Перегревается...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Перегревается...

Сообщение andy237 » Чт сен 28, 2006 19:10

Последнее время стал замечать, что при езде по городу в пробках движок начинает быстро перегреваться и стрелка термодатчика подходит к буквам A и L в слове NORMAL :), но до красной зоны ни разу не доходило... Если включаю кондиционер, то довольно быстро стрелка уходит в район буквы O :( Что делать и кто виноват?
Ps. мондео,хэтчбек,97....
andy237

 

Сообщение Troll » Чт сен 28, 2006 19:32

Рули поиском, наверно ... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Zozo » Чт сен 28, 2006 20:12

У меня так всегда было доходит до L в пробках
и включаются вентеляторы помойму всё нормуль так и должно быть
Zozo

 

Сообщение offline » Чт сен 28, 2006 21:22

andy237, о это страшнейшая поломка, срочно на сервис.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение andy237 » Чт сен 28, 2006 22:35

Bomgik, грешно издеваться над чайниками...
andy237

 

Сообщение Red Dragon » Чт сен 28, 2006 23:12

andy237 у меня довольно похожая ситуация. И так было с момента покупки. Стрелка добирается до L, вкл. вентилятор, стрелка уползает на начало А. При движении обычно на М держится. А сейчас так и вообще не жарко, по утрам езжу с вкл. печкой :)
Red Dragon

 

Сообщение andy237 » Чт сен 28, 2006 23:20

Red Dragon, ну у меня летом, когда вроде бы и жарче было стрелка висела ровно посередине и ни вниз, ни вверх (вспоминаю, что почти всегда с кондишном ездил по жаре..), а сейчас не знаю что и думать.. По идее наоборот при включенном кондиционере должна нагрузка возрастать и температура..
Ps. или это мой "загон"? Знатоки, подскажите :)
andy237

 

Сообщение Zozo » Пт сен 29, 2006 00:04

Red Dragon у меня всё точь в точь на А вентеляторы тухнут так и должно быть.
andy237 эти дни двигаюсь без кондея стрела пошти до L доходит в пробках. Всё у тебя з...ь
Zozo

 

Сообщение andy237 » Пт сен 29, 2006 01:03

Zozo, спасибо. Живы будем, не помрем :)
andy237

 

Сообщение Valdemar » Пт сен 29, 2006 11:06

Хех, по скольку пока нефиг делать, изложу для тех кто не знает. ОЖ охлаждающая жидкасть течёт через радиатор, двигатель, и печку радиатора. Когда включаем вентилятор печки, таже самая ОЖ, также охлаждаеца :). Н большом радиаторе стоят вентиляторы, которые включаются где датчиком где ишо чем, к примеру при 97 градусах и тухнут при 92. Эти температуры для разных афтосов бывают разные :).
Так что ежели стрелка доползает, потом уползает, это говорит об исправной системе включения винтеляторов, повод для радости так сказать :D.
А ещё есть термастат. Когда ОЖ савсем халодная, она ходит только через двиглос, мимо радиатора. В этом можно убедица пащупав соответствующие шлаги от радиатора, например с утра как заводим тока. При определённай температури клапан открывается и ОЖ топает ч-з радиатар. Очень палезная опция зимой, саветутю убедица что она у вас фундычет :D
Valdemar

 

Сообщение Red Dragon » Пт сен 29, 2006 11:39

Valdemar с теорией я думаю мы тут все знакомы. Хотя лично меня все же слегка смущает то, что стрелка так далеко заползает и гуляет в больших пределах в зависимости от скорости движения и кондея. На моей старой авто все было немного не так, нормальное положение было чуть правее от вертикали, и практически никаких колебаний (после покупки исправного термостата правда :D). Т.е. отклонилась чуть больше, бац вентилятор, отошла немного назад, тишина. А тут и термостат уже новый поставил, а все равно при движении по трассе левей от вертикали стоит (где-то на R), а в пробках аж до L доползает. Напрашивается два возможных вывода: 1. Все исправно, просто у датчика очень мелкая шкала и изменение темп. на пяток градусов вызывает большое колебание стрелки, либо 2. Датчик и мозг от старости слегка начинают валять дурака и плохо реагируют на возрастание температуры.

Причем на ФМ1 где автономный датчик вентилятора стоит на радиаторе таких приколов нету, там стрелка практически вертикально стоит, что дает лишний повод задуматься о корректности работы системы охлаждения у ФМ2. Не нравится мне такая длинная и заумная цепочка для вкл. вентиляторов.
Red Dragon

 

Сообщение Red Dragon » Пт сен 29, 2006 11:44

andy237 писал(а):Red Dragon, ну у меня летом, когда вроде бы и жарче было стрелка висела ровно посередине и ни вниз, ни вверх (вспоминаю, что почти всегда с кондишном ездил по жаре..), а сейчас не знаю что и думать.. По идее наоборот при включенном кондиционере должна нагрузка возрастать и температура..


При включении кондея автоматически включаются вентиляторы. Т.к. радиатор ОЖ охлаждается теми же вентиляторами, то из этого автоматически следует то, что радиатор ОЖ всегда обдувается и просто физически не успевает нагреться, т.е. ОЖ имеет практически постоянную температуру. В некотором роде двойная польза от кондея, и тебе прохладно и движок не может перегреться. В принципе похожий эффект дает и печка, только тогда тебе жарко, а движку прохладно. Причем т.к. печка стоит в малом круге и если за бортом очень холодно (зима например), то температура вообще может быть ниже плинтуса.
Red Dragon

 

Сообщение Constantin » Вс окт 01, 2006 02:18

andy237 писал(а):Bomgik, грешно издеваться над чайниками...

andy237, Бомжеку - можно ;) (исторически так сложилос, нах 8) )
Constantin

 

Сообщение Maslik » Вт окт 03, 2006 17:25

andy237, Zozo, Red Dragon я уже писал в соседней ветке, не знаю как на Мондео но думаю тоже-самое, движки похожи.

На Фокусе вентиляторы радиатора имеют две скорости, первая включается через резистор, резистор крепится на радиатор.
Вторая на прямую без резистора, управляется это всё мозгами.

У этого резистора частенько подгорают контакты и первая скорость не включается, температура растёт и вентиляторы включаются сразу на всю мощь, поэтому температура и плавает.
Если включен кондиционер всё нормально и температура не плавает.

Проверяйте контакты этого резистора. Температура так плавать не должна!
Ford Focus USA 2.0

Господь наблюдает за тобой. Живи так, чтобы ему было интересно.
Maslik
Любитель
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 18:21
Откуда: Минск, Звязда
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2002

Сообщение Red Dragon » Вт окт 03, 2006 20:08

Maslik не знаю не знаю. Все утверждают, что на ФМ2 (в отличие от ФМ1) нет никаких датчиков на радиаторе, все управляется исключительно мозгами. Ибо нафига городить двойную систему совершенно непонятно. К тому же я не в состоянии отличить ту скорость с которой вентиляторы крутятся при вкл. кондее и при их вкл. от нагрева, а кондей насколько знаю крутит именно на первой скорости, т.е. могу обоснованно предположить что это именно первая скорость и есть. По хорошему надо бы поменять датчик на мозги, но не охота ввиду некоторой надуманности проблемы и пожизненного криворучия наших сервисов.
Red Dragon

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10