не заводиться

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

не заводиться

Сообщение karpusha » Ср авг 30, 2006 08:07

стал замечать такую фигню - остановился, заглушил двигатель, через пару минут поворачиваю ключ - никакой реакции, т.е. вообще никакой. Аккумулятор вроде в нормею Что это за лажа может быть ?! где искать ?
karpusha

 

Сообщение Yury_Moor » Ср авг 30, 2006 08:54

Есть такая хитрая весчь - майн реле (у меня - зеленого цвета).
Внутри "высыхает" электролит 22,0*25V. Лечится заменой его (электролита)
Yury_Moor

 

Сообщение karpusha » Чт авг 31, 2006 09:33

я нечто подобное и предполагал, А где это сделать можно, кто возьметься ?
karpusha

 

Сообщение RedOx » Чт авг 31, 2006 10:30

А просто поменять его сложно? Ехай на разбор, вытыркай своё, втыркай другое и пробуй, плати 5 вражеских денег и ехай домой шчасливы.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение karpusha » Пт сен 01, 2006 10:28

логично !
а где эта майн реле находицца ?
karpusha

 

Сообщение Yury_Moor » Пт сен 01, 2006 11:46

Вероятнее всего в главном распределителе (в салоне, слева под рулем....)
Yury_Moor

 

Сообщение karpusha » Ср сен 13, 2006 14:05

а как я узнаю что это именно оно ? и ещё, если я приеду на разборку и скажу мне нужно майн реле - меня поймут ?
karpusha

 

Сообщение karpusha » Сб дек 02, 2006 08:26

блиа ! опять началось. Приехал на работу, заглушил. Через час выхожу, включаю зажигание, стартую - нуль реакции ! Раньше решал проблему так : на 4 передаче толкал чуть машину чтобы провернуть двигатель немножко. Помогало нормально. Теперь уже и это не помогает. Где грабли то ?! надоумте сирого !
karpusha

 

Сообщение Troll » Сб дек 02, 2006 08:55

karpusha писал(а):....Где грабли то ?! надоумте сирого !


"Разруха не в стране. Разруха в головах!!!..." (Преображенский п... )
Первый пост по неисправности 30 августа ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение karpusha » Чт дек 07, 2006 14:24

дык не особо беспокоило :roll:
karpusha

 

Сообщение Dennis » Чт дек 07, 2006 14:31

karpusha а случай у тебя сигналка не стартер блокирует? Бывало у меня реле нестабильно отпускало при съеме с охраны - в результате заводил куском провода в обход реле. Just a thought....
Dennis

 

Сообщение Baton » Чт дек 07, 2006 14:37

Реле, конечно, вариант....
А вообще это стандартная болезнь всех эскортов - втягивающее реле - под замену.
Проблема в том что стартер находится возле выпускного колектора и сильно греется. Как результат пипец реле втягивающему. Что именно в нем накрывается - без понятия, но факт...
Как вариант, смотри тут пдробности:
http://forum.dovod.org/viewtopic.php?t=10629
или прямо с начала:
http://forum.dovod.org/viewforum.php?f=17 там эта проблема часто всплывала :)
Baton

 

Сообщение karpusha » Пн дек 11, 2006 14:12

ок, спасибо ! Буду шукать !
karpusha

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 12

cron