На днях делал ревизию контактов датчиков авто. После данной операции начались проблемы:
после заводки примерно минуту все ок, затем начинается - при езде с постоянной скоростью дергается, при нажатии газа в пол начинает ехать, при этом в обоих режимах жрет бензин ведрами. Из трубы копоть. Если заглушить мотор и сразу завестись, симптомы проподают где-то на минуту, после повторяется все опять. Мои подозрения пали на лямбда-зонд. После прозвонки выявилось следующее: лямбда 4-хпроводная, в разъеме вроде 2 минуса. Один звонится на массу с сопротивлением 1.2 Ом, второй не звонится, сопротивление РОВНО (!) 3.5 МОм. Откуда такое фиксированное значение при обрыве? Вопрос: можно ли завести оборванный минус прямо на клемму АКБ или массу? Или необходимо вести параллельный провод на разъем контроллера? Спасибо за советы. Движок 2.0 i ОНС (NRA) с выпотрошенными катализатороми и системой рециркуляции отработавших газов.