АКБ сдохла ???

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Dr.Seventh » Вт окт 03, 2006 11:13

В принципе - возможно ты и прав-- но я бы таки выяснил максимальный ток который может давать генератор -- а затем врубал бы потребителей тока не более чем этоот самый макимум.
Dr.Seventh

 

Сообщение Troll » Вт окт 03, 2006 13:12

Valdemar писал(а):...Мне кажется этого эксперимента должно быть достаточно для вынесения приговора :) ....

Да, и при "удачном" стечении обстоятельств - и приведения его в исполнение, както:
- расстрел гамнетолы скачком напруги
- и т. п.
Хотя - скорее всего повезёт, что даст повод другим для подобных экспериментов ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Valdemar » Вт окт 03, 2006 14:55

Troll

ну можна канешна и па нучнаму сабрать схему и памерать ток :) , ток я незнаю куда прибор совать и что должно показывать :roll:
Valdemar

 

Сообщение Red Dragon » Вт окт 03, 2006 20:10

Valdemar писал(а):Правда в мою душу закрались ещё сомненья, правда небольшие, по поводу генератора.
Дабы окончательно осознать то что я попал на бабки, сёдни снесу АКБ домой на зарядку, зафтра заведу и на работающем двигле сниму клему, теоретически при рабочем генератори все световые и вентиляторные приборы должны работать без проблем :roll:
Мне кажется этого эксперимента должно быть достаточно для вынесения приговора :)


А после такой проверки можешь не только за новым аккумом, но и тем же генератором поехать. Не дурил бы ты голову, а просто купил новый аккум.
Red Dragon

 

Сообщение Troll » Вт окт 03, 2006 23:12

Я делаю так: завожу машыну, потом циф. амперметр на 20А ставлю, дотрагиваюсь штеккером "+" к "+" проводу аккум, а "-" к выводу "+" аккум. Потом плавно, не разрывая цепь отсоединяю "+" провод аккум, от "+" клеммы аккум.
Амперметр оказывается в разрыве цепи.
Далее, если видим ток со знаком "+" - аккум заряжается.
Включая нагрузки и подгазовывая, видим изменение зарядного тока.
Как только ток приобрёл знак "-" = из аккумулятора начало "сосать" енергию ...
Вот так...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Valdemar » Ср окт 04, 2006 12:40

Troll

Спасиба, такая працидура мне па силам, как намэрэю напишу :roll:
Valdemar

 

Сообщение Valdemar » Ср окт 04, 2006 16:24

Дакладаю, запасся я кракадилами и сделал длинные провода на щупы, завёл, падсаединил как написана, прыбор с сабой в кабину и давай играца :D . В общем на халастых абаротах, в минус чуть заходит при дальнем свете фар и вентиляторе печки на 3-й скорасти.
Без включенных приборов на холостых 1А с копейками.

Кароче купил я новы АКБ ZAP 80-ку за 75 у.е.
Valdemar

 

Сообщение Troll » Ср окт 04, 2006 16:37

Valdemar писал(а):...Кароче купил я новы АКБ ZAP 80-ку за 75 у.е.

Переходи к пункту 2 - "Езди-радуйся!" :wink:
А ваще в "Полезных ..." есть схема диндикатора заряду-разряду, или от "Жигуля" поставь. красива будит.... 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Valdemar » Ср окт 04, 2006 17:16

Troll

От жигуля на инамарку ? :shock: , это неимоверно круто :!: :D , Расейски автопром рулитъ, а как эта приблуда па научнаму называеца, чтоб в магазине спрашивать ? :roll:
Valdemar

 

Сообщение Troll » Ср окт 04, 2006 17:30

Valdemar
1. Ваш сарказм неуместен. (см. фотки с "фордовок" - панель Фордмастера) - :wink:
2. В зависимости от желания:
- приборчик кажет напряжение на аккум. (косвенно можно судить о режимах работы лепистричиской системы)
- приборчик со стрелкой в среднем положении - тоже самое, но наглядней.
Названий научных не знаю (увижу-запомню).
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Valdemar » Чт окт 05, 2006 10:55

Troll

Искомой фотки я как водицца не нашёл, однако фотки шашлыков выглядят аппетитно :D
Valdemar

 

Сообщение Troll » Чт окт 05, 2006 10:59

Valdemar
Год-полтора назад. Весна-лето. Серая "Сиерра" седан, две паласы вдоль корпуса по крыше и капотам.
Неужели не выкладывали?
Сделано красиво, аккуратно и грамотно (через тройники с родными датчиками)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение SHA » Чт окт 05, 2006 12:13

Valdemar писал(а):От жигуля на инамарку ? , это неимоверно круто

а че ты смеешся :?: не нравиться - закажи/поставь VDO - тока цена будет чуть отличаться :twisted:
SHA

 

Сообщение Valdemar » Чт окт 05, 2006 16:10

...Я не смеюся, просто навеяло по массе прочитанного на тему "..а какие запчасти подходят от отечественных авто...", обычно там ярые сторонники и ярые противники :), по мне так если оно там ложится и не портит, так пусть лежит :).
Вот к примеру бывший, так сказать владелец моего афтоса, взял разрезал цельные провода, и методом скрутки припендюрил к фарам типа мерцающие аганьки, на омывателяк лобового стекла. Мне как челавеку в возрасте, эти аганьки, нах... упали, а провода гадёныш порезал, а скрутки на изоленте сами знаете....
Valdemar

 

Сообщение SHA » Чт окт 05, 2006 16:33

я не сторонник применения з/ч от тазов , но в данном случае это единственный адекватный выход из ситуации и + их можно переделать под свой вкус :!:
SHA

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7