Резкое падение уровня топлива при запуска холодного двиг...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Резкое падение уровня топлива при запуска холодного двиг...

Сообщение Irbis » Сб ноя 04, 2006 10:35

Резкое падение уровня топлива после запуска холодного двигателя. Стрелка датчика уходит вниз прямо "на глазах" (падение примерно на 1.5-2 литра). На горячую все в норме. И еще: двигатель запускаеться только со 2-ой или 3-ей попытки, после первой глохнет. Что это может быть?
З.Ы. Сам грешу на pul-down
Irbis

 

Сообщение Hex » Сб ноя 04, 2006 11:26

вниз на глазах на 2 литра это как?
Hex

 

Сообщение Irbis » Сб ноя 04, 2006 11:49

Это вот так: стрелка стояла на 15 литрах, завожусь стрелка падает по 13 литров и там остается.
Irbis

 

Сообщение scorche » Вс ноя 05, 2006 17:51

Irbis
забей на стрелку, на доброй половине всех сайр она просто лежит пластом круглый год...... поэтому нельзя сделать вывод, что у тебя "пропадает" топливо на холодном двигателе......
ради интереса, заправь целый бак до отщелкивания, приедь домой и поставь машину на ночь..... с утра восполни запас бака из канистры до самого верха - после этого заведись! теперь можешь лицезреть стрелку показометра топлива, она у тебя начнет падать - дай ей упасть. теперь твоя задача - взять трехлитровую банку и попытаться залить часть ее в бак. попробуй, только не удивляйся, если бак будет полон почти на 99,7% :P

ну а по поводу заводки с 2го-3го раза..... возможно генератору тяжело, или аккум недозаряжается...... лично у меня такая болезнь в холодную погоду - после заводки остается гореть лампочка аккумулятора и на вольтметре в салоне ~13 В, после плавного нажатия на педаль газа лампочка пропадает и вольтметр выдает уже положенные 14 В
scorche

 

Сообщение Troll » Вс ноя 05, 2006 23:06

Irbis
Нормальное явление. Люблю устранять траблы, даже мелкие.
Но в данном случае - забей! (ИМХО)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение slesar » Вт ноя 07, 2006 14:10

У меня тоже стрелка при заводке ползёт в низ литрау на тры, сначало раздрожало, потом забил! Это такая фирменная фордовская трабла :wink:
slesar

 

Сообщение offline » Вт ноя 07, 2006 15:30

slesar писал(а):У меня тоже стрелка при заводке ползёт в низ литрау на тры, сначало раздрожало, потом забил! Это такая фирменная фордовская трабла

Не это по ходу куйня в электреке.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение DVK » Ср ноя 08, 2006 08:00

Bomgik писал(а):
slesar писал(а):У меня тоже стрелка при заводке ползёт в низ литрау на тры, сначало раздрожало, потом забил! Это такая фирменная фордовская трабла

Не это по ходу куйня в электреке.

Непохоже. У меня аналогично. После, с прогревом, стрелка возвращается.
DVK

 

Сообщение Troll » Ср ноя 08, 2006 09:39

DVK писал(а): 1. Непохоже. У меня аналогично.
2. После, с прогревом, стрелка возвращается.

1. Гм. .. а в чём-же? :cry:
2. Это просто топливо разогревается в баке и его становится больше :idea: (см. сцену с кепкой в к/ф "Мимино" )
З.Ы. Ставили "ВВС" панельс трахометром. Показометры не электромагнитические 3-х контактные, а, похоже, термобиметаллические 2-х контактные. Показометр палива при выкл. зажиг. падает тихо на "зеро" ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение DVK » Ср ноя 08, 2006 11:50

Troll писал(а): 1. Гм. .. а в чём-же? :cry:

Наверное, в надписи "форд". :)
2. Это просто топливо разогревается в баке и его становится больше :idea: (см. сцену с кепкой в к/ф "Мимино" )

Это вряд ли. Скорее всего, что-то с сопротивлением датчика уровня в холодном и прогретом состоянии. Кстати, на ЗАЗике всё аналогично было. Только там от напряжения питания слегка менялись показания. Ниже напряжение - ниже стрелка. Хотя теоретически на логометрическом показометре так быть не должно.
З.Ы. Ставили "ВВС" панельс трахометром. Показометры не электромагнитические 3-х контактные, а, похоже, термобиметаллические 2-х контактные. Показометр палива при выкл. зажиг. падает тихо на "зеро" ...

У меня не падает. У меня как раз топливный остается на том же уровне. Падает только температура двигла.
DVK

 

Сообщение Irbis » Ср ноя 08, 2006 11:58

После некоторых настроек карба стрелка стала падать меньше.
Irbis

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6