Опять 25. Холостые не держит %-(

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Опять 25. Холостые не держит %-(

Сообщение trophim » Вс сен 03, 2006 20:28

Снова старая пестня... Менял АКБ. Не держит холостые обороты. Как советовали ранее дал машине поработать вхолостую и не трогал педаль газа минут 15. НО! Только стоит нажать эту самую педаль (при этом обороты поднимаются и все ОК) и отпустить как начинается старая песня о главном: сразу же после отпускания педали обороты падают чуть ли не до 0, несколько раз короткими такими импульсами они пытаются вернуться в нормальное русло, но секунд через 10-15 все глохнет. :evil:

Я уже раза 4 сидел и ждал, когда оно себя перепрограммирует и выйдет на нормальный режим работы, а фиг вам - пока ее не трогаешь, она работает ровно, но только стоит тронуть педаль газа...

Караул! Чо делать?
З.Ы. Я пошел кувалду искать, ибо задолбала она меня своими выеживаниями.
trophim

 

Сообщение Troll » Вс сен 03, 2006 22:35

Клапан Х.Х.? :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение scorche » Вс сен 03, 2006 23:02

Troll
да нет - TPS :!:
trophim
рой форум - ключевые слова - холостые, ХХ, TPS :!: :!: :!:
scorche

 

Сообщение Yury_Moor » Пн сен 04, 2006 09:38

trophim
А какже поездка в "городском цикле"? Без этого мозги могут себя и не запрограммить полностью.....
Yury_Moor

 

Сообщение RedOx » Пн сен 04, 2006 09:56

Yury_Moor писал(а):trophim
А какже поездка в "городском цикле"? Без этого мозги могут себя и не запрограммить полностью.....


C языка сорвал. Нужно проехаться во всех режимах. Потрогаться, потормозить, передачи разные повтыкать. У меня минут 20 езды по городу настраивается.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение trophim » Пн сен 04, 2006 13:29

Попробую. Если смогу со двора вырулить... Педаль газа то отпускать низзя. А то от частых запусков движка можно и аккум посреди дороги посадить нафик.
trophim

 

Сообщение RedOx » Пн сен 04, 2006 16:31

проверь еще патрубок который на вентиляцию с клапанной крышки на впускной коллектор. Может, случайно отсоединил. Симптомы очень похожи на то.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Daniell » Пн сен 04, 2006 16:38

Было такое!! Акум менял тож началось... Я клемы снял перемкнул их и на акум надел и всё норма!!
Daniell

 

Сообщение trophim » Пн сен 04, 2006 18:04

Что значит "перемкнул"? Закоротил чтоль? :shock:
trophim

 

Сообщение scorche » Пн сен 04, 2006 21:55

trophim
а еще посмотри нет ли подсоса воздуха - инжектора ой как капризно относятся к этому :idea:
scorche

 

Сообщение Daniell » Пн сен 04, 2006 22:47

trophim писал(а):Что значит "перемкнул"? Закоротил чтоль? :shock:

Снимаеш клемы с акума и соприкасаеш плюс с минусом.. Потом ставиш их опять на акум .. Мозги перегружаются!!
Daniell

 

Сообщение trophim » Вт сен 05, 2006 01:04

scorche
а еще посмотри нет ли подсоса воздуха ...


А как посмотреть? :roll: Я ж чайник. :oops:
trophim

 

Сообщение scorche » Вт сен 05, 2006 10:31

trophim писал(а):scorche
а еще посмотри нет ли подсоса воздуха ...


А как посмотреть? :roll: Я ж чайник. :oops:

выкрути свечи и посмотри цвет нагара на изоляторах......... если будет определено (по цвету), что смесь идет бедная - одназначно подсос воздуха - ну а потом искать и еще раз искать, заглушивая сомнительные места от воздушного фильтра и выше, вплоть до вакуумника 8)
scorche

 

Сообщение Dima79 » Вт сен 05, 2006 12:20

scorche писал(а):
trophim писал(а):scorche
а еще посмотри нет ли подсоса воздуха ...


А как посмотреть? :roll: Я ж чайник. :oops:

выкрути свечи и посмотри цвет нагара на изоляторах......... если будет определено (по цвету), что смесь идет бедная - одназначно подсос воздуха - ну а потом искать и еще раз искать, заглушивая сомнительные места от воздушного фильтра и выше, вплоть до вакуумника 8)

По свечам подсос воздуха точно(только косвенно) не определяется!
Просто посмотри патрубок от расходомера до коллектора, а лучше сними (но очень аккуратно) часто на нем (снизу) возникают трещины(от старости резина дубеет)... аккуратно обращаться с ним :!: надо
Я сам после сброса клем испытал и испытываю до сих пор нечто подобное, но в меенее жестокой форме (просто обороты иногда припадают до 600), пока не разобрал..., но особо не напрягает
Dima79

 

Сообщение trophim » Вт сен 05, 2006 21:26

Ну, вот. Бегает пепелац.

Решил я проверить и клапан ХХ и датчик дроссельной заслонки. В общем снял ту самую резинку от расходомера к коллектору (она мешала). Снял датчик др. заслонки - раз 5-6 его проверял - медленно прокручивал и следил за омметром. Как новый. Все плаааавненько меняется. Значит не он. Поставил на место. Снял клапан ХХ. Хотел помыть его. А там ну очень тонкий такой слой грязи. Решил пока не заморачиваться ибо все пружинки ходят мягко и грязи ну совсем кот наплакал. Значит тоже не он. Поставил на место.

В общем нифига не понял. Подумал, что ничего не получилось. Собрал все обратно. Завел. А все работает. :shock: Руками дергал тросик газа. А все зашибись. Может я и подсос воздуха нечаянно устранил (резиновую трубу эту от расходомера к коллектору может нормально прикрутил, когда обратно ставил). Хрен его теперь разберет...

Только сдается мне что где-то есть плохой контакт проводов. Ибо была раньше такая бяка - лампочка давления масла не горела вобще. Потом вдруг опять начала. А вот после того как я последний раз полазил - опять перестала гореть. Вот зараза!!! Где ж я контакт дернул? :? Где стоит этот самый датчик давления масла???

З.Ы. Самая хреновая проблема - именно такого рода: она вроде есть и не поймешь как она появляется, а главное что проверить чтоб найти причину.

З.З.Ы. Покой нам только снится. :roll:
trophim

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220