Как отрегулировать начальное положение дроссельной заслонки

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Как отрегулировать начальное положение дроссельной заслонки

Сообщение RedOx » Чт июн 15, 2006 10:55

Вот возник такой вопрос. :!: Есть на дроссельной заслонке упорный винтик, он еще гайкой контрится. :arrow: Соответственно, этот винт регулирует начальное положение дроссельной заслонки :wink: . На что он вообще влияет и как его правильно выставить? Мозги у машины все-равно обороты сбрасывают на 900 :? , как его ни крути.... вообшем непонятная какая-то штуковина (для меня :oops: ) Там же еще и TPS стоит рядышком совсем - мозги видать на него ориентируются и калибруют его каждый раз сами как им нравится. У кого какие мысли по этому поводу?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Dima79 » Чт июн 15, 2006 15:38

если примитивно, дедовским способом, то зазор должен быть минимальным - до закусывания четверть оборотика вонта упорного, при увеличении зазора почти ничего не изменится, а СО на холостом возрастёт... если более точно, ну как по правилам типа, то запускаешь двигло в режим обслуживания, который полсе считывания кодов... и этим винтом выставляешь что-то типа 1050+/-25 об. (это для моего двигла) на тахометре, ну это если он правильно показывает, если нет, то см. дедовский способ ...
Dima79

 

Сообщение trophim » Сб сен 23, 2006 04:00

Ну, открутил я его как-то... (Вот балда). Чистил клапан ХХ, проверял tps etc. Собрал все обратно. Поехал. Чую - обороты ХХ малые - вообще почти на пределе заглушения. Так и есть: зарулил на заправку, а пепелац прям около колонки сам заглох. :? Ну, залили бенз, отъехал я и стал вспоминать что я не вернул на место как было. Да только винтик этот. Он был вообще откручен (нахрена я его только трогал ?). В общем подкрутил я его примерно на половину оборота и обороты холостого хода поднялись до нужного уровня и не падают больше. Так что я не знаю как там регулирует обороты контроллер, но начальное положение дроссельной заслонки должно быть выставлено этим винтиком точно, а иначе будет попа с оборотами ХХ. Вот. Всем спасибо за внимание.
trophim

 

Сообщение scorche » Пн сен 25, 2006 21:02

Dima79 писал(а):апускаешь двигло в режим обслуживания, который полсе считывания кодов... и этим винтом выставляешь что-то типа 1050+/-25 об.

совершенно верно, ибо в обычном режиме сразу обороты не изменятся :!:
scorche

 

Сообщение trophim » Пн сен 25, 2006 22:36

совершенно верно, ибо в обычном режиме сразу обороты не изменятся

Вы это моему пепелацу расскажите, а то он не знал :lol: . Никакого режима обслуживания я не врубал - обороты регулируются и так. Мамайклынусь!
trophim

 

Сообщение Dima79 » Пн сен 25, 2006 22:42

trophim,
если так регулировать, то мозг может неправильно понять... ты по правилам всё сделай, а то техосмотр можешь не пройти :wink: у меня после безграмотных манипуляций с этим винтом СО стало = 8
Dima79

 

Сообщение scorche » Пт сен 29, 2006 10:44

trophim писал(а):
совершенно верно, ибо в обычном режиме сразу обороты не изменятся

Вы это моему пепелацу расскажите, а то он не знал :lol: . Никакого режима обслуживания я не врубал - обороты регулируются и так. Мамайклынусь!

ну дык учи матчасть :evil:
scorche

 

Сообщение trophim » Сб сен 30, 2006 02:13

Вай, Скорч, зачэм такой злой, да? Я ж не ругался... :oops:
Где почитать поконкретнее? И как я буду регулировать обороты без тахометра? :cry:

А насчет техосмотра - мой пепелац его по любому не пройдет (обоз и тележка всяких мелочей). 1000 русских денех - есть бумажка. Вот так... :roll:
trophim

 

Сообщение Troll » Сб сен 30, 2006 20:19

trophim писал(а): И как я буду регулировать обороты без тахометра? :cry:

1. Поставь панель с тахометром.
2. Возьми где-нибудь тахо, запихни его в каробочку, ходи по таким-же нещасным, подсоединяй его к "+", "-" и зелёному проводу катушки зажигания (или другому какому-нибудь, в зависимости от комплектации машыны), меряй им обороты, зарабатывай денех.
3. Если серьёзно - далеко живёшь - у меня какраз лишний тахо от "Скорпа" завалялся, вроде работает ... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение scorche » Сб сен 30, 2006 21:10

trophim
вау..... Откуда: Rostov-on-Don :cry:
есть классные электронные книжки минского издательства (?) Автостиль - по скорпу книжка одна из лучших (в некотором смысле лучше издательства Haynes)!
разрисовано - все в ажуре...... Dima79 все приблизительно описал
scorche

 

Сообщение trophim » Вс окт 01, 2006 03:44

А чем чревато не совсем точное выставление оборотов этим самым винтиком? Только повышением CO и возможным завышенным расходом бензина (если я завысил обороты) или исчо что может случиться?

Ну я на слух минимально приемлемые поставил чтоб обороты ХХ не давали машине заглохнуть. Если винтик еще откручивать, то ХХ становится нестабильным и пепелац с большой вероятностью глохнет. Вот.
trophim

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18