Капельница, как метод профилактики и очистки...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Капельница, как метод профилактики и очистки...

Сообщение Olen » Вс окт 01, 2006 17:39

Капельница, как метод профилактики и очистки камеры сгорания, клапанов и поршневых колец.
Кто-нибудь из здесь присутствующих пробовал проводить эту процедуру?

Вот инструкция к применению:
wynn"s Combustion Chamber Cleaner PN63841
для Combustion Chamber Cleaner нужен адаптер, по-сути дозатор и подойдёт от медицинской капельницы.
делаем так:
-машину прогреть до раб температуры
-на впускном коллекторе найти штуцер(нужно"разряжение" во впускном коллекторе)
-на штуцер одеть трубку от мед капельницы
трубку капельницу - прекрыть(на ней есть зажим)
-свободный конец трубки купельницы опустить в баночку с продуктом wynn"s Combustion Chamber Cleaner PN63841
-машину завести
-принудительно выставит холостые обороты 1200-1300 об/мин
-открыть зажим медицинской капельницы так, чтобы обороты снизились до 900-1000 об/мин
-ждать пока израсходуется продукт wynn"s Combustion Chamber Cleaner PN63841
-после полной выработки wynn"s Combustion Chamber Cleaner PN63841 - автомобиль заглушить
-ждать 10-15 минут
-восстановить нормальные холостые обороты
-удалить трубку капельницы и восстановить соединение
-завести автомобиль
-провести режим "перегазовки" или проехать в "спортивном режиме" не менее 20-30 км.
-после всех процедур - проверить зазоры клапанов в ГРМ
-все процедуры работы с wynn"s Combustion Chamber Cleaner PN63841 - проводит в "противогазе" и в хорошо проветриваемом помещении.
-как профилактику использовать wynn"s Combustion Chamber Cleaner PN63841 - каждые 20.000 км.
ну в целом это можно сделать и в автосервисе, если только сервисмены знают - как, или самостоятельно.

А вот собственно и сама жижа:
Изображение
Olen

 

Сообщение Olen » Вс окт 01, 2006 19:12

Еще, в связи со всем этим, у меня назрел следующий вопрос - Как и где производится регулировка оборотов на холостом ходу?
Olen

 

Сообщение Troll » Вс окт 01, 2006 19:25

Ипалово ИМХО.
Ждём клизму - очищать должно круче ... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Olen » Вс окт 01, 2006 20:56

Ипалово или не ипалово я хочу проверить на себе.
Когда на горизонте начинает маячить капиталка или замена мотора, мне не жаль пару копеек потратить на эксперимент :)
Да и судя по всему, недовольных пока не было.

PS: Так как и где производится регулировка оборотов на холостом ходу?
Olen

 


Сообщение Troll » Пн окт 02, 2006 09:16

Olen
Прочитал.
Не убедило ниразу.
Особенно понравились вопросы скептиков:
1. Куда денется нагар?
2. Что будет с лямбдой?
3. Как себя чувствует катализатор? (если "... процедура не для слабонервных... и .... вонь стоит, как от жжёного мяса ..." )
ДолОжите о результатах?

Кстати, господин Olen, в "Профиле" не мешало бы указать кто Вы и откуда?
Если из Минска: хотелось бы присутствовать на процедуре ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Olen » Пн окт 02, 2006 12:36

Из Минска, процедура намечена на субботу :)
Olen

 

Сообщение Zozo » Пн окт 02, 2006 12:49

Olen Отпиши патома чё получилось
Zozo

 

Сообщение Olen » Пн окт 02, 2006 15:33

2 Troll, а у тебя случаем под рукой гаража с инструментом нет? :o
Olen

 

Сообщение scorche » Пн окт 02, 2006 16:10

только для недобросовестной продажи сия химия, ИМХО :evil:
scorche

 

Сообщение Troll » Пн окт 02, 2006 16:18

Olen писал(а):2 Troll, а у тебя случаем под рукой гаража с инструментом нет? :o

Нет. Но можно поговорить.
А что нужно делать?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Olen » Пн окт 02, 2006 17:12

scorche писал(а):только для недобросовестной продажи сия химия, ИМХО :evil:

Почему?
Есть горький опыт именно с этой жидкостью?
Olen

 

Сообщение Olen » Пн окт 02, 2006 17:14

Troll писал(а):
Olen писал(а):2 Troll, а у тебя случаем под рукой гаража с инструментом нет? :o

Нет. Но можно поговорить.
А что нужно делать?


Для чистоты эксперимента, было бы классно проверить компрессию до и после использования этой жижи.
Ну и у меня нет элементарных инструментов, чтобы всё это провернуть :))))
Машина первая, сам я ламер полнейший, учусь на ходу :P
Olen

 

Сообщение Troll » Пн окт 02, 2006 21:18

Olen

Компрессометр до выходных изготовить не успею ...
To All: Кто поучаствует?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение scorche » Пн окт 02, 2006 22:11

Olen писал(а):
scorche писал(а):только для недобросовестной продажи сия химия, ИМХО :evil:

Почему?
Есть горький опыт именно с этой жидкостью?

лить разное дерьмо в систему - такого опыта нету, есть личные предубеждения, с которыми тяжело бороться
из подобной химии допускаю промывку карба, в инжектор лучше ничего не лить, тем более если 16V! если машина не тянет, она из-за этой химии работать лучше не станет, а вот хуже - вполне возможно
scorche

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 18

cron