Биение руля

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Shura » Пн июл 26, 2004 14:37

SergeyKSN писал(а):Вообще-то для наших дорог надо покупать нечто с колесами дюймов на 20, не меньше, тогда можно еще хоть как-то ездить по городу.

Это тока если МАЗ, ну или тралик.
Т.к. на легковых и джипах радиус 20 подразумевает резину а-ля изолента и соответсвенно частую ее замену и уменьшение комфорта в салоне на каждой колдоебине

У нас лучше стаивть, если ты не летчик, высокопрофильную резину

185.70 на Р14 на Сайру становится лехка, если живая и не заниженная подвеска и не Косси :)
Shura

 

Сообщение lincors » Чт окт 14, 2004 03:32

Аналогичный трабл как у автора на скорости 120-130 км/ч (2,7 или 3,7тыс об/мин не помню точно) начинало колбасить машину ( тресся руль , да и вообще все вибрировать начинало) больше скорость было стремно поднимать ( малоли развалится) ,а вот чуть газ спустишь все пропадает
пы.сы. правда счас поменял все шины тормозные колодки и саленблоки не знаю как будет , негде попробывать , тогда просто в деревню ехал по М1
lincors

 

Сообщение SergeyKSN » Чт окт 14, 2004 12:18

Если вообще все начинало вибрировать, то большая вероятность, что это задняя резина или задние колесные диски.
SergeyKSN

 

Сообщение SCHEIZE » Сб дек 04, 2004 04:13

У меня скорп 2.9 передняя подвеска вся новая, диски недавно раскатывал, вначале вроде бы ничего, но потом опять если больше 120 идешь. то тачку колбасит
SCHEIZE

 

Сообщение Tony » Сб дек 04, 2004 15:37

SCHEIZE А резина? У меня недавно на Ёпеле Корса служебном било заднюю подвеску жестоко на 100 км/ч. Оказалось переднее колесо одно было изношено намного сильнее, чем другое (напарник затормозил ооооочень резко со 160 до 20 км/ч на профилированном изгибе моторвэя)

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

биение руля

Сообщение Alexander100 » Вт сен 05, 2006 16:07

при нажатии тормозной педали бьет руль (более 60 км/ч), при менее 60 педаль ходит нормально (АБС) и руль на месте - в чем причина, как устранить?
Alexander100

 

Сообщение Виктор » Вт сен 05, 2006 16:18

Было такое на Сайре. Вылечилось заменой тормозных дисков.Старые деформировались, похоже, от перепада температур.Визуально и не заметишь...
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Re: биение руля

Сообщение Юра » Вт сен 05, 2006 16:24

Alexander100 писал(а):при нажатии тормозной педали бьет руль (более 60 км/ч), при менее 60 педаль ходит нормально (АБС) и руль на месте - в чем причина, как устранить?

А без нажатии на педаль, руль не бьет?
Если бьет, то надо сделать балансировку.
Юра

 

Сообщение Игорь2048 » Вт сен 05, 2006 17:41

Тормозные диски скорее всего, но и наконечники рулевых тяг (и сами тяги)я бы глянул..
Игорь2048

 

Сообщение scorche » Вт сен 05, 2006 18:46

у меня та же хрень что и у Alexander100, подозрения на диски и корзину сцепления, все нет времени глянуть :roll:
scorche

 

Сообщение trophim » Вт сен 05, 2006 21:49

Было такое. У меня треснул тормозной диск на левом переднем колесе. Прям от центрального отверстия к кромке такая длинная радиальная трещина. Невооруженным глазом еще как заметная. Руль дергался не дай боже. Но не всегда - только когда зацепляло (в месте трещины он видимо изогнулся). Весело было - иногда потормозил, подергал передачи - усе нормально. А иногда включишь передачу - и началось...

Так что проверяй диски.
trophim

 

Сообщение Dima79 » Ср сен 06, 2006 10:55

Может и из-за кривых дисков быть и плохой резины (проверь прежде, чем тормозные диски менять), а т.же способствуют биению слабые сайлентблоки - подбивает без торможения немного (до 50 и после 90), а при торможении биение может сильно усиливаться!
Dima79

 

Сообщение Andreyka » Ср сен 06, 2006 23:28

Та же фигня будет и при подклинивании тормозного суппорта. Проверить можно след. образом: берешь отвертку или монтировку и вручную разводишь колодки на правой и левой стороне и сравниваешь усилие (на глазок). В придачу проделай эту операцию несколько раз - разработаешь суппорт. Если после этого биение станет меньше - значит суппорт и виноват. Через время начнется биение опять. По личному опыту знаю. А замена тормозных дисков в данном случае окажется мерой временной. Тоже по своему опыту знаю.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение trophim » Чт сен 07, 2006 00:44

Ой, да, совсем забыл сказать. Я же и диск менял, и подклинивающий цилиндр суппорта - весь суппорт заменили. Забыл почему-то сказать. :?
trophim

 

Сообщение витаха » Чт сен 07, 2006 17:58

У меня руль начинает бить,если слегка начинаю притормаживать.Чуть сильнее на тормоз-и все проходит.А что это может бить?
витаха

 

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron