HELP!!! Машинка умерла посреди дороги!!!

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

HELP!!! Машинка умерла посреди дороги!!!

Сообщение FreedomRider » Пт ноя 05, 2004 22:27

Ситуевина такая:
Форд Эскорт 93 г. 1,6 DOHC бензин.
Еду. Все в норме. На светофоре трогаюсь - начинает ехать, но еле-еле. Прибавляю газа - почти глохнет, убираю - кое-как тащится, километров 20-30 в час. Газ сбрасываю - движок работает нормально! Прибавляю - снова глохнет, дергается, чихает и т.п. Звук музыки стал очень паршивым. На следующем светофоре замечаю, что горит лампа АБС на панели. А черех минуту машинка заглохла. И не заводится: при повороте ключа срабатывает бензонасос, тухнут все лампочки кроме масла, а при повороте на зажигание - все вырубается!! Даже магнитола...
Кто-нить что-нить понимает???
FreedomRider

 

Сообщение Shura » Пт ноя 05, 2004 23:40

FreedomRider
1. Клеммы акку (особенно на массу). Снять, зачистить и смазать вазелином клеммы
2. Акку здох. Вольтметром тыкни
Shura

 

Сообщение power » Сб ноя 06, 2004 11:35

Как раз аккумулятор может быть и целый , а генератор его возможно и не заряжает ! Проверь зарядку 8)
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Shura » Сб ноя 06, 2004 12:54

power
здох=разрядился :)
Shura

 

Сообщение FreedomRider » Сб ноя 06, 2004 13:41

power
Shura
Диагноз подтвердился - проблема с генератором.
На другом аккумуляторе все работает, клемму снял - заглох.
Поеду на диагностику/ремонт. О результатах оповещу.
Пасиба за советы![/quote]
FreedomRider

 

Сообщение FreedomRider » Сб ноя 06, 2004 19:50

Первый результат: от генератора отвалился плюсовой провод.
Поставили. Все равно гена не фурычит.
Детальную диагностику со снятием и ремонтом отложили до понедельника. Профессионалы, блин. :-(
FreedomRider

 

Сообщение FreedomRider » Пн ноя 08, 2004 23:51

Отчет превратится в антирекламу :-((
Место действия: СТО на Матусевича, 33.
Лица: те же и Михаил Иванович (МИ).
Началось с того, что в субботу в час дня на ремонт не взяли, хотя диагностика была уже сделана в другом месте - там только не было условий для снятия генератора - и надо было просто его снять, уточнить неисправность и проверить. Кроме того, в ответ на рассказ о проделанной работе, МИ заметил, что "мы можем выпить много пива, обсуждая подобные вопросы, а дело будет в другом"... Короче - вы, лохи, не мешайте работать :-((
Короче, машнка оставлена на стоянке напротив до понедельника (1860 руб. ночь - 3720 руб. всего). Обещано взять ее, все сделать и перезвонить - когда можно будет забрать.
В понедельник (сегодня), работа была сделано только к 16.00 (!!!) после моих двух звонков!!! Сказали, что заменили щетки, зачем-то смазали (?) стартер и оценили свой труд в 65 000 руб. (!?!?)
Порсле приезда на место и разборок сумма снижена до 40 000 руб.
Итого: 3 дня, 43 720 руб. за змену щеток генератора на авто старше 11 лет. Это нормально???????
FreedomRider

 

Сообщение FreedomRider » Сб ноя 27, 2004 03:19

Неожиданное продолжение.
Сегодня порвался ремень генератора - успел доехать до того же серсиса на Матусевича, 33, благо, был недалеко. Заменили, денег не взяли - сказали (сами!) что в прошлый раз что-то сделали не так, и поэтому сами несут ответственность!
Офигевши я...
FreedomRider

 

Сообщение Dr.Seventh » Ср дек 01, 2004 16:12

А что самому впадлу было это всё проверить???? Может я не очень разбираюся - но по - моему вроде всё несложно... :roll:
Dr.Seventh

 

Сообщение FreedomRider » Чт дек 02, 2004 02:31

Dr.Seventh
Следите за лексикой, товарисч.
А на вопрос у меня ответ такой: садишься в инвалидную коляску (как я) и проверяешь. Проведем испытания, насколько эффективной окажется проверка?
FreedomRider

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9