Свечи

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Свечи

Сообщение Владислав » Вт окт 17, 2006 16:08

Рассказываю. Заменил свечи, поставил NGK Lazer JAPAN(88 000 стоили), машина начала ездить раза в 2 круче чем ездила, но через 1,5 недельки опять также. Подъехал на ЕВРОФОРД, достали свечу, нагар на ней, прогазовали двигатель - из трубы дымок повалил. Короче он мне сказал что я двигатель не расскручиваю. Так оно и есть я на 2 000 тыс. уже передачу переключаю. На 80км у меня 5. Короче сказал два дня хорошо двигатель пораскручивать 3 500, 4000 тыс. кое где и 5000-6000 :!: Потом подъехать. Так а сколько ему оборотов давать то. ZETEC 1.6 16v. Кто что ответит по топику.
Владислав

 

Сообщение FordTaurus » Вт окт 17, 2006 16:24

Владислав, ну надо же периодически по трассе покататься. На брестскую, врубай 4-ю и 120-130кмч прокатись пару сотен км :) Надо регулярно так кататься, а в городе сильно крутить не стоит, расход, сцепление снашивается, колодки тормозные...
FordTaurus

 

Re: Свечи

Сообщение Dima79 » Вт окт 17, 2006 17:22

Владислав писал(а): Короче он мне сказал что я двигатель не расскручиваю. Так оно и есть я на 2 000 тыс. уже передачу переключаю. На 80км у меня 5. Короче сказал два дня хорошо двигатель пораскручивать 3 500, 4000 тыс. кое где и 5000-6000 :!: Потом подъехать. Так а сколько ему оборотов давать то. ZETEC 1.6 16v. Кто что ответит по топику.

Бред сивой кобылы, ну я тоже иногда езжу спокойно, а свечи нихрена не чернеют :!: :!: :!:
у тебя переобогащение смеси (основная причина - лямбда-зонд, например)
Dima79

 

Re: Свечи

Сообщение st170 » Вт окт 17, 2006 17:23

Владислав писал(а):Рассказываю. Заменил свечи, поставил NGK Lazer JAPAN(88 000 стоили), машина начала ездить раза в 2 круче чем ездила, но через 1,5 недельки опять также. Подъехал на ЕВРОФОРД, достали свечу, нагар на ней, прогазовали двигатель - из трубы дымок повалил. Короче он мне сказал что я двигатель не расскручиваю. Так оно и есть я на 2 000 тыс. уже передачу переключаю. На 80км у меня 5. Короче сказал два дня хорошо двигатель пораскручивать 3 500, 4000 тыс. кое где и 5000-6000 :!: Потом подъехать. Так а сколько ему оборотов давать то. ZETEC 1.6 16v. Кто что ответит по топику.



a chto s rasxodom ?? kak s moshnostju ?? mozet ne v svechkax delo??
st170

 

Сообщение Dima79 » Вт окт 17, 2006 17:35

FordTaurus, на прежней машине, 1,6 б, ОНС за долгие годы эксплуатации очень редко поднимал обороты до 3т., по трссе ездил 80-100 не больше. карб временами дико переливал, расход был 13-14л/100. по городу, однако двигатель справлялся и тянул стабильно :wink:
Раскручивать двигло до 6000 тыс не пробовал ниразу, да, наверно, и не отважусь никогда - максимум в городском цикле 3500 (редко, когда пошустрить хочется), ну и 4 - когда в нинфоспид наиграюсь :lol:
Dima79

 

Сообщение scorche » Вт окт 17, 2006 17:42

нагар на свечах, говоришь? проверь регулятор давления топлива
scorche

 

Сообщение FordTaurus » Вт окт 17, 2006 17:59

scorche, или давление в топливной рампе :) Обычным манометром для колес. Но вряд ли там оно выше нормы :)

Скорее всего датчики типа лямбды, мафа, температуры воздуха могут глючить. Последние два почистить не мешало бы для чистоты эксперемента :)
FordTaurus

 

Сообщение Red Dragon » Вт окт 17, 2006 21:19

Ну не знаю. По моим субъективным ощущениям если мотору разрешать раскручиваться хотя бы до 4000 то и машина едет впереди всех :D и самое смешное что кажется что ей так легче и еще смешнее что и расход при этом похоже нифига не растет, потому что быстрый разгон а потом плавное качение на передаче и мозги похоже периодически обрубают подачу топлива при таком качении. В общем мое имхо такое, 5 передачу в городе нафиг забыть, ибо 4 до 110 легко хватает, а быстрей в городе просто негде ездить.

ЗЫ
Эх, с тоской вспоминаю Каппу, там мотор так легко и ненапряжно крутился, так классно тянул при этом (почти до 7000 крутил и даже не замечал этого). Ну почему я тогда не купил ее :( А форд таки гамно на ее фоне :)
Red Dragon

 

Сообщение Dima79 » Вт окт 17, 2006 21:42

Вот, блин :twisted: , что за народ :evil: , как всё нормально работает, так "ласточка моя", а как что-ть сломается, так
Red Dragon писал(а):Эх, с тоской вспоминаю Каппу, там мотор так легко и ненапряжно крутился, так классно тянул при этом (почти до 7000 крутил и даже не замечал этого). Ну почему я тогда не купил ее :( А форд таки гамно на ее фоне :)
Лянча тоже говяная попасться может :!: и они ломаются, только при поломке - сам капот можешь не открывать, а сервис надо ещё поискать и бобла поднакопить. А если что-ть по кузовщине пострадает - лучше вешайся... При желании я свою сарку тоже до 7тыс раскручу и "каку" эту сделаю 8) и не посмотрю, что у неё 5 котлов :wink:
Red Dragon, не кипятись, если устраивает машина - вложи в неё немного денег и будешь долго и счастливо ездить - поменяй лямбда-зонд для начала - очень полезно! может и в норму всё придёт (когда мой глюканул, то свечи перестали чернеть и тупость пропала)
Dima79

 

Сообщение Владислав » Ср окт 18, 2006 00:18

Ничё мне не надо менять пока, просто надо ездить не напрягая машину, чтоб после передачи она тянуть начинала. 2500 -3000 и переключаться, а мне нравится просто чтоб движок вообще слышно не было, вот и переключался на 2000. Иногда ездил по-нормальному когда не торопился, но не знал же я что так плохо для неё. Теперь так не буду ездить. А то на 20 вторая, на 40 третья, на 60 четвёртая, на 75 пятая. Хотя ведь чувстсвовал что не тянет после переключения просто газ меньше давил. Зато двиг. вообще не слышно как гудел :D
Владислав

 

Сообщение Владислав » Ср окт 18, 2006 00:20

Вот был у меня Nissan 100 NX так это вообще зверь был, я на ней только после 3200 передачу втыкал и то больше можно было, там длинные передачи были. А FORD это нето всё таки. И передачи там не так переключаются и едет она не так. После Nissana вообще как сел так небо и земля показалось.
Владислав

 

Сообщение trophim » Ср окт 18, 2006 01:56

О, кстати, а тоже примерно так передачи втыкаю (на таких скоростях). Не люблю рева мотора. А оно вона как - плохо оказалось... :?

А кто на каких скоростях переключает передачи?
trophim

 

Сообщение Red Dragon » Ср окт 18, 2006 09:44

Dima79 писал(а):Вот, блин :twisted: , что за народ :evil: , как всё нормально работает, так "ласточка моя", а как что-ть сломается, так
Red Dragon писал(а):Эх, с тоской вспоминаю Каппу, там мотор так легко и ненапряжно крутился, так классно тянул при этом (почти до 7000 крутил и даже не замечал этого). Ну почему я тогда не купил ее :( А форд таки гамно на ее фоне :)
Лянча тоже говяная попасться может :!: и они ломаются, только при поломке - сам капот можешь не открывать, а сервис надо ещё поискать и бобла поднакопить. А если что-ть по кузовщине пострадает - лучше вешайся... При желании я свою сарку тоже до 7тыс раскручу и "каку" эту сделаю 8) и не посмотрю, что у неё 5 котлов :wink:
Red Dragon, не кипятись, если устраивает машина - вложи в неё немного денег и будешь долго и счастливо ездить - поменяй лямбда-зонд для начала - очень полезно! может и в норму всё придёт (когда мой глюканул, то свечи перестали чернеть и тупость пропала)


1. В Мондео точно также капот можно и не открывать, один хер самостоятельно там ничего не сделаешь. И бабла ремонт тоже приличного стоит, это тебе не дешевый эскорт (ну или дремучая сайра), так что это вообще не аргумент.
2. Я на Альфе до этого ездил и обходилось это как-то даже и подешевле. И сам в ней мог на коленке и ремень заменить и генератор снять и фильтра без проблем поменять. На Мондео только воздушный фильтр можно поменять самому, для остального как минимум яма нужна.
3. Зачем мне менять исправно работающие вещи ?? Что ты за херню несешь ??
4. Ты главное смотри не пукни, когда попытаешься Каппу сделать. Обосейришься. Ибо ТТХ твоего фордовского мотора даже рядом с итальянцами не валялось. 120 твоих дохлых лс (и это в лучшем случае, судя по ТТХ там были и 105лс в особо продвинутых модификациях), против 155лс+вариатор у Каппы даже и сравнивать бессмысленно, поверь. Глупо сравнивать машину и поповозку. Лянча и Альфа - это машины которые едут, в отличие от известной народной марки.
Red Dragon

 

Сообщение Dima79 » Ср окт 18, 2006 10:30

Red Dragon писал(а):Ты главное смотри не пукни, когда попытаешься Каппу сделать. Обосейришься. Ибо ТТХ твоего фордовского мотора даже рядом с итальянцами не валялось. 120 твоих дохлых лс (и это в лучшем случае, судя по ТТХ там были и 105лс в особо продвинутых модификациях), против 155лс+вариатор у Каппы даже и сравнивать бессмысленно, поверь. Глупо сравнивать машину и поповозку. Лянча и Альфа - это машины которые едут, в отличие от известной народной марки.

Тоже мне говорили два урода на бимерах, но абосрались...
А на..р ты вообе залез на этот форум - форды абсирать - так валил бы нах отсюда, а тачку свою разбей, коли злости на неё много - нех.. было покупать, катайся дальше на "каке" :twisted: урод
Dima79

 

Сообщение Red Dragon » Ср окт 18, 2006 11:05

Dima79 если у тебя мозгов не хватает чтобы понять что твоя крутейшая "машина" это простейшая жоповозка, то это к доктору. А по сути твоего совета, вали сам нах отседова, и тачку свою разбей. дебил в общем.
Red Dragon

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23

cron