Расход 15 литров на 100 0_o 2.0 DOHC автомат

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Расход 15 литров на 100 0_o 2.0 DOHC автомат

Сообщение Archibald » Ср июл 19, 2006 17:57

Вообщем создам отдельно тему, обороты и то что глох, я победил поменяв воздушный фильтр и почистил датчик холостого хода.
Однако, бензина сволочь кушает 15 литров на 100, судя по показаниям бортового компьютера.
Сказали посмотреть "Счетчик воздуха", но вот где он находится и что с ним делать, неясно (может почистить можно).
Так вот, принимаю все предложения, в чем может быть проблема.
Было до недавнего времени 11-11,5 литров на 100, с холостых когда уходил все время был расход моментальный все время 25-30 литров, сейчас чуть меньше скорость или с парковки давлю на газ, 55 литров выбивает на сотню. Я так понимаю эти 3,5-4 литра сверху появилось как раз из-за того, что в начале езды показывает дичайшие расходы.
Первые шаги, которые буду предпринимать для устранения проблемы:
1. Меняю масло и фильтр в коробке автомат
2. Меняю бензиновый фильтр
3. заливаю полный бак самой лучшей горючки с очистительной присадкой, чтобы прочистить системы топливные (полный бак для проверки реального расхода так же).
Все будет делать после зарплаты, то есть в начале августа а до того момента буду копить информацию и что еще посмотреть и пощупать/поменять. Жду любой информации по этому поводу :!:
Archibald

 

Сообщение scorche » Чт июл 20, 2006 21:27

проверь не убил ли лямбда-зонд :!:

p.s. интересная запись у тебя в инфе - Fuck The Fuel Economy, DOCH Power!
тем самым оспаривается создание сего топика :)
scorche

 

Сообщение Archibald » Пт июл 21, 2006 10:25

Ljamda v porjadke, proverjal na diagnostike.
Mashina zret 15 litrov vmesto polozhennqh 9-11 litrov rashoda, poetomu Fuck the fuel economy javlenie vremennoe, poka ne ispravlju rashod
Archibald

 

Сообщение Andrej » Сб июл 22, 2006 00:27

Archibald писал(а):Ljamda v porjadke, proverjal na diagnostike.
Mashina zret 15 litrov vmesto polozhennqh 9-11 litrov rashoda, poetomu Fuck the fuel economy javlenie vremennoe, poka ne ispravlju rashod

На компьютерной диагностике проверяли или к лямбде цеплялись и смотрели?
Если компьютерная диагностика то что выдал комп, при таком расходе он должен был выдать "богатая смесь", если такого кода ошибки не было то лямда 100%. Самый верный способ проверить лямбду: измерить СО, если превышает норму, а диагностика не выдает код ошибки "богатая смесь", то лямбда умерла.
У меня похожий вариант был, атомный расход и код ошибки "бедная смесь" при СО выше нормы в 10 раз. После замены лямды все стало на места.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Archibald » Вс июл 23, 2006 16:44

Лямбду на компьютере, проверяли, СО ненамного превышает норму, но это скорее всего катализатор загнулся.
Кода про богатую смесь не было, только Break Switc, kickdown switch и еще один какой-то, не относяшийся к топливу.
Вольтаж на лямбде нормальный, диагностик сказал с ней нет проблем. Коробка что-то стала хреново работать, посмотрел масло, почти максимальный уровень+черное очень. Посмотрю, что будет после смены масла. Лямбду если бу брать, стоит ли того? И тяжело ли ее поменять, есть возможность опробывать бу, как будет, но если для смены надо 3 часа ковыряться, то будет напряжно на "попробывать" брать.
Archibald

 

Сообщение scorche » Пн июл 24, 2006 00:01

Лямбду если бу брать, стоит ли того? И тяжело ли ее поменять, есть возможность опробывать бу, как будет, но если для смены надо 3 часа ковыряться, то будет напряжно на "попробывать" брать.

категорически не рекомендую брать старую, если мне не изменяет память, б/у не продают - их выбрасывают :D
ну и по поводу замены - на станциях лямбды менять не любят - работа противная, иногда так все укаревает на..уй, что битый час возяться, громко ругаясь и сплевывая :wink:
scorche

 

Сообщение power » Пн июл 24, 2006 00:06

scorche писал(а):
Лямбду если бу брать, стоит ли того? И тяжело ли ее поменять, есть возможность опробывать бу, как будет, но если для смены надо 3 часа ковыряться, то будет напряжно на "попробывать" брать.

категорически не рекомендую брать старую, если мне не изменяет память, б/у не продают - их выбрасывают :D
ну и по поводу замены - на станциях лямбды менять не любят - работа противная, иногда так все укаревает на..уй, что битый час возяться, громко ругаясь и сплевывая :wink:


Это где б/у лямды не продают? Только не у нас :P
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Andrej » Вт июл 25, 2006 23:25

Archibald писал(а):Лямбду на компьютере, проверяли, СО ненамного превышает норму, но это скорее всего катализатор загнулся.
Кода про богатую смесь не было, только Break Switc, kickdown switch и еще один какой-то, не относяшийся к топливу.
Вольтаж на лямбде нормальный, диагностик сказал с ней нет проблем. Коробка что-то стала хреново работать, посмотрел масло, почти максимальный уровень+черное очень. Посмотрю, что будет после смены масла. Лямбду если бу брать, стоит ли того? И тяжело ли ее поменять, есть возможность опробывать бу, как будет, но если для смены надо 3 часа ковыряться, то будет напряжно на "попробывать" брать.


на твоей машине комп и не скажет что лямбда умерла, только по косвенным признакам. А вольтаж неправильный только уже у полностью умершей лямбде, кстати он может выставлятся компом в аварийный режим. Но не настаиваю может действительно не лямбда. Да кстати подходят лямбды и от жигулей, главное чтоб кол-вом проводов совпадали, а фишку можно и перепоять.
Да, еще, катализатор не подгоняет СО в ному, он только делает из нашей нормы - показания удовлетворяющие ЕВРО-... какомуто :D и если на исправной машине катализатор полностью вырезать СО будет в пределах нормы.
По смене лямбды: откручивать надо на "горячую", а закручивать наоборот. Как правило проблем не должно возникать и брызгать ВД-ой или еще чем не надо, на резьбу всеравно не пройдет а будет только мешать.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22