вентилятор печки

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

вентилятор печки

Сообщение Vitaly » Пн сен 18, 2006 19:22

собственно вышел из строя вентилятор печки на Сайре 1,8 на развале не охота покупать нечто вот-вот накроющееся, а новый почти 200 американских рубликов весит... может кто поделится инфой - чего можно прилепить совместимое, а то сыро как в подводной лодке)))
Vitaly

 

Сообщение витаха » Пн сен 18, 2006 19:39

А ,собственно,что с моторчиком,втулки?
витаха

 

Сообщение Vitaly » Пн сен 18, 2006 19:43

втулки))), но их я расшевелил, подмазал - закрутились, а вот сам моторчик работать отказался..., может смазка куда попала, не крутится и все тут(((
верхняя фигулина - какеётам - работает - тестером проверял...
и движок напрямую пробовал - ни фига(((
Vitaly

 

Сообщение витаха » Пн сен 18, 2006 19:50

Мотор-то разбирал?Может щетки зависли?
Я на скорпе рядом со втулками поставил подшипники,так теперь печку и не слышно,кайф....Сайра тоже напрашивается,но это попозже...
витаха

 

Сообщение Vitaly » Пн сен 18, 2006 19:55

это как - зависли? и чего сделать нужно?
Vitaly

 

Сообщение витаха » Пн сен 18, 2006 20:04

Они должны в направляющих свободно перемещаться.Если у тебя щетки на виду,попробуй их пошевелить(например за проводок).Аккуратно оттяни наружу.когда отпустишь,они должны опять прижаться к коллектору.
витаха

 

Сообщение Vitaly » Пн сен 18, 2006 20:07

я моторчик полностью разбирал и сначала он крутился, потом лопасти напялил - и он крутиться перестал, уж чего только не делал - и щетки протирал и якорь - вдруг смазка попала, не едет и все тут, чего я там сдвинуть мог...
Vitaly

 

Сообщение витаха » Пн сен 18, 2006 20:13

Движок тестером ,без фигулины,прозванивать пробовал?
витаха

 

Сообщение Vitaly » Пн сен 18, 2006 20:18

не - движок не пробовал... провода ещё пойму, а если якорь где зацепил - концов не найдешь, да и провода - там, как прозванивать - через щетки или до них?
Vitaly

 

Сообщение витаха » Пн сен 18, 2006 20:31

Попробуй прозвонить цепи:"+" мотора-проводок до щетки-щетка-ламель якоря(медная полоска,которой касается щетка). То-же самое от"-"...А потом между "+" и "-"...
витаха

 

Сообщение Vitaly » Вт сен 19, 2006 11:47

я таки нашел где собака порылась!!!!
есть на плюсовой щетке релюха, методом тыка я дошел до неё, закоротил и ура - заработало!!! если мой мозг меня не подводит, то эта релюха от перегрева? можно ли оставить её закороченной? или есть аналог по характеристикам из наших - что порекомендуете?
витаха а как ты рядом со втулками подшипники поставил, из нутри или с наружи??? и почему рядом, а не вместо?
Vitaly

 

Сообщение Troll » Вт сен 19, 2006 17:49

Vitaly

Это не релюха, а типо биметалл, предохраняет мотор от издыхания в случае клина, или длительного насилия со стороны юзера (особенно актуально в сидушках).
Увеличивает сопротивление сильно, при прекращении насилия даёт время одуматься.... 8)
Со временем теряет свои свойства, как правило в сторону непроводимости... :evil:
Лечится навешиванием "сопли" из паяла.
Аналоги пока не найдены.
В далнейшем нужно смириццо с отсутствием защиты данного мотора.
Как одна из мер - включение в разрыв питающего провода подходящего предохранителя ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Vitaly » Вт сен 19, 2006 18:06

может знаете характеристики требуемого предохранителя?
Vitaly

 

Сообщение Troll » Вт сен 19, 2006 18:25

Vitaly писал(а):может знаете характеристики требуемого предохранителя?

Под каждый двигатель - свой номинал, в зависимости от габаритов-нагрузки.
Поставить в доступном месте "держалку" автопредохранителя, в её гнёзды вставить амперметр, запустить двигатель.
К полученному результату добавить процентов 30-40 (на пусковые токи). Получим номинал предохранителя.
Будет перегорать - потиху добавлять до получения положительного результата.
Проверка - заклинить двигло и кратковременно включить.
Предохр. должен сгореть.
Биметалл избавляет от гемороя замены предохранителей.
Существуют т.н. самовосстанавливающиеся предохранители. (на Жданах - около 1.500 руп./шт). Эксперимент закончился провалом.
Пока - думаю ....
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Vitaly » Вт сен 19, 2006 19:37

а эта фигулина разбирается? я в электрике - дуб... может кто пробовал восстанавливать, а то я в одном топике читал - человек релюху чистил подпаивал чегото там, лачил. мож и здесь можно чегото подобное сделать без будущего ущерба... если её вообще выкинуть ничего ведь не изменится?
Vitaly

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6