Ключ Ц.З.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Пт сен 08, 2006 12:29

Харэ! Падаждём .... 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RAA » Вс сен 10, 2006 21:02

техник
Sorry. За молчание.
Первый пост прочитай:"Заранее благодарен за все дельные советы."
В карман за словом не лезу и действительно говорю ПАСИБА.
Но после покупки батареек ничего не изменилось.
На ключе лампочка-должна ли она гореть, когда вставил батарейки? (у меня не горит и ничего не работает, все осталось по-прежнему:при закрытие ключом через замок закрываются только передние двери)
RAA

 

Сообщение RAA » Вс сен 10, 2006 21:03

Troll
Пули не жалко???? :lol:
RAA

 

Сообщение техник » Пн сен 11, 2006 10:15

RAA писал(а):Sorry. За молчание.
Первый пост прочитай:"Заранее благодарен за все дельные советы."
В карман за словом не лезу и действительно говорю ПАСИБА.
Но после покупки батареек ничего не изменилось.
На ключе лампочка-должна ли она гореть, когда вставил батарейки? (у меня не горит и ничего не работает, все осталось по-прежнему:при закрытие ключом через замок закрываются только передние двери)
_________________
Ford Mondeo - forever


Лампочка на ключе - контрольная, нажимаеш на любую из кнопочек и держиш в течении 5 сек (точно не помню) должна могргнуть - занацца батарейки ОК.
Задние двери у самого отказали нужно звонить проводку и концевики на замках да времени нет.
Пробуй следующие способы прогромирования ключа (сдертые на росийском форд-мондео сайте)
Если вдруг родные ЦЗ и сигнализация перестали реагировать на радиочастотное ДУ, хотя до этого всё работало и батарейки в ключе нормальные, а ключом всё открывается и закрывается и ставится на охрану, то, вероятно, заблокировался режим дистанционного управления. Причина - некорректные действия по постановке (снятию) на охрану (например, машина закрыта и поставлена на сигнализацию с ДУ, а открыта ключом), внутренний сбой.
Прежде чем обращаться на сервис, можно попробовать следующие действия.
В коробке с предохранителями под приборной панелью выдернуть и вставить назад предохранители 25 (20А) и 28 (30А), которые отвечают за ЦЗ и сигнализацию. Выдернуты должны быть оба, потом вставить. На некоторых модификациях вместо 25-го надо вынимать 26-й (уточните по мануалу назначение предохранителя).
А вот рекомендация сервиса Форд для этого случая: "Разблокировать можно следующим образом: 5 раз включить и выключить зажигание ключом с ДУ. После пятого раза в автомобиле должен прозвучать "гонг". После гонга нажать на ключе любую из кнопок. Дистанционное управление должно заработать. Если все-таки не получится, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора на время порядка 5 минут. После этого повторить процедуру. Если и вторая попытка окончилась неудачей обратитесь на сервисный центр."
Но снятие клеммы с аккумулятора влечет за собой переобучение компьютера, так что лучше выдернуть предохранители.
Инструкция по программированию радиоключа с 2-мя кнопками :

1. Поворачиваем ключ в замке зажигания из положения I в положение II и обратно 4 раза в течении 3-х секунд.
2. Если уложились в норматив - загорается и горит светодиод в часах.
3. У вас есть 20 секунд . Достаем ключ , нажимаем и держим любую кнопку .
4. Как только машина опознает ключ - светодиод на часах моргнет .
5. Отпускаем кнопку . Если надо прописать еще ключи ( всего до 4-х ) повторяем п.п. 3-4 .
6. Вставляем ключ , поворачиваем в положение II и выключаем . Диод гаснет .
7. Проверяем работу нажимая на кнопки ключа.
8. Если после программирования ключа ДУ не начало работать, попробуйте вынуть и вставить предохранитель №25 в блоке предов под рулевой колонкой и попробуйте ещё раз закрывание/открывание дверей с ключа, не прибегая к повторному программированию. Всё должно заработать.

У меня все получилось после п.8
Чтобы запрограммировать ключ ДУ инфрокрасный или радио необходимо проверить систему на предмет исправности все активаторы и концевики дверей и капота, багажника должны быть исправны.
Проверяем систему, ключ зажигания в первое положение (электроприборы) через 20 сек загорится лампа в часах все ОК система готова к программированию.
Самопрограммирование.
садимся за руль у кого ИК-ключ опускаем стекло для удобства
1 ключ в положение 1 и ждем как загорится лампа в часах
2 как только лампа загорелась постоянно вынимаем ключ из замка зажигания и подносим ключ (если ИК) к глазку приемника на двери водителя нажимаем и удерживаем кнопку закрытия как только диод на ключе мигнет нажимаем на кнопку открытия ЧЕТЫРЕ раза и отпускаем кнопку закрытия светодиод в часах начинает мигать подтверждая что программирование прошло успешно
3 включаем зажигание
Все

Если не получится, то скорей всего накрылся ключ с ДУ

P.S. Господин Troll обещалс посмотреть апосля отпуску если хош присоединяйся если у него не получится то я знаю куда применить пулю!!!
техник

 

Сообщение Troll » Пн сен 11, 2006 10:21

техник писал(а):.. Troll обещалс посмотреть апосля отпуску если хош присоединяйся ...


Отпуск кончилсо. :cry:
Я сдес! :evil:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение RAA » Ср сен 13, 2006 21:25

2техник
Все получилось: ключ запрограмировался.
Но остались вопросы:
1.Нажимаю кнопку с двумя треугольниками - авто закрывается на Ц.З. Но закрываются только передние двери. Как вылечить , чтобы закрывались и задние двери.
2.При двойном нажатии кнопки с двумя треугольниками - авто подмиргивает габаритами и загорается на сек.5 светодиод на часах, на панели с бортовым компьютером. Что происходит с машиной в этом случае? Чем однократное нажатие отличается от двухкратного?
3.Не помню где, но где-то читал, что при включении зажигания контрольная лампа на часах или бортовом компьютере должна загорется примерно на 3сек. также как все контрольные лампы на графическом дисплее(тест-контроль), при включении зажигания. Но у меня она не загорается. Как с этим бороться?
P.S. За мной бутылка пива.
RAA

 

Сообщение Red Dragon » Ср сен 13, 2006 22:14

RAA
2. Двойное нажатие и подмигивание габаритами активирует двойную блокировку. Двери изнутри открыть невозможно.
Red Dragon

 

Сообщение RAA » Ср сен 13, 2006 22:22

Red Dragon
Thanks
RAA

 

Сообщение АК » Пт окт 20, 2006 14:35

Спасибо всем!
была проблема с брелком.
просто почитал сделал все работает!
АК

 

Сообщение Troll » Пт окт 20, 2006 21:04

АК писал(а):...была проблема с брелком....

Что было? :?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron