Привод центральоного замка

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Привод центральоного замка

Сообщение техник » Пн сен 04, 2006 14:30

Апосля покупки машины заметил неработающий привод центрального замка задней левой пасожирской двери.
А вчерась перестал работать и на правой задней двери.
Разобрал все на месте сам замок на двери не жужит при закрытии.
Так и собрал ни хрена не понявши что как работает (т.е замки так и не закрываюцца)
В чем причина???
Помогите кто чем может!!!
техник

 

Сообщение техник » Пн сен 04, 2006 14:31

Блин машинка то уменя Форд-Мондео-2 1998 г.в.
техник

 

Re: Привод центральоного замка

Сообщение Serg_Sierra » Пн сен 04, 2006 14:37

техник писал(а):Апосля покупки машины заметил неработающий привод центрального замка задней левой пасожирской двери.
А вчерась перестал работать и на правой задней двери.
Разобрал все на месте сам замок на двери не жужит при закрытии.
Так и собрал ни хрена не понявши что как работает (т.е замки так и не закрываюцца)
В чем причина???
Помогите кто чем может!!!

А машинка какая?, были и моторчики и соленоиды. Смотри провода к приводам. А еще лучше проверь как на эти провода напруга при повороте ключа в водительской двери. Они оттуда идут. По 2 провода, один на закрытие, другой на открытие. Ищи, провода проложены под накладкой порога двери. Возможно окислились контакты или обломился в водительской !!!! двери :roll:
Serg_Sierra

 

Сообщение Игорь2048 » Пн сен 04, 2006 15:10

Блок упрвления находится у тебя под бардачком (снимаешь его и декоративную крышку) чёрная коробочка к ней шлеф проводов.. смотришь могет выпала или отошла....
На каждый привод идёт по четыре провода... два это питание +/- соответственно сечение побольше и два управляющих сечение поменеше (в нерабочем положении масса, при срабатывании замка импульс "+" примерно 0,5 сек) один на открытие второй на закрытие.
к сожалению не помню цветовую раскраску... вобщем тестер и ловишь где что пропало...
Игорь2048

 

Сообщение техник » Пн сен 04, 2006 15:18

Игорь2048 писал(а):Блок упрвления находится у тебя под бардачком (снимаешь его и декоративную крышку) чёрная коробочка к ней шлеф проводов.. смотришь могет выпала или отошла....
На каждый привод идёт по четыре провода... два это питание +/- соответственно сечение побольше и два управляющих сечение поменеше (в нерабочем положении масса, при срабатывании замка импульс "+" примерно 0,5 сек) один на открытие второй на закрытие.
к сожалению не помню цветовую раскраску... вобщем тестер и ловишь где что пропало...



Когда смотрел на сам замок то к нему приходит только три провода???
Где четвертый???
Мот у кого есть цветовая раскраска???
техник

 

Сообщение Eric_Drawen » Пн сен 04, 2006 21:46

Правильно, три: 1- Минус, 2 - + открытия, 3- + закрытия.
Минус, как правило, коричневый...
Вобщем-то его и надо в первую очередь смотреть, частенько отгнивает... Обычно, сходятся в район боковин у ног водителя и переднего пассажира...
Eric_Drawen

 

Сообщение Игорь2048 » Вт сен 05, 2006 17:39

Писал по своей машине, у меня четыре идут ошибиться не мог..
на моне 95 г.в. воще два было и в зависимости от положения менялась полярность в них.
Игорь2048

 

Сообщение Eric_Drawen » Вт сен 05, 2006 23:06

Игорь2048
Уверен что в задней двери 4???
Eric_Drawen

 

Сообщение техник » Ср сен 06, 2006 09:58

Кто как думает по поводу прожигания окислившихся контактов мегометром?
техник

 

Сообщение Yury_Moor » Ср сен 06, 2006 10:48

техник писал(а):по поводу прожигания окислившихся контактов мегометром


Ох, не советую этого делать - могет многое из электроники накрыться...
Yury_Moor

 

Сообщение техник » Ср сен 06, 2006 10:50

Yury_Moor писал(а):Ох, не советую этого делать - могет многое из электроники накрыться...
_________________
Ford Sierra 92, 2,0i DOHC +газ НЗГБА
00-60 ОАМ +375-01713-90-114, (029)551-02-37



Так прожигать талько сами провода и контакты!!??
техник

 

Сообщение Troll » Ср сен 06, 2006 13:17

техник писал(а):Кто как думает по поводу прожигания окислившихся контактов мегометром?


Апсюрд ....
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение техник » Ср сен 06, 2006 15:27

Troll писал(а):Апсюрд ....
_________________
Ford Sierra; 3-двер. хэч.; 1989г; 1,8 CVH; карбюратор+газ НЗГБА
+375-29-772-82-60, +375-29-652-82-60



Покоректней плиз.
техник

 

Сообщение Troll » Ср сен 06, 2006 17:08

техник

Если можно: последовательность действий, и что должо улучшиться в результате мегометрического воздействия....???
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение техник » Ср сен 06, 2006 17:35

Под воздействием высокого напряжения (около 1000-2000 В)
разрушаются окислы меди CuO2
есть опыт при эксплуотации охранно-пожарной сигнализации


Troll писал(а):Если можно: последовательность действий, и что должо улучшиться в результате мегометрического воздействия....???
техник

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9