Датчик MAF

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Датчик MAF

Сообщение Dionis » Вс окт 29, 2006 20:31

Сегодня пытался почистить датчик.....не смог снять чехол и добраться до ампул и нитей....Может у кого можно одолжить на 5 минут на месте, просто глянуть работу двигателя.... у меня на холостом ходу -СО -2,2% (норма для моей маши 0,6-0,8%), неустойчивая работа двигателя, дымит....когда разогреется -вроде нормалек....еще бы проверить лямбда-зонд...=)) заранее спасибо.
Dionis

 

Сообщение scorche » Вс окт 29, 2006 22:14

Dionis
вариант: купить на жданах или автопривозе заведомо рабочий маф, после тест-драйва - вернуть с криком "да вы мне нерабочее гумно подсунули!" :lol:
ну и, конечно, потом прочистить свой датчик, добившись положительного результата
scorche

 

Сообщение Dionis » Вс окт 29, 2006 23:06

Был сегодня на малине....нету....=(((((
Dionis

 

Re: Датчик MAF

Сообщение Dima79 » Пн окт 30, 2006 17:44

Dionis писал(а):не смог снять чехол и добраться до ампул и нитей....
:?:
Dima79

 

Сообщение Dionis » Пн окт 30, 2006 23:17

Dima79
не смог снять чехол корпуса датчика и добраться до содержимого.....может я чего не так делал, просто с двух сторон тоненькими отвертками надавливал на ограничители, но никак не доставались внутренности...=(((
Dionis

 

Сообщение Troll » Вт окт 31, 2006 10:05

Dionis писал(а):Dima79
не смог снять чехол корпуса датчика и добраться до содержимого.....может я чего не так делал, просто с двух сторон тоненькими отвертками надавливал на ограничители, но никак не доставались внутренности...=(((

Сушай, я терпел-терпел, но не вытерпел: может тебе с твоими руками туда не лезть? И МАФ и деньги целее будут?
Позвони-подъедь. Снимем-почистим вместе ...
Без обид? :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dionis » Вт окт 31, 2006 20:43

Без обид конечно...первый раз снимаю....вот и не знаю...=(
Dionis

 

Сообщение Troll » Вт окт 31, 2006 21:00

Dionis писал(а):Без обид конечно...первый раз снимаю....вот и не знаю...=(

Снимать аккуратно, думать "До" а не "После".
Как правило - достаточно... :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Olen » Ср ноя 08, 2006 13:02

Тролль, нужна помощь опытного электрика, у меня тоже непонятки с мафом какие-то, если можно хотелось бы вообще всю электрику проверить...
ps: Вот примерная схема того, что нужно сделать:

при проявлении таких симптомов как: неравномерная работа двигателя, подёргивание авто при движении на всех передачах, "провалы" при нажатии на педаль газа, субъективно повышенный расход топлива, неравномерный холостой ход, необходимо:

п1. все системы
- проверить надёжность электрических соединений всех доступных разъёмов, а также целостность проводов
- проверить надёжность соединений, а также целостность всех вакуумных трубок: порезы, перегибы и всяческие шипения - недопустимы.

п2.система зажигания
- убедиться в исправности и соответствию тех.требованиям свечей зажигания (расположены сверху двигателя под резиновыми наконечниками. нужен свечной ключ на 16). зазор на платине 1.3 мм, зазор на меди 1 мм, наличие красного "бензинового" налёта на изоляторе недопустимо (может помочь такая процедура). налёт бурого цвета на стыке верхнего изолятора и корпуса свечи допустим (с) хайнес.
- убедиться в исправности и надёжном соединении высоковольтных проводов (накрывают собой свечи, принятое сокращение - вв.провода). порезы, разрывы, а также чёрные дорожки с белёсым налётом по краям во внутренней части наконечника, свидетельствующие об "уходе" искры, недопустимы.
- проверить работоспособность катушки зажигания (то, куда подсоединяются противоположные концы высоковольтных проводов). данные для проверки тут (меряется между центральным(и) и крайними контактами при снятом разъёме), или варварским методом "на искру". хайнес не рекомендует пользоваться этим методом, но, имхо, при использовании пятой свечи с надёжной массой можно. не забудьте отключить бензонасос (прд. ?14 в основной коробке рядом с аккумулятором) и сбросить давление топлива (несколько раз запустить двг. и дождаться его заглохания).

п3. система питания
- убедиться в наличии топлива в баке (расположен под днищем под задними сиденьями, на приборном щитке мондео 2 есть контрольная лампа. на мондео 1 - отсутствует), а также работоспособности бензонасоса: при включении зажигания бензонасос жужжит пару секунд. нежужжание насоса или внезапное заглохание движка во время движения может также быть вызвано неисправностью в иммобилайзере (см. форум)
- проверить забитость воздушного фильтра (расположен внутри чёрной коробки сразу за аккумулятором)
- убедиться в работоспособности датчика массового расхода воздуха (расположен на "гофре" резонатора впускного коллектора сразу за коробкой воздушного фильтра. принятое сокращение - МАФ). для этого необходимо отсоединить "гофру" от коробки воздушного фильтра (две защёлки), запустить прогретый двигатель на короткое время на холостых и сильно дунуть в "гофру". обороты должны упасть, возможно, до заглохания движка. если этого не происходит, то, скорее всего, маф приказал долго жить или плохой контакт в разъёме. чистка мафа описана тут http://mondeoclub.ru/photo_faq/maf.htm , и для этого применяется жижа для промывки карбюраторов (я лично не стал бы использовать эту жижу - лучше спирт и мягкая кисточка). для снятия модуля мафа необходим внутренний шестигранник звёздочка (торкс) с дыркой по центру - номер T20H. более точной проверкой мафа является измерение напряжения на его выводах: на хх 0.8-09 вольта между землей и первым слева проводом разъема, обороты вверх и показания туда же - до 2-3 в.
- убедиться в работоспособности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). расположен на корпусе дроссельной заслонки под впускным резонатором. данные для проверки в тх
- убедиться в работоспособности датчика температуры двигателя (расположен на корпусе термостата сверху, рядом с катушкой зажигания. возможное сокращение - ДТОЖ. для v6: расположен на левом торце двигателя снизу). данные для проверки тут. простейший совет - измерить его сопротивление при работающем вентиляторе охлаждения - сопротивление должно быть близко к значениям при 100 грд.
- также причиной рывков может быть недостаточное давление топлива в рампе. данные для проверки там же. для проверки нужен манометр с соответствующей шкалой и шланг от автомобильного насоса (по умному там "клапан Шрёдера"). в этом случае нужно проверять топливные магистрали, топливный насос и регулятор давления топлива
- недостаток давления также может быть вызван забитостью топливного фильтра (расположен под днищем впереди бензобака, справа по ходу движения)
- убедиться в работоспособности регулятора холостого хода. расположен на впускном коллекторе под корпусом дроссельной заслонки (должен шевелиться при подаче напряжения на клеммы)
- возможно некоторые улучшения может привнести промывка корпуса дроссельной заслонки. не используйте жижу для помывки карбов! (с) хайнес, а также не трите её ничем жёстким/металлическим!
- убедиться в работоспособности/правильности работы датчика скорости автомобиля. расположен на КПП позади двигателя и представляет собой датчик холла. неисправность этого датчика или его проводки вызывает нестабильность хх и заглохания при движении на нейтрали.

п4. система управления вредными выбросами
- убедиться в правильной работе системы вентиляции картера, основным элементом которой фактически является поролоновый фильтр, расположенный в правом нижнем дальнем углу коробки возд.фильтра (у двигателей v6 - отсутствует). фильтр должен быть чистый и сухой
- если проблема наблюдается при полупустом баке и полностью исчезает при полном, то, почти наверняка, недостаточно давление топлива (износ бензонасоса, забитость его приёмной сетки, фильтра тонкой очистки, погнутости/вмятины трубок бензо.магистрали, "усталость" пружины регулятора давления топлива, течь) - клапан в пробке б.бака ни при чём!. выходом может являться приоткручивание пробки после щелчков обратно на три четверти оборота после заправки. если же с приоткручиванием пробки проблема не уходит, то вам нужно заменить ... воздушный фильтр! (также эти симптомы могут сопровождаться стрельбой во впускной коллектор и глубокими провалами)
- частью системы улавливания паров является угольный адсорбер с трубопроводами и клапаном продувки (клапан расположен между генератором и щитом моторного отсека кузова). неисправность клапана продувки также может приводить к нестабильности работы двигателя. клапан должен пропускать воздух при подаче напряжения на клеммы и не пропускать обесточенным
- убедиться в надёжности работы системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР) . простейший случай - попробовать заглушить . если после глушения егр проблема устранена, или заметны серьёзные улучшения, то необходима углублённая диагностика системы егр.
- проверить/заменить импульсный воздушный фильтр системы "впрыска воздуха" у кого он есть. Там же описан способ его демонтажа.

п5. система газораспределения
- лейте правильное масло! - зетековский грм очень чувствителен к этому. (это не шутка, так как я сам имел необъяснимые заглохания после пуска, повторный запуск - как часы)

по материалам форума.
Удачи.


Полный текст, со всеми ссылками и уточнениями тут:
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=18594
Olen

 

Сообщение Troll » Ср ноя 08, 2006 13:19

Olen
Асилил с трудом - чуть не повредил моск ... :(
Что смогу-помогу.
Вот.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение USSRrat » Чт ноя 09, 2006 18:41

Просто отключи и посмотри - он ли виноват!?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Olen » Чт ноя 09, 2006 22:56

Troll, спасибо! :)
На след неделе возьму отпуск на работе, и подъеду.
Куда нужно будет ехать?
Olen

 

Сообщение Troll » Пт ноя 10, 2006 09:16

Olen

Позвонил бы ты ...
З.Ы. Как найти мой телефон? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron