Какие шины вы выбираете?

Размерность, взаимозаменяемость, правила эксплуатации и ухода, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Какие шины вы выбираете?

Всё равно какие, главное как можно дешевле, хоть лысые!
1
1%
Импортная б/у резина
31
19%
Отечественная (СНГ) новая резина.
53
33%
Импортная новая бюджетная резина
54
34%
Импортная новая элитная резина
20
13%
 
Всего голосов : 159

Сообщение Valdemar » Чт сен 14, 2006 14:25

Это зависит от стиля езды :D , тормозить нада заблагавременна. Да и ваще, машина должна тормозить колодками об диски и барабаны, а не шинами об асфальт. Торможение юзом, эта уже не есть хорошо, это очень плоха :D
Valdemar

 

Сообщение Dima79 » Чт сен 14, 2006 14:33

Olen писал(а):
Valdemar писал(а):Я вижу тута адни Шумехеры :D , ачучающие разнице между Супер пупер бла-бла-бла, Пупер супер бла-бла-бла :D :D :D


А не надо быть шумахером чтобы в один прекрасный день, пол метра съиграли решающую роль при торможении...


Это точно!

Да и причём тут "шумахеры", хотя самому иногда приходится и 150-160 ехать 8) , но стараюсь не злоупотреблять, у меня 100км/ч -самая безопастная, быстрая и чаще исп. скорость :!: - просто когда ты едешь на машине, которая не норовит никуда уехать без разрешения что при 60 что при 120, её не колбасит, задница не виляет, жопа не болит, руль не дёргается и не вибрирует, когда при нажатии на педаль тормоза колёса сразу в юз не срывабтся, а на мокрой дороге тормоза есть и эффективны!!! и устойчивость отменная, когда нет шума и расход бензина равен паспортному (только это последнее окупает разницу в цене), когда у тебя не болит голова, что что-то может лопнуть от брака или старости и тебе и тем кто с тобой наступит пи..да :cry: , когда ты знаешь, что твоя резина не потеряет форму ч-з 10-20 т.км, и что ты на ней сможешь откатать тыщ под 60-80 а потом продать за 50 у.е. :shock: - разле этого не достаточно для полного щастья? :wink:
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Чт сен 14, 2006 14:44

Valdemar писал(а):Это зависит от стиля езды :D , тормозить нада заблагавременна. Да и ваще, машина должна тормозить колодками об диски и барабаны, а не шинами об асфальт. Торможение юзом, эта уже не есть хорошо, это очень плоха :D

Так может тогда и зимняя резина не нужна - просто спокойненько и аккуратненько ездить, типа использовать накат и торможение двиготелем и прогнозировать дорожнуб обстановку:lol: и тех уродов которые ни с того ни с сего тебе под колёса неожиданно выпрыгивают :wink:
в том то и дело, что хорошая резина очень долго не срывается в юз даже прои мокром асвальте, а плохая и старая и задубевшая - сразу
Dima79

 

Сообщение Olen » Чт сен 14, 2006 14:49

Valdemar писал(а):Это зависит от стиля езды :D , тормозить нада заблагавременна. Да и ваще, машина должна тормозить колодками об диски и барабаны, а не шинами об асфальт. Торможение юзом, эта уже не есть хорошо, это очень плоха :D


Если ты один на дороге то наверное да, но никогда не знаешь, когда и кого, и с чем придётся встретиться на дороге в след раз...
А тебя послушать, так у нас и аварий то быть не должно :))))
Olen

 

Сообщение Valdemar » Чт сен 14, 2006 14:54

Лан, разберём по порядку :).
До 120 при исправной подвеске, рулевом, и балансировке разницы в управлении между Матадор и какой-нить там Континенталь практически небудет, да недадут мне соврать те кто на Матадори ездит :).
Всякие рыскания, биения и прочие вещи, это неисправности совсем другого рода, о коих в других разделах пишут в изобилии.
Мокрая дорога, грязь, снег, гололёд. Да, тут наступает то самое где эти самые ризины и отличаются, но опятьже, для любой марки есть шины для грязи, зимы , лета , снега и т.д.
При прочих равных условиях, отбросив экстримальные режимы вождения ( 120 выше, повороты на предельно допустимой для радиуса скорости, резкие разгоны-торможения ), ощутимой разницы опять-таки небудет.

Теперь износ. Нет смысла ждать износа протетора, более срока естественного старения самой резины, а это палюбому года 2.
На два года хватает и Матадора без проблем.

Мне как человеку придерживающемуся умеренного стиля езды ( торможу заблагавременно, повороты прохожу с запасом, с капыт не рву ), нет никакого смысла переплачивать за супер пупер резину :)
Valdemar

 

Сообщение Irbis » Чт сен 14, 2006 15:05

Valdemar
+1
Irbis

 

Сообщение Dima79 » Чт сен 14, 2006 15:15

Valdemar, Из всего того бреда, написанного тобой, соглашусь только с "Мне как человеку придерживающемуся умеренного стиля езды ( торможу заблагавременно, повороты прохожу с запасом, с капыт не рву ), нет никакого смысла переплачивать за супер пупер резину"
Dima79

 

Сообщение Olen » Чт сен 14, 2006 15:19

Valdemar писал(а):Лан, разберём по порядку :).
До 120 при исправной подвеске, рулевом, и балансировке разницы в управлении между Матадор и какой-нить там Континенталь практически небудет, да недадут мне соврать те кто на Матадори ездит :).
Всякие рыскания, биения и прочие вещи, это неисправности совсем другого рода, о коих в других разделах пишут в изобилии.
Мокрая дорога, грязь, снег, гололёд. Да, тут наступает то самое где эти самые ризины и отличаются, но опятьже, для любой марки есть шины для грязи, зимы , лета , снега и т.д.
При прочих равных условиях, отбросив экстримальные режимы вождения ( 120 выше, повороты на предельно допустимой для радиуса скорости, резкие разгоны-торможения ), ощутимой разницы опять-таки небудет.

Теперь износ. Нет смысла ждать износа протетора, более срока естественного старения самой резины, а это палюбому года 2.
На два года хватает и Матадора без проблем.

Мне как человеку придерживающемуся умеренного стиля езды ( торможу заблагавременно, повороты прохожу с запасом, с капыт не рву ), нет никакого смысла переплачивать за супер пупер резину :)


Ты опять забываешь что на дороге ты не один, и условия не всегда идеальны.стандартны!
Olen

 

Сообщение Dima79 » Чт сен 14, 2006 15:28

"Лан, разберём по порядку"

"До 120 при исправной подвеске, рулевом, и балансировке разницы в управлении между Матадор и какой-нить там Континенталь практически небудет" - будет, но для обывателя она может быть и не заметной

"да недадут мне соврать те кто на Матадори ездит" - врёш, сам ездил и на матадорах и на Таганках и на белшинах и ещё на чём-то уже и не помню

"Всякие рыскания, биения и прочие вещи, это неисправности совсем другого рода, о коих в других разделах пишут в изобилии" - нифига, самый главный фактор - это резина, уж поверь мне - ни одну пару сменил! и балансироваться она может на 100% и может даже новой быть...

"Мокрая дорога, грязь, снег, гололёд. Да, тут наступает то самое где эти самые ризины и отличаются, но опятьже, для любой марки есть шины для грязи, зимы , лета , снега и т.д." - вот люди, блин, тут делишься опытом личного сравнения, а им хоть кло на голове, да разница мезду новой Nokian и Матадором (про это даже вспоминать страшно) и даже старинным мишелином АГРОМНАЯ - когда побываешь разок в аварии, хоть и небольшой, тогда поймёшь


"Теперь износ. Нет смысла ждать износа протетора, более срока естественного старения самой резины, а это палюбому года 2." - я в год 30000-40000 проезжаю :wink: Мы говорим про обладание машиной или про её эксплуатацию?

"На два года хватает и Матадора без проблем" - мне никогда не хватало, а тем более без проблем :!:
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Чт сен 14, 2006 15:29

Irbis писал(а):Valdemar
+1


-1
Dima79

 

Сообщение Dima79 » Чт сен 14, 2006 15:36

Кстати, сделаю маленькую поправочку - на машине с гидроусилителем отрицательные факторы резины могут очень сильно сглаживаться, но пото народ удивляется - почему быстро улетает подвеска?, без гидроусилителя ехать гораздо приятние, но любой огрех резины сразу отдаёт в руль
Dima79

 

Сообщение Irbis » Чт сен 14, 2006 15:46

Dima79
Не надо горячиться... Я езжу на матадоре (уже тыс 13-15) и чуствую себя уверенно. Зимой ежу на медведе - только положительные отзывы (личный опыт). Может и есть разница, но мне она не заметна (у отца пирелли - один черт) . Каждый делает свой выбор исходя из своих позиций. И настаивать на том, что что-то лучше, а что-то хуше исходя из личного опыта, мягко говоря, нельзя. Вот сравнительный тест на одинаковых машинах, с одним стилем руления и т.д. - я бы поверил, а так ... очень похоже на "у нас все плохое, у них все хорошее". Видел где-то статистику (по-моему "за рулем") шин установленных на машинах попавших в аварию зимой в Москве. В явных лидерах западные бренды. Это конечно можно объяснить тем, что "крутые пацаны" (для которых и ПДД не существует) покупают себе супер-бренды, но все же...
З.Ы. Не хочу никого убеждать ездить на чем-то конретном, но глянь на опрос - там все ясно: половина таких как ты, половина таких как мы. Ничья.
Irbis

 

Сообщение Valdemar » Чт сен 14, 2006 15:51

Я никого не переубеждаю :D , и темболее не отговариваю тратить деньги на дорогую резину. Это всё субъективно. Лично меня полностью устраивает популярная недорогая резина.
А вы уж тут кому чего хочеца. Могу только сказать что б.у., хоть оно от и самое дарагое было и брендовое, оно и в африке б.у.
От старого так сказать владельца на машине осталась такая, уверял что абалденная резина. Лопнула бл...., прямо посреди дороги. Старя резина она и есть старая, хоть и протектор не стёрся.
Valdemar

 

Сообщение SHA » Чт сен 14, 2006 15:53

Dima79
+1
Valdemar писал(а):До 120 при исправной подвеске, рулевом, и балансировке разницы в управлении между Матадор и какой-нить там Континенталь практически небудет, да недадут мне соврать те кто на Матадори ездит .

:shock:
Valdemar
-100
не дадут тебе соврать ТЕ кто ездит на нормальной резине, а про зиму даже говорить не хочу - смешно читать про матадор - купи нокиан и все вопросы отпадут сами собой :!:
Последний раз редактировалось SHA Чт сен 14, 2006 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).
SHA

 

Сообщение Olen » Чт сен 14, 2006 15:56

Olen

 

Пред.След.

Вернуться в Шины, диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron