потому, что соотношение бенз/воздух (есть в любой литературе...) будет не идеальным для оптимального горения(этим, кстати, повышается мощ в современных двигателях путём установки отдельного зажигания, двух свечей, больше клапанов и т.д.), а часть топлива просто будет вылетать в трубу, засирая всё вокруг, но это уродство продлится не долго, пока не засрутся свечи и катализатор не осыпится
_________________

А если заведомо известно что, на заводе SEFI настроен так, что б при максимальном ускорении сгорал весь бензин и даже выходил воздух из камер сгорания. (никто ведь не знает как настроен SEFI при ускорении,; а точнее соотношение водух/бензин, как регулируется импульс на форсунки в зависимости от сигнала MAF)
Уверен, раз форд идет по пути экономичности и экологии так оно и есть. Аналоги других фирм это доказывают.
Последний раз редактировалось USSRrat Пт ноя 17, 2006 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пт ноя 17, 2006 17:52

Dima79 писал(а):DVK, а как ты собираешься увеличивать давление топлива?
_________________


1. подложить щайбу под пружину регулятора топлива.
2. Купить регулятор от X16SE - полное открытие 3,1 bar (Опель, DOHC, )
3. Дросселировать обратку.
Последний раз редактировалось USSRrat Пт ноя 17, 2006 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пт ноя 17, 2006 17:53

SHA писал(а):оф.
а кто что скажет по поводу - если удаляем кат то якобы лямбда думает шо много кислорода (типа из за того что давление (подпор) снизилось) и расход будет увеличиваться

Если лямбда стоит перед катализатором (смотрим последовательность от цилиндров), то они между собой никак не связаны.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение USSRrat » Пт ноя 17, 2006 17:56

DVK писал(а):Это не так сложно, как добиться нормальной работы двигателя.

Какую работу?
Нинакакую работу двигателя это не повлияет.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3