АКБ сдохла ???

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение bs1961 » Пн ноя 13, 2006 02:43

FordTaurus писал(а):DVK,Не зря же зимой некоторый народ аккумы домой тоскает, что бы утром хорошо крутил.

Я по молодости тож через 2-3 года аккум. выбрасывал, т.к. с первыми морозами он начинает дурака валять. А щас аккум. только прикинется, что сдох, я его домой, и на подзарядку до утра (маленький красненький зарядчик, минского завода им.Козлова). За прошлую зиму раза три пользовался. И вот уже аккуму 5 лет, а все еще жив. Если в эту зиму и выброшу - не жалко: стоимость зарядника уже окупил.
bs1961

 

Сообщение DVK » Пн ноя 13, 2006 08:56

Red Dragon писал(а):DVK у меня в альфе батарейка вообще в багажнике стояла. И зимой ей это явно не шло на пользу, промерзшая насквозь была. Уж пусть лучше в тепле стоит, так хоть заряжаться будет нормально, да и провода покороче будут. А если и помрет немного раньше, то туда ей и дорога, новый быстрее купится :)

В альфе у тебя двигатель в багажнике. :)
А если подумать, то... Когда нам нужна теплая батарейка? Правильно, утром, для самого первого пуска хорошо остывшего двигателя. А к утру батарейка уже благополучно остынет и в моторном отсеке. Да и постоянные перепады температур тоже не на пользу...
А холод исправной заряженной батарейке не страшен. Не замерзнет. Вот недозаряд возможен. Ибо автопроизводители на реле-регуляторах экономят, температуру не учитывают. :( А холодной батарее напряжение заряда нужно выше.
Длина проводов - фигня, если сечение правильное.
Последний раз редактировалось DVK Пн ноя 13, 2006 08:58, всего редактировалось 1 раз.
DVK

 

Сообщение Troll » Пн ноя 13, 2006 08:58

bs1961 писал(а):... (маленький красненький зарядчик, минского завода им.Козлова)...

Модель не УЗА? Какой индикатор на "морде"?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение FordTaurus » Пн ноя 13, 2006 08:58

bs1961 писал(а):с первыми морозами он начинает дурака валять.


Да можно вообще не подзаряжать. Просто если ожидаются ночью сильные морозы можно смело домой его брать в тепло. Как показала практика умирают от мороза они довольно странно, какая-то одна банка разрушается, причем там коричневый элетролит сразу же становится, а в остальных все ок. Такое ощущение, что в одной банке вдруг оказалась вода и она замерзла :) Но это шутка, как там на самом деле чорт :twisted: знает. Еще полезный совет, для сбережения аккума зимой, лить в мотор масла 5W или 0W.
FordTaurus

 

Сообщение Dima79 » Пн ноя 13, 2006 20:16

А ещё моно в багажнике запасной АКБ таскать - лучше от танка - точно поможет :D, а его таскать (лучше втроём) каждый день домой тожа, + провода прикуривания, +трос тоскания (мало ли не поможет акум свой тёплый и от танка тоже тёплый - ну всякое бывает), а ОЖ моно сливать и домой носить, а потом тёплинькую заливать - будить вебаста :lol: Тока, перед поездкой на работу надо бы не забыть будильник на пару-тройку часов раньше поставить, а то ведь и опоздать можно, хотя ради этого искусства и опоздать не жалко :wink:
Dima79

 

Сообщение Valdemar » Пн ноя 13, 2006 20:28

а ещё можна устанавить мальньки матор, например от сенокосилки ручной, каторы верёфкой стартует, ат него присабачить систему падагрева мотного атсека и салона., а также подзарядки АКБ, када всё прагрееца, стартовать основной матор, уже ат АКБ :D
Valdemar

 

Сообщение bs1961 » Пн ноя 13, 2006 22:51

Troll писал(а): Модель не УЗА? Какой индикатор на "морде"?

УЗА, но самый простой и дешевый. У него на морде три индикаторные лампочки, без стрелочного вольтметра. Хорош тем, что по продолжительности "потухания" красной лампочки во время зарядки можно судить об убитости аккума. Погасла через 2-3 часа после начала подзарядки - аккум в порядке, еще долго проживет. Не гаснет и через 8 часов, а только уменьшилась сила свечения, - дальше заряжать бесполезно, готовься выбросить батарею.
bs1961

 

Сообщение DVK » Вт ноя 14, 2006 08:28

bs1961, неплохое зарядное. Для стартерных батарей годится. Забыли только наружу вывести крутелку подстроечника напряжения. Только сейчас они каких-то безумных денег стоят...
DVK

 

Сообщение Troll » Вт ноя 14, 2006 10:26

DVK писал(а):bs1961, неплохое зарядное. Для стартерных батарей годится. Забыли только наружу вывести крутелку подстроечника напряжения. Только сейчас они каких-то безумных денег стоят...

Не жалей... Ненадёжные они шопесдетс...
А подстроечник зачем? С этой же целью не выведены предохранители во многих аппаратах на "всеобщее оборзение": наставят "жуков" потом приносят в гарантийку и сруццо-божаццо, шо "так и было..."
У меня друг в гарантийке работает, я устал слухать эти майсы ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Red Dragon » Вт ноя 14, 2006 12:28

bs1961 оптимист ты за 2-3ч зарядить аккум :) Я свой дизельный который под 100Ah аккум наверное сутки заряжал после разряда. Зарядное правда маленькое, без всяких индикторов. О завершении заряда можно судить по всплывающему зеленому шарику в аккуме и по тому что зарядное перестает греться.
Red Dragon

 

Сообщение DVK » Ср ноя 15, 2006 13:33

Troll писал(а):
DVK писал(а):bs1961, неплохое зарядное. Для стартерных батарей годится. Забыли только наружу вывести крутелку подстроечника напряжения. Только сейчас они каких-то безумных денег стоят...

Не жалей... Ненадёжные они шопесдетс...

Ну, значит мне повезло. Мой экземпляр трудится в мастерской у знакомого практически непрерывно уже года 3...
А подстроечник зачем?

Для разных батареек и для разных режимов заряда. А вообще, раз уж завод гордо назвал это поделие "автоматическим", то, по идее, надо было бы и делать его полностью автоматическим. Т.е. с тремя стадиями заряда:
1. Заряд. Ограничение тока.
2. Заряд со стабилизацией напряжения на уровне 14.4В пока ток не упадет.
3. Хранение. То же, что п.2 только напряжение 13.6..13.8В.
С этой же целью не выведены предохранители во многих аппаратах на "всеобщее оборзение": наставят "жуков" потом приносят в гарантийку и сруццо-божаццо, шо "так и было..."
У меня друг в гарантийке работает, я устал слухать эти майсы ...

Мда... Я на своё зарядное гарантию сразу похерил, вскрыв и врезав тумблер, отключающий как сеть, так и батарейку. А то если вилку из сети выдернуть, батарейка начинает разряжаться на зарядное...
DVK

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5