Подтекает антифриз

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Подтекает антифриз

Сообщение sanyok » Вт май 30, 2006 10:19

У меня такая проблема: в мондео слабо отклонялась стрелка указателя температуры. На сервисе сказали заменить термостат. Заменили. И тут потекло из двух мест в корпусе термостата. А стрелке хоть бы хны. Я сам причину нашел - ОЖ вытекает из места вкрутки термодатчика и течет по проводам на контакты термодатчика и замыкает (негерметичное соединение в месте вкрутки термодатчика). А второе место подтекания - это место соединения резинового патрубка длиной ~7см и корпуса термостата. Заменил патрубок на новый оригинальный (пришлось заказать за 54 у.е. на exist.ru, т.к. идет в комплекте с железной трубкой ). Термодатчик подкрутили. Но обе течи так и не прекратились.

Может кто посоветует что сделать, а-то я уже устал жидкость подливать. :(
sanyok

 

Сообщение SONAR » Вт май 30, 2006 11:44

Если заменил патрубок, почему из него гонит? Значит виноват корпус термостата. Если там в месте соединения что-то не так, ну может скол, или канавка, попробуй заделать мягкой сталью. А вокруг датчика герметиком. А скорей всего течь есть еще где-то, а ты об этом не подозреваешь... Не может же из датчика так гнать, чтобы подливки так часто требовала...
SONAR

 

Сообщение Jacky » Вт май 30, 2006 11:50

sanyok
Если сразу после замены термостата потекло, то там и смотри. На термостат надевается уплотнительное кольцо - может его и не поставили?
Jacky

 

Сообщение sanyok » Вт май 30, 2006 12:28

SONAR писал(а):Если заменил патрубок, почему из него гонит? Значит виноват корпус термостата. Если там в месте соединения что-то не так, ну может скол, или канавка, попробуй заделать мягкой сталью. А вокруг датчика герметиком. А скорей всего течь есть еще где-то, а ты об этом не подозреваешь... Не может же из датчика так гнать, чтобы подливки так часто требовала...


Вот и я думаю, что может треснутая пластиковая трубка на корпусе термостата, на которую патрубок надевается. И что значит мягкая сталь?

А насчет датчика, я тряпкой, свернутой в трубочку плотно обкрутил резьбу - и не протекает. Может новый датчик поставить, а-то говорят там на резьбе сразу какой-то гермет идет?

Некоторые советуют жидкого герметика залить, но боюсь систему забить.

И главное, течет почему-то только на холодную.
sanyok

 

Сообщение SONAR » Вт май 30, 2006 13:23

На горячую расширяеццо гнездо, а датчик нет(прэдположение :wink: )
Быстрая сталь(холодная сварка). Сначала ее мнешь, как пластелин, а потом она затвердеваид и ее можно хоть напильником кромсать! О такая вещь! Но если у тебя корпус термостата пластиковый, тогда не пойдець! Я думал металл... А вокруг датчика аккуратно обмажь жаростойким герметиком(у меня красного цвета, хорошая вещь!)
SONAR

 

Сообщение sanyok » Вт май 30, 2006 13:44

Спасибо за совет.
А надо ли выкручивать датчик перед тем как герметиком обмазывать и где он продается, на Малине?
sanyok

 

Сообщение SONAR » Вт май 30, 2006 14:30

sanyok
Спроси в автокосметике. Термостойкий герметик. Выкрути, но не полностью, промажь герметиком и закрути обратно. Остатки сотрешь тряпкой. Дай только ему высохнуть.
SONAR

 

Сообщение sanyok » Вт май 30, 2006 14:43

Спасибо.
Я вот что подумал, ведь этим же герметиком можно и пластик под патрубком обмазать и потом патрубок надеть.
sanyok

 

Сообщение SONAR » Вт май 30, 2006 14:58

sanyok
Вот здесь он врядли поможет. Да и ОЖ может попасть...
SONAR

 

Сообщение Dima79 » Вт май 30, 2006 17:40

дрянь разную в ОЖ только не заливай!!!
Dima79

 

Сообщение SONAR » Вт май 30, 2006 18:13

Dima79
Во-во. А то у меня отец как-то давно залил. Радиатор потек... В связи с уровнем квалификации наших автослесарей это ему обошлось в 500 у.е. И СТО были самые фирменные. :x
SONAR

 

Сообщение sanyok » Пн окт 02, 2006 22:15

Народ, подскажите какой стороной на термостат надевается оригинальное резиновое кольцо. Оно разного диаметра сверху и снизу. Я так понял, широкой стенкой к крышке корпуса термостата, а узкой к корпусу термостата?
sanyok

 

Сообщение scorche » Пн окт 02, 2006 22:26

sanyok
кольцо одевается на сам термостат, куда оно будет смотреть - по-барабану, главное, чтобы оно плотно сидело в корпусе. лучше купить новое кольцо, т.к. старое бывает проблемным. и еще: герметик между кольцом термостата не клади, все должно и так быть в норме. а вот прокладку между головкой блока и корпусом термостата необходимо загерметизировать (поскольку речь про нее не шла, я подозреваю, что ее нет вовсе......). такую прокладку хрен купишь (имхо), только если в составе комплекта прокладок для твоего движка, поэтому просто приноровись ( :) ) и вырежи прокладку из плотного картона, полностью замажь ее герметом (желательно температуростойким), но если такого нет - можно универсальным. у меня так замазано - броблем с течами или "недогревом" двигла нет.
scorche

 

Сообщение Valdemar » Вт окт 03, 2006 11:15

Пластик можно клеить двух компонентной "эпоксидкой", хотя может это и не эпоксидка вовсе, в обще какой-то новы клей от Манол, продаётся в упаковачке, там два типа шприца, выдавливать, смешивать и мазать, действует примерно также как и "холодная сварка", только можно уже не лепить, а замазывать, бывает как для металлов так и для пластиков, отдельно.

Более радикальный ремонт пластика, заварить где-нить пластмассой. Такимже макаром чинют бампера, бачки и прочую хрень, довольно радикально :)
Valdemar

 

Сообщение scorche » Вт окт 03, 2006 11:33

Valdemar
ты с кем разговариваешь? :)
scorche

 

След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1